Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

AhmA
револт:

Большинство пилотов далеки от экстремальных полетов и по этой причине верт в стоке летает нормально и не ломается. да согласен больше всего косяков вылазеет по вине самого пилота

Илья ( и остальные), правильно ли я понял? если я блинолетчик, то Лога как раз по мне (стоковая до 690), если я учусь, то на пару лет мне хватит. Если летать уже как Игорь Логинов, а он летает выше среднего, в моем понимании полета, то как раз и вылезают ее косяки.

STZ
racer-g:

А как же спасалка?Не использовал ее еще?

Даже не купил еще… Мне их две тогда надо сразу брать, чтоб не запариться и не дернуть на том верте, на котором ее нет. 😃

Mr_Miron

У Игоря один раз слетел ремень, всеееее, вылезают косяки сплошные, продавайте все свои вертолеты!

racer-g
STZ:

Мне их две тогда надо сразу брать, чтоб не запариться и не дернуть на том верте, на котором ее нет.

Это однозначно.Я на мальке 480ке боюсь теперь летать 😃.Психологически сложно.

AhmA

Юра, я не имею Логу, соответственно и не знаю о ее проблемах, но прочитал о тарелке, ремне, обгонном

avk2512
AhmA:

Илья ( и остальные), правильно ли я понял? если я блинолетчик, то Лога как раз по мне (стоковая до 690), если я учусь, то на пару лет мне хватит. Если летать уже как Игорь Логинов, а он летает выше среднего, в моем понимании полета, то как раз и вылезают ее косяки.

Неверно.
Вертолет нещадно летает!
Только естественный износ его может покалечить.
За любой техникой нужно следить.
Тормозные трубки проржавели и все… Ходим пешком!

OLEGCON
Mr_Miron:

всеееее, вылезают косяки сплошные

Летаю третий год на Логе, у меня их две 400-ая самодельная, и 500-ая стоковая, проблем не видел ни с ремнём ни с чем. Веной всему зарулы и твердая планета в результате заменил только родную тарелку на гоблинскую и больше проблем не было.

racer-g
AhmA:

я не имею Логу, соответственно и не знаю о ее проблемах, но прочитал о тарелке, ремне, обгонном

Я заранее знал о проблемах Алайна но все равно взял себе 550ку еще и на старой раме,в придачу начал сборку с китая.Поменяно и проапгрейдено уже практически все.Меня ной верт пока полностью устраивает.Мой стиль полетов ты знаешь.Если меня спросить сейчас а не пол года назад как мне алень я скажу нормальный верт,проблем с ним не имею.Понятия “проблемный” у разных людей разное.
Если тебе нравится лога бери ее,остальное как грится “по ходу пьесы”.
Еще некоторым и мне в том числе в какой то мере просто нравится апгрейдить,всякими красивыми штучками.Этим пользуются производители и выпускают для нас апгрейды 😃

AhmA
avk2512:

Только естественный износ его может покалечить.

неверно

Mr_Miron
AhmA:

Юра, я не имею Логу, соответственно и не знаю о ее проблемах, но прочитал о тарелке, ремне, обгонном

Надоело быть попугаем. Одно и тоже долблю. А у элайна тарелка хорошая? На 500ке выдавливалась и люфты набирала. На больших не знаю. Ремень не проблема, проблема - руки из… опы (не говорю о ком-то конкретно, у меня они сами иногда из того места)
Обгонка, да. Но решаемо. Я тупо поменял ее в сборе и летаю пока.

AhmA
avk2512:

Что еще?

Я не являюсь естественным износом, дайте молоток в руууки !!!

Сделал я выводы для себя, в основном благодаря Илье, Андрею, Юре и Георгу. Спасибо !

racer-g
Mr_Miron:

А у элайна тарелка хорошая? На 500ке выдавливалась и люфты набирала. На больших не знаю.

Юра,новая тарелка Алайн которая красная с двумя подшами от 600ки хорошая.За 200 с лишним полетов люфтов нет вообще в прямом смысле.Подши зашумели чуть если рукой покрутить,да,есть такое но не больше.И то,потому что я как параноик в одно время капал туда ЗЖ 😃 😃.

Mr_Miron

Новая тарелка от 690 у микады тоже хорошая. По идее у 550sx2 она дожна быть, но точно не уверен.

alien131314

у логи нормальная тарелка после того как ее склеишь. К сожалению, до того как она отвалится сама, выжать ее и склеить с разумным усилием не получается. У 500ки алайновской тарелка была, прямо скажем, так себе.

револт
AhmA:

Илья ( и остальные), правильно ли я понял? если я блинолетчик, то Лога как раз по мне (стоковая до 690), если я учусь, то на пару лет мне хватит. Если летать уже как Игорь Логинов, а он летает выше среднего, в моем понимании полета, то как раз и вылезают ее косяки.

Я ни кого не хочу обидеть в этой ветке ни в коем случае, все летают в меру своих способностей и возможностей но из всех пилотов здесь пишущих я видел три или четыре видео их полетов всего и это далеко не экстремальный пилотаж это полеты среднего уровня да красиво , технично но не экстремально . Я думаю все понимают что такое экстремальный пилотаж видео навалом на ютубе. Так вот при таких полетах лога а речь о этом ветре летает без особых проблем и долго, как только вы начинаете летать сложные фигуры с ревекрсом с быстрой сменой положения и направления полета верта и все это на высокой скорости или просто отжимать его пич -пампингами то готовтесть к частому ремонту. На видео топ -пилоты отжимают их по полной но ни кто не говорит сколько верт выдерживает в таком режиме и поверьте очень не долго и к стати полетное время при таких маневрах далеко не 4-6 минут как многие летают а не больше 3 минут. Я не говорил и не говорю что лога плохой верт я отлетал на них много и на разных последняя лога 700 с карбоновой рамой и косяков там то-же предостаточно но летал и не парился . Косяки есть на любом верте и это должны знать пилоты которые хотят купить этот верт что-бы знать с чем они столкнутся при эксплуатации данной модели.😉

Mr_Miron

Ну, кстати, Алан пилот высокого уровня, но он не экстримал. А можно летать так себе, но вертолет насиловать очень сильно

racer-g
Mr_Miron:

но вертолет насиловать очень сильно

В основном крашами 😃

3Daemon
avk2512:

Пластиковую клетку не съест?
Проскальзывать не даст?

За год использования - проблем с воздействием на пластик или резину не выявлено. Я и в обгонку и в тарелку и в голову (а там резинки-демпфера) использую.

револт

Вообще все движущиеся узлы на верте желательно самзывать и это наконец-то стали указывать производители в своих мануалах, отказов намного меньше становится.

Кто не смотрел .

youtu.be/4N9IZ62CMbc

На видео где летает Мирко в конце полета сорвало коничку хвостового ротора .

alien131314

единственное что еще хочется отметить - иногда пилот грузит вертик сам того не зная - из - за настроек. Увы, для этого вообще никаких пилотажных навыков не надо.
К сожалению, проконтролировать это очень сложно, если не невозможно.