Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Игорь , Вам же уже отвечал саппорт , что Вы первый кто об этом их спросил .
разницу между “вы первый, кто об этом спросил” и “ни у кого такого не бывает” Вы осознаете?
У меня, если что, ничего не отстреливалось, но такие приколы как у Юры - на ровном месте, без оверспида, меня, если честно, напрягают.
Недостаточная для чего ? Уточните.
я же написал - это вопросы, на которые еще предстоит получить ответ. Чтобы сказать это точно - надо поменять деталь на жесткую, полетать и сравнить. Каких - либо нареканий по полету ф сформулировать не могу - для этого у меня недостаточно полетных навыков на больших вертах.
Это вопрос конечно . в своём случаи такого не наблюдаю .
Проверяли? на каком количестве полетов? насколько жестко вы летаете и на каких оборотах?
ОК, балку я выну и проверю. Хотя не представляю, как ее изгиб можно не увидеть.
я написал, что у меня основной вопрос - хвост не потому, что он не так работает, а потому, что точится вал и кейс - криво собран. Почему он кривой, я не знаю.
разницу между “вы первый, кто об этом спросил” и “ни у кого такого не бывает” Вы осознаете?
Осознаю и более того , разницы не вижу . После подобных моментов человек как правило ищет виновных , а кому как не к Микадо с их саппортом можно предъявить претензии ? Психология.
У меня, если что, ничего не отстреливалось
Я не знаю кто такой этот Юра , не исключаю что проблема в нём .
я же написал - это вопросы, на которые еще предстоит получить ответ.
Однако Вы уже подытожили .
Проверяли? на каком количестве полетов? насколько жестко вы летаете и на каких оборотах?
Да смотрел . Количество за год не считал , обороты 2000-2200
Я не знаю кто такой этот Юра , не исключаю что проблема в нём .
Это я если что=)
а кому как не к Микадо с их саппортом можно предъявить претензии ? Психология.
если вы читали эту ветку, вы должны бы были обнаружить, что в микадовский саппорт писал чуть ли не я один. Психология… Кстати, я и по другим сферам вижу то же самое.
Количество за год не считал , обороты 2000-2200
Ну хотя бы порядок количества полетов вы можете прикинуть? Минимальный видимый глазом износ у меня начался на неоригинальной шайбе уже после 50 полетов. Возможно, оригинальная шайба выдержала бы сотню.
Допустим, количество сравнимо. Шайба не точится. Что я должен сделать, чтобы и у меня не точилась?
Что вы можете посоветовать, чтобы кейс собрался бы с допусками ± 0.05 хотя бы? Что я делаю не так?
Можете конкретно подсказать? Нет? Тогда давайте считать, что пока не доказано, что виноват я - хотя бы допустима возможность брака или мудового конструктива.
Вот что конкретно было у наших вертолётчиков с роликами) hobbyking.by/chem-takoj-osobe...#comment-14011
Картинка - один в один с тем что у меня. Т.е. это - неслучайно и не нечто выходящее из ряда вон. Я проверю балку в ближайшем будущем, о результатах отпишусь - чтобы ее вытащить, я так понимаю, надо раму разбирать?
чтобы ее вытащить, я так понимаю, надо раму разбирать?
Зачем? Только винты ослабить, которые балку держат
Я уже пробовал, что - то она не вынулась. Попробую еще раз.
Еще про ремень и его сваливание. Вообще, осмотрев ремень и ролик, мне механизм его сваливания видится по - другому:
- Ремень соскакивает в результате резкого маневра хвоста ( от резкого изменения тяги ремень вспучивается, и делает это именно набегающая часть и именно вверх )
- дальше он начинает точить ролик сверху
Т.е. причина - не износ бортика ролика и последующее спадание ремня, а спадание ремня и сжирание ролика и части рамы.
Я не на 100% уверен в этом
Если я прав, то ремень надо просто сильнее натягивать.
Грузишь хвост, нижний пояс ремня провисает, налезает на бортик шкива. Шкив спокойно продавливает ремень через зазор между роликом и бортиком
нижний пояс ремня провисает
Почему нижний, за нижний его же тянут всё время, а он сопротивляется. Ролик же не зря вверху стоит, я думаю потому что верхняя ветка может прослабнуть, но никак не нижняя.
Хм, тогда я не понял чего-то.
Да нижний натягивается. А верхний провисает.
Наверное верхний провисает и налезает на бортик, а дальше его уже накатывает на шкив
вообще, эта проблема возможно связана с тем, что у микады ведомый ролик ХР имеет маленький диаметр.
Чем больше диаметр ролика, тем с большим количеством зубьев ролик соприкасается, и тем меньшее натяжение ремня требуется. Обратите внимание, какой конский размер у ведомой шестеренки jr forza 550. И вспомните, какой гемор - натягивать ремень в старых алайнах. В новых ременных вертах хотя бы сделали ведущий ролик бОльшего размера.
Туда бы видеокамеру вкрячить чтобы посмотреть, что там в полете происходит…
Я проверю балку в ближайшем будущем, о результатах отпишусь - чтобы ее вытащить, я так понимаю, надо раму разбирать?
Но развернуть ее как Петя на видео не получится - у тебя 550ка, и у этой балки там паз на входе в раму, она только так встает. А вот балка 600 и 690 встает как хочешь.
Зачем? Только винты ослабить, которые балку держат
100%.
Туда бы видеокамеру вкрячить чтобы посмотреть, что там в полете происходит…
Трудно такое поймать. У меня впервые за два года ремень соскочил
Так выглядит ролик.
Трудно такое поймать. У меня впервые за два года ремень соскочил
предполагаю, что по поведению ремня там сразу же все будет видно. Одно плохо - этим бы должен производитель заниматься, а не факт что они этим занимались. Блин, надо видеокамеру маленькую… типа мобиуса.
Так выглядит ролик.
Ремень как-то сильно изношенный. Или это после того как соскочил?
это последствия соскока. У меня то же самое. Летать дальше на таком я не решился, поменял.
Зачем? Только винты ослабить, которые балку держат
Вот зачем такие банальные подсказки! Пусть разобрал бы раму и написал протговноконструктив)) ничего личного! Просто хочу смеятся пять минут!)))
Кстати, балку карбоновую можно поставить! Будет супержестко и ровно всегда!
Летать дальше на таком я не решился, поменял.
А я экстримал 😁
Вот зачем такие банальные подсказки! Пусть разобрал бы раму и написал протговноконструктив)) ничего личного!
Слушайте, давайте кидаться в меня говном только за то, что я СДЕЛАЛ, а не за то, что я МОГ БЫ сделать, а?
Карбон - это хорошо. Еще и зимой натяжение не будет плавать.
Карбон - это хорошо. Еще и зимой натяжение не будет плавать.
Будет! Вопрос не столько в балке, она сжимается/расширяется не существенно, а вот ремень сжимается на жаре и растягивается на холоде куда серьезнее.
Сомнительным кажется, что в жару ремень сжимается
Был не прав. Оказывается, действительно резина имеет отрициательный коэф. теплового расширения.
тоесть на морозе удлиняется, при нагревании сужается. Этот эффект называется термоусадка.
“Некоторые материалы при повышении температуры демонстрируют не расширение, а наоборот, сжатие, т. е. имеют отрицательный коэффициент теплового расширения. Подобное поведение демонстрирует также обычная резина, обусловленное, впрочем, несколько другими явлениями.”