Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314

Я уже пробовал, что - то она не вынулась. Попробую еще раз.
Еще про ремень и его сваливание. Вообще, осмотрев ремень и ролик, мне механизм его сваливания видится по - другому:

  1. Ремень соскакивает в результате резкого маневра хвоста ( от резкого изменения тяги ремень вспучивается, и делает это именно набегающая часть и именно вверх )
  2. дальше он начинает точить ролик сверху

Т.е. причина - не износ бортика ролика и последующее спадание ремня, а спадание ремня и сжирание ролика и части рамы.
Я не на 100% уверен в этом
Если я прав, то ремень надо просто сильнее натягивать.

Mr_Miron

Грузишь хвост, нижний пояс ремня провисает, налезает на бортик шкива. Шкив спокойно продавливает ремень через зазор между роликом и бортиком

Vovets
Mr_Miron:

нижний пояс ремня провисает

Почему нижний, за нижний его же тянут всё время, а он сопротивляется. Ролик же не зря вверху стоит, я думаю потому что верхняя ветка может прослабнуть, но никак не нижняя.

Mr_Miron

Хм, тогда я не понял чего-то.
Да нижний натягивается. А верхний провисает.
Наверное верхний провисает и налезает на бортик, а дальше его уже накатывает на шкив

alien131314

вообще, эта проблема возможно связана с тем, что у микады ведомый ролик ХР имеет маленький диаметр.
Чем больше диаметр ролика, тем с большим количеством зубьев ролик соприкасается, и тем меньшее натяжение ремня требуется. Обратите внимание, какой конский размер у ведомой шестеренки jr forza 550. И вспомните, какой гемор - натягивать ремень в старых алайнах. В новых ременных вертах хотя бы сделали ведущий ролик бОльшего размера.

Туда бы видеокамеру вкрячить чтобы посмотреть, что там в полете происходит…

STZ
alien131314:

Я проверю балку в ближайшем будущем, о результатах отпишусь - чтобы ее вытащить, я так понимаю, надо раму разбирать?

Но развернуть ее как Петя на видео не получится - у тебя 550ка, и у этой балки там паз на входе в раму, она только так встает. А вот балка 600 и 690 встает как хочешь.

Mr_Miron:

Зачем? Только винты ослабить, которые балку держат

100%.

Mr_Miron
alien131314:

Туда бы видеокамеру вкрячить чтобы посмотреть, что там в полете происходит…

Трудно такое поймать. У меня впервые за два года ремень соскочил

Так выглядит ролик.

alien131314
Mr_Miron:

Трудно такое поймать. У меня впервые за два года ремень соскочил

предполагаю, что по поведению ремня там сразу же все будет видно. Одно плохо - этим бы должен производитель заниматься, а не факт что они этим занимались. Блин, надо видеокамеру маленькую… типа мобиуса.

rolic
Mr_Miron:

Так выглядит ролик.

Ремень как-то сильно изношенный. Или это после того как соскочил?

alien131314

это последствия соскока. У меня то же самое. Летать дальше на таком я не решился, поменял.

hobbykingby

Зачем? Только винты ослабить, которые балку держат

Вот зачем такие банальные подсказки! Пусть разобрал бы раму и написал протговноконструктив)) ничего личного! Просто хочу смеятся пять минут!)))
Кстати, балку карбоновую можно поставить! Будет супержестко и ровно всегда!

Mr_Miron
alien131314:

Летать дальше на таком я не решился, поменял.

А я экстримал 😁

alien131314
hobbykingby:

Вот зачем такие банальные подсказки! Пусть разобрал бы раму и написал протговноконструктив)) ничего личного!

Слушайте, давайте кидаться в меня говном только за то, что я СДЕЛАЛ, а не за то, что я МОГ БЫ сделать, а?
Карбон - это хорошо. Еще и зимой натяжение не будет плавать.

STZ
alien131314:

Карбон - это хорошо. Еще и зимой натяжение не будет плавать.

Будет! Вопрос не столько в балке, она сжимается/расширяется не существенно, а вот ремень сжимается на жаре и растягивается на холоде куда серьезнее.

Mr_Miron

Сомнительным кажется, что в жару ремень сжимается

binomax

Был не прав. Оказывается, действительно резина имеет отрициательный коэф. теплового расширения.
тоесть на морозе удлиняется, при нагревании сужается. Этот эффект называется термоусадка.

“Некоторые материалы при повышении температуры демонстрируют не расширение, а наоборот, сжатие, т. е. имеют отрицательный коэффициент теплового расширения. Подобное поведение демонстрирует также обычная резина, обусловленное, впрочем, несколько другими явлениями.”

ru.wikipedia.org/…/Коэффициент_теплового_расширени…

STZ

Ремень длиннее в два раза считай. Но с балкой они работают как бы друг на друга. Балка сжалась - ремень провис. Балка расширилась - ремень сжался. Поэтому эффект такой заметный с лого, например, и не такой заметный с гоблином.

alien131314

короче, резюме такое:

  1. непонятно, почму изнашивается прокладочная шайба на пиньоне
  2. непонятно, что сделать, чтобы кейс нормально собрать. Очевидно, вал точится из - за того, что кейс - кривой ( и кривой он не из - за того как сделано заземление ) или что - то не так с хабом, но никак не из - за натяжения ремня ( и да, ЗЖ не помогает остановить износ ).
  3. непонятно, почему слетел ремень. Вопрос требует исследования. Я поверю в съевшийся бортик ролика как причину слетания ремня не раньше, чем будет продемонстрирован ролик с износившимся или сильно утоньшившимся бортиком. Алюминиевый ролик тоже должен кушаться, правда медленнее. Стоит это исследовать. Бортик должен истоньшаться со временем, и он не может сноситься мгновенно. Мои осмотры такого процесса не выявили, но возможно, я не обращал на этот узел достаточного внимания. Кстати, никакой пыли, характерной для износа, тоже не было: единственный источник незначительного количества пыли - штатный износ ремня и пиньон двигателя. Износ ролика ДОЛЖЕН был вызвать заметное количество пыли, в т.ч. на ремне. Этого не было. Пыль появилась - в огромном количестве - ПОСЛЕ слетания ремня.
binomax

Касательно вопроса слетания ремня, из моего скромного опыта съеденые ролики в раме - следствие, а не причина слетания ремня.
у меня было именно так, причем после слетания с ролика хвостового кейса ремень ослаб, дальше уже слетел с роликов в раме и некисло пропилил саму раму в нижней части.

Ремень слетает потому что снизу он натянут а сверху бежит волна, которая должна гаситься прижимным роликом сверху. но если нагрузки на ремень ударные (экстримальная работа хвоста) то может и слететь и просочиться в щелку между прижимным роликом и бортиком шкива.

Mr_Miron
alien131314:

короче, резюме такое:
и да, ЗЖ не помогает остановить износ

ЧТД
Ха-ха, хи-хи)

К черту шайбы под пинионом и 3ий подшипник.

У меня слетел на резких маневрах хвостом. Думаю, что ремень ослаб, по нему пошла волна и он стал болтаться влево-вправо и его затянуло на край шкива.
Причем вертолет летел, хвост был вялый, и силовая просела. Хвост был очень горячий)

alien131314

А, ну тогда понятно. Что и требовалось доказать. Тогда на выбор - 2 варианта:
а) конструктив - говно
б) надо тянуть ремень не абы как, а как положено 😃
Учтем…

Снял и проверил хвостовую балку. Как и ожидалось, она - прямая. Есть небольшой изгиб, примерно 0.3 мм максимум - не уверен, что такого нету в новой балке; но он точно не мог вызвать никаких - ни малейших - перекосов.