Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
alien131314:

Я проверю балку в ближайшем будущем, о результатах отпишусь - чтобы ее вытащить, я так понимаю, надо раму разбирать?

Но развернуть ее как Петя на видео не получится - у тебя 550ка, и у этой балки там паз на входе в раму, она только так встает. А вот балка 600 и 690 встает как хочешь.

Mr_Miron:

Зачем? Только винты ослабить, которые балку держат

100%.

Mr_Miron
alien131314:

Туда бы видеокамеру вкрячить чтобы посмотреть, что там в полете происходит…

Трудно такое поймать. У меня впервые за два года ремень соскочил

Так выглядит ролик.

alien131314
Mr_Miron:

Трудно такое поймать. У меня впервые за два года ремень соскочил

предполагаю, что по поведению ремня там сразу же все будет видно. Одно плохо - этим бы должен производитель заниматься, а не факт что они этим занимались. Блин, надо видеокамеру маленькую… типа мобиуса.

rolic
Mr_Miron:

Так выглядит ролик.

Ремень как-то сильно изношенный. Или это после того как соскочил?

alien131314

это последствия соскока. У меня то же самое. Летать дальше на таком я не решился, поменял.

hobbykingby

Зачем? Только винты ослабить, которые балку держат

Вот зачем такие банальные подсказки! Пусть разобрал бы раму и написал протговноконструктив)) ничего личного! Просто хочу смеятся пять минут!)))
Кстати, балку карбоновую можно поставить! Будет супержестко и ровно всегда!

Mr_Miron
alien131314:

Летать дальше на таком я не решился, поменял.

А я экстримал 😁

alien131314
hobbykingby:

Вот зачем такие банальные подсказки! Пусть разобрал бы раму и написал протговноконструктив)) ничего личного!

Слушайте, давайте кидаться в меня говном только за то, что я СДЕЛАЛ, а не за то, что я МОГ БЫ сделать, а?
Карбон - это хорошо. Еще и зимой натяжение не будет плавать.

STZ
alien131314:

Карбон - это хорошо. Еще и зимой натяжение не будет плавать.

Будет! Вопрос не столько в балке, она сжимается/расширяется не существенно, а вот ремень сжимается на жаре и растягивается на холоде куда серьезнее.

Mr_Miron

Сомнительным кажется, что в жару ремень сжимается

binomax

Был не прав. Оказывается, действительно резина имеет отрициательный коэф. теплового расширения.
тоесть на морозе удлиняется, при нагревании сужается. Этот эффект называется термоусадка.

“Некоторые материалы при повышении температуры демонстрируют не расширение, а наоборот, сжатие, т. е. имеют отрицательный коэффициент теплового расширения. Подобное поведение демонстрирует также обычная резина, обусловленное, впрочем, несколько другими явлениями.”

ru.wikipedia.org/…/Коэффициент_теплового_расширени…

STZ

Ремень длиннее в два раза считай. Но с балкой они работают как бы друг на друга. Балка сжалась - ремень провис. Балка расширилась - ремень сжался. Поэтому эффект такой заметный с лого, например, и не такой заметный с гоблином.

alien131314

короче, резюме такое:

  1. непонятно, почму изнашивается прокладочная шайба на пиньоне
  2. непонятно, что сделать, чтобы кейс нормально собрать. Очевидно, вал точится из - за того, что кейс - кривой ( и кривой он не из - за того как сделано заземление ) или что - то не так с хабом, но никак не из - за натяжения ремня ( и да, ЗЖ не помогает остановить износ ).
  3. непонятно, почему слетел ремень. Вопрос требует исследования. Я поверю в съевшийся бортик ролика как причину слетания ремня не раньше, чем будет продемонстрирован ролик с износившимся или сильно утоньшившимся бортиком. Алюминиевый ролик тоже должен кушаться, правда медленнее. Стоит это исследовать. Бортик должен истоньшаться со временем, и он не может сноситься мгновенно. Мои осмотры такого процесса не выявили, но возможно, я не обращал на этот узел достаточного внимания. Кстати, никакой пыли, характерной для износа, тоже не было: единственный источник незначительного количества пыли - штатный износ ремня и пиньон двигателя. Износ ролика ДОЛЖЕН был вызвать заметное количество пыли, в т.ч. на ремне. Этого не было. Пыль появилась - в огромном количестве - ПОСЛЕ слетания ремня.
binomax

Касательно вопроса слетания ремня, из моего скромного опыта съеденые ролики в раме - следствие, а не причина слетания ремня.
у меня было именно так, причем после слетания с ролика хвостового кейса ремень ослаб, дальше уже слетел с роликов в раме и некисло пропилил саму раму в нижней части.

Ремень слетает потому что снизу он натянут а сверху бежит волна, которая должна гаситься прижимным роликом сверху. но если нагрузки на ремень ударные (экстримальная работа хвоста) то может и слететь и просочиться в щелку между прижимным роликом и бортиком шкива.

Mr_Miron
alien131314:

короче, резюме такое:
и да, ЗЖ не помогает остановить износ

ЧТД
Ха-ха, хи-хи)

К черту шайбы под пинионом и 3ий подшипник.

У меня слетел на резких маневрах хвостом. Думаю, что ремень ослаб, по нему пошла волна и он стал болтаться влево-вправо и его затянуло на край шкива.
Причем вертолет летел, хвост был вялый, и силовая просела. Хвост был очень горячий)

alien131314

А, ну тогда понятно. Что и требовалось доказать. Тогда на выбор - 2 варианта:
а) конструктив - говно
б) надо тянуть ремень не абы как, а как положено 😃
Учтем…

Снял и проверил хвостовую балку. Как и ожидалось, она - прямая. Есть небольшой изгиб, примерно 0.3 мм максимум - не уверен, что такого нету в новой балке; но он точно не мог вызвать никаких - ни малейших - перекосов.

Mr_Miron

Ролики должны быть утоплены до конца в раму. Ремень не должен тереть бортики роликов. Не знаю, почему такое произошло, но при погнутой балке вверх или вниз такое происходит 100%

Mr_Miron

Сел ,потому что обороты упали сильно. Акк раздуло, очень горячий, акк хороший был 😢 , средней свежести. Не знаю как так вышло. Летал 4 мин, заряжал все нормально, вроде

OLEGCON

Сегодня тоже просадил до 2,9 тренируя воронки, вовремя услышал просадку мотора. Потом током 0,5 прямо на поле вроде поднял и выровнял банки.

AlexandrCNH
OLEGCON:

Сегодня тоже просадил до 2,9 тренируя воронки…

Воронки злые фигуры по разряду акка.

Mr_Miron

Замутил себе такой вентилятор, помогает в различных ситуациях). Можно поставить между зарядником и блоком питания, чтобы охлаждать их. Бананы хорошо входят в хт90, на поле втыкаю вентилятор в акк, кладу на тушку и охлаждаю мотор, чтобы быстрее остыл.

Сегодня отлетал 6 акков по три в два захода на поле. Радует верт, не понимаю, Игорь, почему его продавать собрался. Отлетал бодро, камеру не взял,поэтому видео нет, но даже виде не передает все так как есть…