Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
У меня оригинальные винты, на LOGO 600SX, те что в цапфах лопасти держат выгибаются дугой меньше чем за полсотни полетов, на 620х лопастях и 2000 оборотах.
Че я делаю не так???
Где взять винты которые не выгибаются???
В упорные подши головы я даже заглядывать боюсь.
Скоро приедет новая замена и я сразу удалю сепаратор и насыплю в подш одних только шариков, по схеме впритык один к одному минус один.
Я уже собирал так цапфы на 450ке. Геморно собирается конечно, но работает на ура.
Где взять винты которые не выгибаются???
Дичь. Ни разу такого не видел, да и винты эти никогда в жизни не менял. Меняю только гайки - если пальцами становится возможным удержать при закручивании.
PS: Возьми от аленя …
Могу сфотать! 😁
Надо порыться в зипе, там вроде были от аленя, главное, чтоб по длине подошли.
По идее, если их гнет, то и лопнуть могут. Краши были?
Блин, я подумал про винты в межлопастном
У меня тоже самое кстати. Выгнуло уже давно, как коромысло. На винтах надпись YES
Верт 600 SX на 623 лопатах. Правда я оверспиды тренирую 😃 забил.
Надо порыться в зипе, там вроде были от аленя, главное, чтоб по длине подошли.
Не подошли, короткие.
Краши были?
Слава Богу нет.
У меня тоже самое кстати. Выгнуло уже давно, как коромысло. На винтах надпись YES
Винты без опознавательных знаков.
Если винт погнулся, то он не лопнет.
Меня больше цапфы интересуют. В местах посадки винтов овал в 0.5мм примерно.
Тоже забить???
PS
У меня оригинальные винты, на LOGO 600SX, те что в цапфах лопасти держат выгибаются дугой
Дичь. Ни разу такого не видел,
У меня тоже самое кстати. Выгнуло уже давно, как коромысло.
Думаю после этого Игорь Логинов точно продаст свою ЛОГУ!!! 😁
У меня оригинальные винты, на LOGO 600SX, те что в цапфах лопасти держат выгибаются дугой меньше чем за полсотни полетов,
так?Тот что справа после двух сотен полетов но согнулся раньше.
ого, про винты - это что - то новенькое. Правда я оверспид не тренирую. Наконец у меня руки дошли чтобы собрать. Хвостовой кейс в диапазон 27 ±0.1 вывести так и не удалось, уж я колдовал шайбами, и так, и эдак - не, никак. Тем не менее, в 26.8±0.05 вывести получилось.
Облетал. Для адептов слабого натяжения ремня ( а также для афигенных экспертов, у которых все супер летает ) - маленький тест:
- ставим скорость пируэта 550*.
- даем руддер до конца
- резко делаем реверс.
При этом раздается премерзкое хрюканье. Я думаю, что причина этого хрюканья - половинки ремня встречаются между собой.
Я понимаю, что еще надо соответствующим образом настроить ФБЛ. Но я надеюсь, что те, которые тут апупенные эксперты, справятся с этой задачей.
Натянул ( кстати, довольно неслабо даже по моим меркам ) - звук пропал.
За 3 полета ничего не развалилось и не открутилось, все летает отлично. К тому, как лога летает, претензий нету и я кстати ( как и те, кто видел живьем как моя лога летает ) не сказал бы, что лога - плавная. Она такая как ее настроишь. Резкость там накрутить можно довольно неслабо.
после переборки немного уплыл ноль на лопастях - надо бы подстроить…
Где взять винты которые не выгибаются???
Возьми от аленя …
Не подошли, короткие.
Может эти подойдут?Длина без шляпки 28мм.На аленя длинноватые.Класс по феншую 12.9.Тот самый Тарот.50 полетов пока ровные.
Если винт погнулся, то он не лопнет.
Если винт погнулся, то он говно. А если такие же стоят на концах межлопастного, то вообще удивляться нечему при отстреле цапф …
В местах посадки винтов овал в 0.5мм примерно.
Тоже забить???
У меня аллюм цапфы,есть выпуклость металла от натяжения болта.Я забил но это металл.
вобщем, я выставил 550ку на хелифрик. Посмотрим, уйдет ли. Если кому надо - все за 600 евро. Без фбл - там спартан - за 500. В барахолку сюда постить лень.
Не уйдет - буду летать, уйдет - вот тогда даже не знаю, что буду брать взамен. Либо ничего, либо что - то поменьше, либо подожду форзу 550. То, что говорят о других больших вертах, как - то не возбуждает энтузиазма…
Летает хорошо ( пока летает ), но доверия - увы - после такой хрени с ремнем, а особенно после того, как оказалось, что я не один такой, у меня к данному вертику больше нету. Ну и конструкция хв. кейса после вникания в него просто взбесила. Я на самом деле не уверен, что там нужны прям такие суровые допуски, но поулчить их - увы, невозможно.
вобщем, я [URL=http://www.helifreak.com/showthread.php?t=750276] Без фбл - там спартан - за 500. .
Что за бред с ценой на спартан? Он (любой) даже половины не стоит …
Ну шо?! Почти дождались-таки! 😃 Новая семисоточка уже не за горами:
Цена - военная! 😦
вобщем, я выставил 550ку на хелифрик
Вот так всегда, а я вдохновившись покупкой Игоря и сборкой Джорджа тоже влез в этот класс, теперь все, все выкладывать на барахолку?
Верить нельзя никому! (с) 😁
вобщем, я выставил 550ку на хелифрик. Посмотрим, уйдет ли. Если кому надо - все за 600 евро. Без фбл - там спартан - за 500. В барахолку сюда постить лень.
Не уйдет - буду летать, уйдет - вот тогда даже не знаю, что буду брать взамен. Либо ничего, либо что - то поменьше, либо подожду форзу 550. То, что говорят о других больших вертах, как - то не возбуждает энтузиазма…
Летает хорошо ( пока летает ), но доверия - увы - после такой хрени с ремнем, а особенно после того, как оказалось, что я не один такой, у меня к данному вертику больше нету. Ну и конструкция хв. кейса после вникания в него просто взбесила. Я на самом деле не уверен, что там нужны прям такие суровые допуски, но поулчить их - увы, невозможно.
Лого 480 ремень и хвостовой кейс летают 8 сотню - вопросов нет
теперь все, все выкладывать на барахолку?
Зачем? Летает - и пусть себе летает. Тут проблема не в классе. Пока то, что я читаю, можно интерпретировать двояко:
- лога не переносит мой стиль полетов и настройки ( это правда, что лога у меня накручена так, что и не всякий гоблин - такой шустрый! ), плюс я еще люблю хвостом поработать, плюс там скорость переворота и пируэта - пока живьем ни у кого таких не видел.
- я что - то неправильно делаю, но - что???
- может, просто не судьба.
- а может, это все большие верты - такие. Я не знаю. Но если все большие верты такие - нафиг их тогда.
пысы: вот что значит хелифрик - вечером выставил - с утра уже спрашивают. А у нас выставлять - глухо как в танке…
А вот в градусах в секунду посчитать и честно выложить не судьба?
А то в некой теме и 450ка при 270 градусах в секунду по ротору считается супер шустрой!!! 😃
Более того, 500градусов на хвосте это тоже не предел. У меня 718 (выставлено в айконе, не люблю круглых чисел 😁) на 600ке, и когда из-за небольшого смещения ЦТ верта хвост входит в раскачку (вверх вниз) стоиь чуть чуть убрать вращение и раскачки нет. Более того, если чуточку не дожать, то тоже раскачек нет.
Это относится как к 600ке, так и к 480ке.
480ка ващщще летает иногда на 538ми градусах по ротору, но тут вопросы уже к силовой возникают, акки старые прлсаживаются сильно.
А вот в градусах в секунду посчитать и честно выложить не судьба?
А хрен его знает. Надо видос смотреть. Я думаю, что ок. 360*/сек., но ты еще учти, что там есть такая штука как mid stick agility, которая делает верт более неучтойчивым. Т.е. подвижность верта определяется не только скоростью переворота, как это ни странно. По - крайней мере - в спартане. Дальнейшее увеличение резкости, кажется, требует увеличения оборотов, на что я пойти не могу - акки не потянут.
Хвост.
Какой мне смысл делать больше 550* в секунду хвост, если
а) даже такой диапазон уже вызывает кучу проблем и - похоже - перегрузку трансмиссии при резких остановках
б) я с трудом могу пролететь круг с пируэтом на такой скорости, только максимум - в 2 ориентациях из восьми т.е. такую скорость я практически не контролирую. Полупирофлип еще под настроение получается делать на такой скорости ( пирофлип - нет ), но - только на 450ке - на 550ке сцыкотно.
Есть хорошая фраза, не помню кто сказал:
“Мы не должны длать милости от производителя вертолетов, мы должны хорошо делать вертолеты себе сами.” 😃
Разработчик косвенно заинтересован в крашах массового пилота. И я более чем уверен, что те же втулки обгонки для команды микадо делаются из нормального алюминия на том же станке и держат в разы лучше. Да и все остальное - показательное.
Так что ИМХО ты не найдешь идеального вертолета, т. к. ты с производителем стоишь по разные стороны барикад.