Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Юра, я не имею Логу, соответственно и не знаю о ее проблемах, но прочитал о тарелке, ремне, обгонном
Надоело быть попугаем. Одно и тоже долблю. А у элайна тарелка хорошая? На 500ке выдавливалась и люфты набирала. На больших не знаю. Ремень не проблема, проблема - руки из… опы (не говорю о ком-то конкретно, у меня они сами иногда из того места)
Обгонка, да. Но решаемо. Я тупо поменял ее в сборе и летаю пока.
Что еще?
Я не являюсь естественным износом, дайте молоток в руууки !!!
Сделал я выводы для себя, в основном благодаря Илье, Андрею, Юре и Георгу. Спасибо !
А у элайна тарелка хорошая? На 500ке выдавливалась и люфты набирала. На больших не знаю.
Юра,новая тарелка Алайн которая красная с двумя подшами от 600ки хорошая.За 200 с лишним полетов люфтов нет вообще в прямом смысле.Подши зашумели чуть если рукой покрутить,да,есть такое но не больше.И то,потому что я как параноик в одно время капал туда ЗЖ 😃 😃.
Новая тарелка от 690 у микады тоже хорошая. По идее у 550sx2 она дожна быть, но точно не уверен.
у логи нормальная тарелка после того как ее склеишь. К сожалению, до того как она отвалится сама, выжать ее и склеить с разумным усилием не получается. У 500ки алайновской тарелка была, прямо скажем, так себе.
Илья ( и остальные), правильно ли я понял? если я блинолетчик, то Лога как раз по мне (стоковая до 690), если я учусь, то на пару лет мне хватит. Если летать уже как Игорь Логинов, а он летает выше среднего, в моем понимании полета, то как раз и вылезают ее косяки.
Я ни кого не хочу обидеть в этой ветке ни в коем случае, все летают в меру своих способностей и возможностей но из всех пилотов здесь пишущих я видел три или четыре видео их полетов всего и это далеко не экстремальный пилотаж это полеты среднего уровня да красиво , технично но не экстремально . Я думаю все понимают что такое экстремальный пилотаж видео навалом на ютубе. Так вот при таких полетах лога а речь о этом ветре летает без особых проблем и долго, как только вы начинаете летать сложные фигуры с ревекрсом с быстрой сменой положения и направления полета верта и все это на высокой скорости или просто отжимать его пич -пампингами то готовтесть к частому ремонту. На видео топ -пилоты отжимают их по полной но ни кто не говорит сколько верт выдерживает в таком режиме и поверьте очень не долго и к стати полетное время при таких маневрах далеко не 4-6 минут как многие летают а не больше 3 минут. Я не говорил и не говорю что лога плохой верт я отлетал на них много и на разных последняя лога 700 с карбоновой рамой и косяков там то-же предостаточно но летал и не парился . Косяки есть на любом верте и это должны знать пилоты которые хотят купить этот верт что-бы знать с чем они столкнутся при эксплуатации данной модели.😉
Ну, кстати, Алан пилот высокого уровня, но он не экстримал. А можно летать так себе, но вертолет насиловать очень сильно
но вертолет насиловать очень сильно
В основном крашами 😃
Пластиковую клетку не съест?
Проскальзывать не даст?
За год использования - проблем с воздействием на пластик или резину не выявлено. Я и в обгонку и в тарелку и в голову (а там резинки-демпфера) использую.
Вообще все движущиеся узлы на верте желательно самзывать и это наконец-то стали указывать производители в своих мануалах, отказов намного меньше становится.
Кто не смотрел .
На видео где летает Мирко в конце полета сорвало коничку хвостового ротора .
единственное что еще хочется отметить - иногда пилот грузит вертик сам того не зная - из - за настроек. Увы, для этого вообще никаких пилотажных навыков не надо.
К сожалению, проконтролировать это очень сложно, если не невозможно.
Что бы понят грузите вы верт ли нет, не надо на него ставить мощные моторы а поучится летать на стоковом ,то-есть учится работать шагом . Все будет и видно и слышно хорошо.
Могут быть хреновые батареи, силовая, лопасти. Но согласитесь - нормальный верт должен ломаться об землю, а не об воздух …
Ну, в принципе - да. Но стоковые моторы сейчас тоже ставятся будь здоров. Вот 600й доминатор, к примеру. Там стоит уже в стоке мотор - сколько там? 7 кВт в пике?
Что станет с его трансмиссией, если вжарить? ХЗ. Судить не берусь. Может, все и будет норм…
Акки опять же. Когда у меня была 550ка, я думал на нее взять парочку акков TP. Но побоялся. Почему? Потому, что пиковые токи - предполагаю - увеличатся. И регуль - предполагаю - может не выдержать.
И вообще, выглядит так, что верты комплектуются по умолчанию относительно скромными регулями. Большинству хватает. Но есть фанаты, которые влупляют бешенные обороты. И тогда начинается жопа: регули горят, люди поливают фирму - производителя говном. А производитель ( регуля ) - возможно, и не виноват даже. Просто регуль работает далеко за пределами спецификации…
Я привел пример как научится правильно работать шагом и не перегружать верт . Можно поступить проще , купить ДВС и учится летать .😉
Могут быть хреновые батареи, силовая, лопасти. Но согласитесь - нормальный верт должен ломаться об землю, а не об воздух …
Если “производители” начнут делать все по уму, как надо и что бы с запасом для экстрималов, то бизнес тогда сразу закончится.
Но согласитесь - нормальный верт должен ломаться об землю, а не об воздух …
Оно при разумном использовании и не ломается об воздух.
Если “производители” начнут делать все по уму, как надо и что бы с запасом для экстрималов, то бизнес тогда сразу закончится.
во - первых, никаких экстремалов не надо. Сумасшедшие обороты - питчпамп - тиктаки - реверсы - это все никакой не экстремальный пилотаж. А силовую может запросто шлепнуть. Во - вторых, ну да. Бизнес умрет. Люди перестанут бить верты по отказам матчасти. Точнее - станут бить их процентов на 20 меньше - остальные отказы матчасти из - за некорректного ремонта и любви к русской рулетке, как у Юры, который собирается летать с сточенным ремнем 😃😃
Я привел пример как научится правильно работать шагом и не перегружать верт .
Илья, а ты сейчас реально заморачиваешься - как поберечь верт (в плане силовой и механики)? По Твоему и Петиному полету мне показалось, что ваши верты не убиваемые об воздух и вы жмете из них по полной. Оверспиды вааще у Вас пипец.
PS: У меня была 600я нитра, но на тот момент я уже знал что такое - не тянет и как с этим бороться с помощью стиков. По слабой силовой моей флайбарной 450ки. Нитру я сразу понял. Кайф был, но резвости не хватало. Не та динамика …
Не собираюсь, а летаю. С выгнутым валом, балкой от элайна с вмятной и с ремнем сточенным =).
И хорошо летит…
Илья, а ты сейчас реально заморачиваешься - как поберечь верт (в плане силовой и механики)? По Твоему и Петиному полету мне показалось, что ваши верты не убиваемые об воздух и вы жмете из них по полной. Оверспиды вааще у Вас пипец.
Алексей, ты видел разницу между Петиным и моим вертом по силовой конкретно по моторам? Разница там огромная а летают примерно одинаково. Я себе нашел верт который без апгрейдов там всяких летает и не ломается а для меня 100 вылетов без поломок это нонсонс какой то, хотя на нем налет уже побольше чем 100. Я привык к мощным моторам которые рвут все подряд на верте а сейчас стоит мотор всего 3.5 кв и его достаточно что-бы летать все фигуры от простых до сложных и с большими нагрузками.