Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
это последствия соскока. У меня то же самое. Летать дальше на таком я не решился, поменял.
Зачем? Только винты ослабить, которые балку держат
Вот зачем такие банальные подсказки! Пусть разобрал бы раму и написал протговноконструктив)) ничего личного! Просто хочу смеятся пять минут!)))
Кстати, балку карбоновую можно поставить! Будет супержестко и ровно всегда!
Летать дальше на таком я не решился, поменял.
А я экстримал 😁
Вот зачем такие банальные подсказки! Пусть разобрал бы раму и написал протговноконструктив)) ничего личного!
Слушайте, давайте кидаться в меня говном только за то, что я СДЕЛАЛ, а не за то, что я МОГ БЫ сделать, а?
Карбон - это хорошо. Еще и зимой натяжение не будет плавать.
Карбон - это хорошо. Еще и зимой натяжение не будет плавать.
Будет! Вопрос не столько в балке, она сжимается/расширяется не существенно, а вот ремень сжимается на жаре и растягивается на холоде куда серьезнее.
Сомнительным кажется, что в жару ремень сжимается
Был не прав. Оказывается, действительно резина имеет отрициательный коэф. теплового расширения.
тоесть на морозе удлиняется, при нагревании сужается. Этот эффект называется термоусадка.
“Некоторые материалы при повышении температуры демонстрируют не расширение, а наоборот, сжатие, т. е. имеют отрицательный коэффициент теплового расширения. Подобное поведение демонстрирует также обычная резина, обусловленное, впрочем, несколько другими явлениями.”
Ремень длиннее в два раза считай. Но с балкой они работают как бы друг на друга. Балка сжалась - ремень провис. Балка расширилась - ремень сжался. Поэтому эффект такой заметный с лого, например, и не такой заметный с гоблином.
короче, резюме такое:
- непонятно, почму изнашивается прокладочная шайба на пиньоне
- непонятно, что сделать, чтобы кейс нормально собрать. Очевидно, вал точится из - за того, что кейс - кривой ( и кривой он не из - за того как сделано заземление ) или что - то не так с хабом, но никак не из - за натяжения ремня ( и да, ЗЖ не помогает остановить износ ).
- непонятно, почему слетел ремень. Вопрос требует исследования. Я поверю в съевшийся бортик ролика как причину слетания ремня не раньше, чем будет продемонстрирован ролик с износившимся или сильно утоньшившимся бортиком. Алюминиевый ролик тоже должен кушаться, правда медленнее. Стоит это исследовать. Бортик должен истоньшаться со временем, и он не может сноситься мгновенно. Мои осмотры такого процесса не выявили, но возможно, я не обращал на этот узел достаточного внимания. Кстати, никакой пыли, характерной для износа, тоже не было: единственный источник незначительного количества пыли - штатный износ ремня и пиньон двигателя. Износ ролика ДОЛЖЕН был вызвать заметное количество пыли, в т.ч. на ремне. Этого не было. Пыль появилась - в огромном количестве - ПОСЛЕ слетания ремня.
Касательно вопроса слетания ремня, из моего скромного опыта съеденые ролики в раме - следствие, а не причина слетания ремня.
у меня было именно так, причем после слетания с ролика хвостового кейса ремень ослаб, дальше уже слетел с роликов в раме и некисло пропилил саму раму в нижней части.
Ремень слетает потому что снизу он натянут а сверху бежит волна, которая должна гаситься прижимным роликом сверху. но если нагрузки на ремень ударные (экстримальная работа хвоста) то может и слететь и просочиться в щелку между прижимным роликом и бортиком шкива.
короче, резюме такое:
и да, ЗЖ не помогает остановить износ
ЧТД
Ха-ха, хи-хи)
К черту шайбы под пинионом и 3ий подшипник.
У меня слетел на резких маневрах хвостом. Думаю, что ремень ослаб, по нему пошла волна и он стал болтаться влево-вправо и его затянуло на край шкива.
Причем вертолет летел, хвост был вялый, и силовая просела. Хвост был очень горячий)
А, ну тогда понятно. Что и требовалось доказать. Тогда на выбор - 2 варианта:
а) конструктив - говно
б) надо тянуть ремень не абы как, а как положено 😃
Учтем…
Снял и проверил хвостовую балку. Как и ожидалось, она - прямая. Есть небольшой изгиб, примерно 0.3 мм максимум - не уверен, что такого нету в новой балке; но он точно не мог вызвать никаких - ни малейших - перекосов.
Ролики должны быть утоплены до конца в раму. Ремень не должен тереть бортики роликов. Не знаю, почему такое произошло, но при погнутой балке вверх или вниз такое происходит 100%
Сел ,потому что обороты упали сильно. Акк раздуло, очень горячий, акк хороший был 😢 , средней свежести. Не знаю как так вышло. Летал 4 мин, заряжал все нормально, вроде
Сегодня тоже просадил до 2,9 тренируя воронки, вовремя услышал просадку мотора. Потом током 0,5 прямо на поле вроде поднял и выровнял банки.
Сегодня тоже просадил до 2,9 тренируя воронки…
Воронки злые фигуры по разряду акка.
Замутил себе такой вентилятор, помогает в различных ситуациях). Можно поставить между зарядником и блоком питания, чтобы охлаждать их. Бананы хорошо входят в хт90, на поле втыкаю вентилятор в акк, кладу на тушку и охлаждаю мотор, чтобы быстрее остыл.
Сегодня отлетал 6 акков по три в два захода на поле. Радует верт, не понимаю, Игорь, почему его продавать собрался. Отлетал бодро, камеру не взял,поэтому видео нет, но даже виде не передает все так как есть…
Да Микады отличные вертоли… Летают зачетно, “пархают как бабочки, жалят как пчела” (с) у мну кстати 1200 вылетов уже совершил 550-й пепелац - ничего не сточилось и не слетело. Болтики поменял, тарельку заклел зверским циакрином, превентивно сменил пару ремней.
Радует верт, не понимаю,
Юра, если честно, я не понимаю, как верт, у которого отстрелились цапфы, может после этого радовать 😃. Я не думаю, что после отстрела цапф я бы рискнул его еще раз поднять. У нас, очевидно, разные психологии 😃
Повторюсь: к его полету у меня претензий нету, все почти устраивает. Не устраивает количество ТО.
Короче, как - то не сходимся мы характерами с микадой…может, ее тово… в церковь, святой водичкой окропить, освятить… поможет, а?
до сих пор верт стоит несобранный. Стиснув зубы заставляю себя подойти к нему, и вкрутить энное кол -во винтов. Летать на форзе желание есть. На микаде - ни малейшего.
в церковь, святой водичкой окропить, освятить… поможет, а?
Поможет подшам заржаветь!!! 😉
Тогда появится еще и обоснованная уверенность, что в ЛОГУ бес вселился!!! 😈
у которого отстрелились цапфы, может после этого радовать 😃. Я не думаю, что после отстрела цапф я бы рискнул его еще раз поднять. У нас, очевидно, разные психологии 😃
Я думал заменить винты, потому что знал, что когда-нибудь отстрельнет, но продолжал летать. Так что…
Я думал заменить винты, потому что знал, что когда-нибудь отстрельнет, но…
Бойтесь своих желаний, они имеют обыкновение сбываться!!! (с). 😈
Оффтопчик…
Сидит мужик в трамвае и ворчит: " Жена - стерва, начальник - идиот, вокруг одно быдло ".
На плече у мужика сидит ангел с блокнотом и записывает: Жена - стерва, Начальник - идиот, вокруг одно быдло.
И думает: " И зачем ему все это?! Ну раз заказывает - надо исполнять ".
Бойтесь своих желаний, они имеют обыкновение сбываться!!!
Я силой мысли сломал болты в вертолете 😃😁
Я силой мысли сломал болты в вертолете
Легко и это не моя фраза!!! 😁
А может все было наоборот!!! Болты просят замены, кричат тебе об этом и ты постоянно про них думаешь…
но продолжал летать…
😉
Тут вот еще с гадалками вопрос - предсказала или накаркала??? 😁
Летал я летал и случился таки краш 😃 Ну, рассказывайте, чем и как обгонку выпресовывать - кирдык ей. Обойму не расперло, сам подш порвало уже после краша - ремень порвало и он намотался на шестерню хвостовую. На валу ОР задиры от обгонки. Я такого еще не видел 😃