Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
600ка хорошая альтернатива, самый удачный верт у микадо. Там цапфы ОР мяснее - не разрывает, и межлопастной толще, болты межлопастного тоже толще. Весит несущественно больше, ротирует лучше, эффективности хвоста хватает всегда, а если кому не хватает то можно 105е хвостовые спокойно ставить
Можно бошку от 600ки поставить на 550 по идее.
Я летаю агрессивно, ты сам видел) . Меня не парит ни кейс, ни голова. Но я оверспиды не делаю.
У элайна хвост плохой, гоблин дорогой. Про гайку х5 не знаю ничего, как и про форзу 550. Еще есть synergy, diablo, blade, о которых ничего так же не знаю. Это моделизм, можно попробовать многое. Были бы деньги, я бы пробовал разные вертолеты. Если нужен вертолет на каждый день, то лучше что-то всем известное, где все косяки знают.
У меня есть стойкое убеждение что на хорошем оверспиде можно разломать верт 😃 иногда так завывает что страх и ужос.
Есть странная просьба 😃 можете кто-нибудь видос выложить как тарелка работает в самых крайних положениях. например максимальный шаг + полный циклик, затем максим. отриц шаг с тем же максимальным цикликом.
Я бы выложил, но видеокамеры обе уехали с женой на ЧМ по аджилити.
Выковырял зазземление - в перекосоебанности хвостового кейса ничего не изменилось. Оно никак не влияло. Надо возвращать заземление назад и опять собирать все с шайбами.
Альтернативы…а хз. Для хорошей погоды меня вообще 450ка радует. Жарит так что мама не горюй, я ей сегодня 3200 влупил и просто отрывался от ее динамики. Даже на говносервах по 4 евро, если штиль и хорошее освещение, летать - кайф. Как раз только что приехал. Плюс - сейчас я уже не боюсь ее разбить. Акки дешевые и перезарядить их все 5 я могу за 20 мин. На велике можно возить.
Конечно, все резко меняется, если фиговое освещение или ветер…
Плюс - сейчас я уже не боюсь ее разбить.
Может именно в этот момент придет радость от хобби ? При не подсчете себестоимости полета, не боязни разбиться… Хотя боязнь она, ее-ее…бать, у всех разная.
Да я все жду наслаждения полетом у человека, который “в деле” более 5-ти лет, без всяческих подсчетов, колебаний, мозгосношений… полететь и получить кайф.
Да я все жду наслаждения полетом у человека, который “в деле” более 5-ти лет, без всяческих подсчетов, колебаний, мозгосношений… полететь и получить кайф.
Ты по человечески мысль можешь выразить? Аж читать противно …
Алексей, давай я попробую об’яснить о чём (как я думаю) тут Святослав…
… когда-то давно, с 5-ти лет я достаточно серьёзно занимался фигурным катанием на коньках…
тренировки, соревнования, разряды… мышцы болят, ботинок жмёт, тренер орёт, тулуп не идёт… В итоге - “завязал” в 11 лет - типа “не пацанское это дело” 😃
и, где-то следующей зимой, пошёл с девочкой на каток. И… покатился! Тааакой кайф! Скольжение! Всё что хочу - получается! 😁
Аж читать противно …
Стало получатся как у многих ?
Свят, смотри. Кайф во всем этом есть. Главное - найти оптимальные инструменты для получения этого кайфа за минимальную цену. Не проси меня перестать считать - в этом, как можно догадаться, тоже свой кайф. Пересекся вчера на поле с людями, бо я сейчас пока на машине и могу позволить себе съездить на поле, а не тупо летать адын как обычно.
Чел перестал считать деньги после того как ввалил в хобби 12 тыс. латов ( ок. 15000 евро ) 😃 - в модели ( самолетов ) и дроны. Я правда уточнил, что нехудо бы разделять - скока на модели, а скока на дроны. Ну да, сказал он - основное - в дроны. У него весь багажник был завален пенолетами ( правда, в всех было фпв оборудование и прочая фигня ). Кстати, чел на самолете офигительно летал… жаль у меня не было камеры.
Не спеша читаю ветку ,у меня Лого 550 , отсюда вопрос . Кто нибудь кроме Игоря Логинова ,сталкивается с такими проблемами ?
с такими проблемами ?
C такими - это какими?
Можно рассмотреть последнее . мануал , шайбы , ремень , ролики, вал .
я так это все понимаю:
- тарелка. Разбирается в полете очень у многих - особенно кто летает зимой.
- срыв обгонки - у меня не было, но периодически у народа происходит. Почему - не знаю.
про все остальное - надо сравнивать вертолеты с пробегом. Таких мало. Юра летает меньше меня, белорусы вообще не летают на 550ках хотя летают много.
Кстати, никто не мешает вам вымерять 27 см. и выложить данные. Буду признателен. - про мануал. Вопросы есть к нему. В свое время мне в личку задавали вопросы по сборке, Стасу писали, причем вопросы были теми же. Человек не хотел себя называть потому как не любит когда его троллят и кидаются говном.
Здесь в Риге есть человек, у которого была 600ка микады. Его отзывы о мануале были такими же как у меня ( мануал - говно ). Человек-компетентный ( о чем говорит хотя бы то, что самолет у него - jet ), вертами занимается давно ( были нитро 700ка, микада 600, сейчас g700 и g380, ну и до этого была куча мелочи ). - Ролики - мне таких случаев больше неизвестно и почему это произошло - я не знаю.
Можно рассмотреть последнее . мануал , шайбы , ремень , ролики, вал .
Я про хвост с валом 100500 раз писал. Об этой проблеме знал еще два года назад, поэтому у меня металлический кейс. С роликами тоже было, но потому что балку погнул. Я просто не запариваюсь. Положил шайб столько, сколько нужно, чтобы ремень по середине шкива шел. Еще шайбу после шкива и шайбу после обгонки. Зазор я там не измеряю, есть но небольшой.
Я прижимаю мотор к мотораме, придвигаю пинион к основной, а потом затягиваю пинион на валу.
Тарелку я тоже поменял. Я проблем не вижу, все решаемо.
Обойму обгонки стальную нам запилили, будем пробовать
Натяжка ремня тоже не парит. Два винта открутить и закрутить одной рукой. Но последний раз я не щаметил, что ремень ослаб и он у меня соскочил.
Обгонка в метале это супер!
Поставил и заьыл про тему срыва ващщще!!!
Игорь Вы меня извините , но выглядит это очень не убедительно .Какие то люди задавали вопросы в личку , какой то человек здесь и компетентный человек в Риге , кроме Вас я никого не вижу . Сам с таким не сталкивался, от того и задал вопрос. Тарелка известная проблема а вот постоянный срыв обгонки , это серьёзное заявление , ровно так же как и стачивающиеся ролики и валы .
Я кстати с новья пытался разобрать тарелку, что бы сразу вклеить вкладыш. Но так ничего и не вышло. Хотя засовывал ее в морозилку.
Мануал действительно не очень понятный, Но после первой сборки и прояснения некоторых нюансов он вообще больше не нужен.
“Какие то люди” - это я)
Ой, я вас умоляю - серьезное заявление!!!
Все зависит от жесткости полета. Я не привык ограничивать себя в пилотаже, типа обгонку срывает - не передави шагами!
Я нахрена верт покупал с мощнячими акками и двиглом? Чтоб обгонки рвало на углах ±15, по питчу, плюс 440 градусов в секунду по ротору и 710 по рудеру!!! 😁
Так отлично ,будем собирать конкретную статистику , физически существующих людей .
Обгока - 1 человек столкнулся с проблемой. Тарелка - 2 человека . ролики пока 1 Игорь. краш не считается . Мануал -2 человека вал хвоста , пока не понятно 2 ?
С роликами парни из Белоруссии тоже проблемы имели.
Ой, я вас умоляю - серьезное заявление!!!
Александр , а у Вас тоже 550 ка?
С роликами парни из Белоруссии тоже проблемы имели.
Всё правильно, мы их имели… а не они нас))
балка загнулась - проблемы… только невнимательность приносила боль роликам…
Вот что конкретно было у наших вертолётчиков с роликами) hobbyking.by/chem-takoj-osobennyj-etot-mikado-logo…