Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Приветствую Андрей .Мне понравился Ваш полёт , есть стиль и читаемость без непонятных дёрганий .
Вопрос к Вам. есть ли проблемы со шкивами , валами , и болтами шпинделя основного ротора ? Какой налёт у Вашего Лого 550 ?
Ауцкий оффтоп, специально для Алиена.
На фото все хорошо? 😃
Приветствую Андрей .Мне понравился Ваш полёт , есть стиль и читаемость без непонятных дёрганий .
Вопрос к Вам. есть ли проблемы со шкивами , валами , и болтами шпинделя основного ротора ? Какой налёт у Вашего Лого 550 ?
Спасибо, Микадий, очень приятно. Пальцы дрожали, на видео очень заметно, и от волнения не снято и половины задуманного (очень медлил с маневрами и не уложился в батарейку:). Косячил страшно, если честно…
Со шпинделями, болтами, валами никогда не было никаких проблем. Все летает “из коробки” штатно. Люфтов нигде никаких нет. Износ тоже практически нулевой. Ремню скоро исполнится два с половиной года (Петя поправит, если ошибся).
Налет 60 часов только в моих руках, это равно 720 полетов.
Еще столько же у Петра - первого хозяина.
Итого, думаю, приблизительно 1500.
Все детали родные, кроме тех которые заменял после крашей (валы, верхний основной подшипник, и всё).
Тут Вадим пишет новости из Венло по вайберу…
Читаем:
"
только что вернулись с ночных полетов
ребята, это нечто
это пздц
мягко сказано
я не знаю какие слова подобрать
так невозможно летать
вертолеты фирмы гауи, теперь я уверен почему в народе называют гайками. они реально сыпятся.
несколько вертолетов просто взорвалось в воздухе
микады, даже 690 душили так, я даже не думал что так возможно на нем летать и ему хоть бы хрен
очень много всяких компасов. и гоблинов
"
За ночь у акка упало напряжение на 0.05 В у одних банок относительно других. Фогово.
Я не понял прикола с фоткой
Со шпинделями, болтами, валами никогда не было никаких проблем. Все летает “из коробки” штатно. Люфтов нигде никаких нет. Износ тоже практически нулевой. Ремню скоро исполнится два с половиной года
Я уже и не знаю кому верить , Игорю Логинову или всем остальным .😵
Верить в лучшее! 😃
Верить в лучшее! 😃
Ну , вопрос - не во ЧТО , а - КОМУ.😁
Я уже и не знаю кому верить
Себе.
У меня оригинальные винты, на LOGO 600SX, те что в цапфах лопасти держат выгибаются дугой меньше чем за полсотни полетов, на 620х лопастях и 2000 оборотах.
Че я делаю не так???
Где взять винты которые не выгибаются???
В упорные подши головы я даже заглядывать боюсь.
Скоро приедет новая замена и я сразу удалю сепаратор и насыплю в подш одних только шариков, по схеме впритык один к одному минус один.
Я уже собирал так цапфы на 450ке. Геморно собирается конечно, но работает на ура.
Где взять винты которые не выгибаются???
Дичь. Ни разу такого не видел, да и винты эти никогда в жизни не менял. Меняю только гайки - если пальцами становится возможным удержать при закручивании.
PS: Возьми от аленя …
Могу сфотать! 😁
Надо порыться в зипе, там вроде были от аленя, главное, чтоб по длине подошли.
По идее, если их гнет, то и лопнуть могут. Краши были?
Блин, я подумал про винты в межлопастном
У меня тоже самое кстати. Выгнуло уже давно, как коромысло. На винтах надпись YES
Верт 600 SX на 623 лопатах. Правда я оверспиды тренирую 😃 забил.
Надо порыться в зипе, там вроде были от аленя, главное, чтоб по длине подошли.
Не подошли, короткие.
Краши были?
Слава Богу нет.
У меня тоже самое кстати. Выгнуло уже давно, как коромысло. На винтах надпись YES
Винты без опознавательных знаков.
Если винт погнулся, то он не лопнет.
Меня больше цапфы интересуют. В местах посадки винтов овал в 0.5мм примерно.
Тоже забить???
PS
У меня оригинальные винты, на LOGO 600SX, те что в цапфах лопасти держат выгибаются дугой
Дичь. Ни разу такого не видел,
У меня тоже самое кстати. Выгнуло уже давно, как коромысло.
Думаю после этого Игорь Логинов точно продаст свою ЛОГУ!!! 😁
У меня оригинальные винты, на LOGO 600SX, те что в цапфах лопасти держат выгибаются дугой меньше чем за полсотни полетов,
так?Тот что справа после двух сотен полетов но согнулся раньше.
ого, про винты - это что - то новенькое. Правда я оверспид не тренирую. Наконец у меня руки дошли чтобы собрать. Хвостовой кейс в диапазон 27 ±0.1 вывести так и не удалось, уж я колдовал шайбами, и так, и эдак - не, никак. Тем не менее, в 26.8±0.05 вывести получилось.
Облетал. Для адептов слабого натяжения ремня ( а также для афигенных экспертов, у которых все супер летает ) - маленький тест:
- ставим скорость пируэта 550*.
- даем руддер до конца
- резко делаем реверс.
При этом раздается премерзкое хрюканье. Я думаю, что причина этого хрюканья - половинки ремня встречаются между собой.
Я понимаю, что еще надо соответствующим образом настроить ФБЛ. Но я надеюсь, что те, которые тут апупенные эксперты, справятся с этой задачей.
Натянул ( кстати, довольно неслабо даже по моим меркам ) - звук пропал.
За 3 полета ничего не развалилось и не открутилось, все летает отлично. К тому, как лога летает, претензий нету и я кстати ( как и те, кто видел живьем как моя лога летает ) не сказал бы, что лога - плавная. Она такая как ее настроишь. Резкость там накрутить можно довольно неслабо.
после переборки немного уплыл ноль на лопастях - надо бы подстроить…
Где взять винты которые не выгибаются???
Возьми от аленя …
Не подошли, короткие.
Может эти подойдут?Длина без шляпки 28мм.На аленя длинноватые.Класс по феншую 12.9.Тот самый Тарот.50 полетов пока ровные.
Если винт погнулся, то он не лопнет.
Если винт погнулся, то он говно. А если такие же стоят на концах межлопастного, то вообще удивляться нечему при отстреле цапф …
В местах посадки винтов овал в 0.5мм примерно.
Тоже забить???
У меня аллюм цапфы,есть выпуклость металла от натяжения болта.Я забил но это металл.
вобщем, я выставил 550ку на хелифрик. Посмотрим, уйдет ли. Если кому надо - все за 600 евро. Без фбл - там спартан - за 500. В барахолку сюда постить лень.
Не уйдет - буду летать, уйдет - вот тогда даже не знаю, что буду брать взамен. Либо ничего, либо что - то поменьше, либо подожду форзу 550. То, что говорят о других больших вертах, как - то не возбуждает энтузиазма…
Летает хорошо ( пока летает ), но доверия - увы - после такой хрени с ремнем, а особенно после того, как оказалось, что я не один такой, у меня к данному вертику больше нету. Ну и конструкция хв. кейса после вникания в него просто взбесила. Я на самом деле не уверен, что там нужны прям такие суровые допуски, но поулчить их - увы, невозможно.