Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Со шпинделями, болтами, валами никогда не было никаких проблем. Все летает “из коробки” штатно. Люфтов нигде никаких нет. Износ тоже практически нулевой. Ремню скоро исполнится два с половиной года
Я уже и не знаю кому верить , Игорю Логинову или всем остальным .😵
Верить в лучшее! 😃
Верить в лучшее! 😃
Ну , вопрос - не во ЧТО , а - КОМУ.😁
Я уже и не знаю кому верить
Себе.
У меня оригинальные винты, на LOGO 600SX, те что в цапфах лопасти держат выгибаются дугой меньше чем за полсотни полетов, на 620х лопастях и 2000 оборотах.
Че я делаю не так???
Где взять винты которые не выгибаются???
В упорные подши головы я даже заглядывать боюсь.
Скоро приедет новая замена и я сразу удалю сепаратор и насыплю в подш одних только шариков, по схеме впритык один к одному минус один.
Я уже собирал так цапфы на 450ке. Геморно собирается конечно, но работает на ура.
Где взять винты которые не выгибаются???
Дичь. Ни разу такого не видел, да и винты эти никогда в жизни не менял. Меняю только гайки - если пальцами становится возможным удержать при закручивании.
PS: Возьми от аленя …
Могу сфотать! 😁
Надо порыться в зипе, там вроде были от аленя, главное, чтоб по длине подошли.
По идее, если их гнет, то и лопнуть могут. Краши были?
Блин, я подумал про винты в межлопастном
У меня тоже самое кстати. Выгнуло уже давно, как коромысло. На винтах надпись YES
Верт 600 SX на 623 лопатах. Правда я оверспиды тренирую 😃 забил.
Надо порыться в зипе, там вроде были от аленя, главное, чтоб по длине подошли.
Не подошли, короткие.
Краши были?
Слава Богу нет.
У меня тоже самое кстати. Выгнуло уже давно, как коромысло. На винтах надпись YES
Винты без опознавательных знаков.
Если винт погнулся, то он не лопнет.
Меня больше цапфы интересуют. В местах посадки винтов овал в 0.5мм примерно.
Тоже забить???
PS
У меня оригинальные винты, на LOGO 600SX, те что в цапфах лопасти держат выгибаются дугой
Дичь. Ни разу такого не видел,
У меня тоже самое кстати. Выгнуло уже давно, как коромысло.
Думаю после этого Игорь Логинов точно продаст свою ЛОГУ!!! 😁
У меня оригинальные винты, на LOGO 600SX, те что в цапфах лопасти держат выгибаются дугой меньше чем за полсотни полетов,
так?Тот что справа после двух сотен полетов но согнулся раньше.
ого, про винты - это что - то новенькое. Правда я оверспид не тренирую. Наконец у меня руки дошли чтобы собрать. Хвостовой кейс в диапазон 27 ±0.1 вывести так и не удалось, уж я колдовал шайбами, и так, и эдак - не, никак. Тем не менее, в 26.8±0.05 вывести получилось.
Облетал. Для адептов слабого натяжения ремня ( а также для афигенных экспертов, у которых все супер летает ) - маленький тест:
- ставим скорость пируэта 550*.
- даем руддер до конца
- резко делаем реверс.
При этом раздается премерзкое хрюканье. Я думаю, что причина этого хрюканья - половинки ремня встречаются между собой.
Я понимаю, что еще надо соответствующим образом настроить ФБЛ. Но я надеюсь, что те, которые тут апупенные эксперты, справятся с этой задачей.
Натянул ( кстати, довольно неслабо даже по моим меркам ) - звук пропал.
За 3 полета ничего не развалилось и не открутилось, все летает отлично. К тому, как лога летает, претензий нету и я кстати ( как и те, кто видел живьем как моя лога летает ) не сказал бы, что лога - плавная. Она такая как ее настроишь. Резкость там накрутить можно довольно неслабо.
после переборки немного уплыл ноль на лопастях - надо бы подстроить…
Где взять винты которые не выгибаются???
Возьми от аленя …
Не подошли, короткие.
Может эти подойдут?Длина без шляпки 28мм.На аленя длинноватые.Класс по феншую 12.9.Тот самый Тарот.50 полетов пока ровные.
Если винт погнулся, то он не лопнет.
Если винт погнулся, то он говно. А если такие же стоят на концах межлопастного, то вообще удивляться нечему при отстреле цапф …
В местах посадки винтов овал в 0.5мм примерно.
Тоже забить???
У меня аллюм цапфы,есть выпуклость металла от натяжения болта.Я забил но это металл.
вобщем, я выставил 550ку на хелифрик. Посмотрим, уйдет ли. Если кому надо - все за 600 евро. Без фбл - там спартан - за 500. В барахолку сюда постить лень.
Не уйдет - буду летать, уйдет - вот тогда даже не знаю, что буду брать взамен. Либо ничего, либо что - то поменьше, либо подожду форзу 550. То, что говорят о других больших вертах, как - то не возбуждает энтузиазма…
Летает хорошо ( пока летает ), но доверия - увы - после такой хрени с ремнем, а особенно после того, как оказалось, что я не один такой, у меня к данному вертику больше нету. Ну и конструкция хв. кейса после вникания в него просто взбесила. Я на самом деле не уверен, что там нужны прям такие суровые допуски, но поулчить их - увы, невозможно.
вобщем, я [URL=http://www.helifreak.com/showthread.php?t=750276] Без фбл - там спартан - за 500. .
Что за бред с ценой на спартан? Он (любой) даже половины не стоит …
Ну шо?! Почти дождались-таки! 😃 Новая семисоточка уже не за горами:
Цена - военная! 😦
вобщем, я выставил 550ку на хелифрик
Вот так всегда, а я вдохновившись покупкой Игоря и сборкой Джорджа тоже влез в этот класс, теперь все, все выкладывать на барахолку?
Верить нельзя никому! (с) 😁