Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Берем за 3 копейки две “правильные” направляющие от КДС 600 и не паримся!
На 550 балка меньшего диаметра, чем на 600. У Вовы 550.
И шо?
Я на аленя подматал изоленты и забыл!
Или религия не позволяет проявить смекалку?
Я на аленя подматал изоленты и забыл!
Или религия не позволяет проявить смекалку?
Ну так это когда сток уже сломался. А ежели он ешо есть зачем такие телодвижения? У меня вот еще ни на одном логаре направляющие стоковые не сломались, фиксирую их на балке указанным выше способом. А так если сломались, то да, КДС за 3 копейки и шматок изоленты 😉
У меня просто стока отродясь не было… 😃
Как мне Леха сказал, у тебя там смазка загустела.
Ну, трудно сказать, загустела она или нет, но смазывать больше не буду.
Проклеиваем с двух сторон жидким циакрином и никаких проблем не будет.
А что нужно проклеивать? У меня лопнула “04717 Направляющие хвостовой тяги для 22 мм хвостовой балки”.
Я вставлю свои пять копеек.Хоть верт алайн но конструкция этой фиговины такая же.Лопнул он у меня при краше,честно говоря отверстие под болт очень ослабляет ребра жесткости,там тоненькие стеночки.Я поработал паяльником армировав стальной проволокой с двух сторон.Получилось даже лучьше чем было.Думаю циакрин не прокатит.Лучьше заармировать чем нибудь.
Хоть верт алайн но конструкция этой фиговины такая же.
Слушай, у тебя на карбоновой тяге должна быть металлическая трубочка, которая клеится на карбон в месте контакта с пластиковой направляющей и не дает карбону стираться об пластик. Да?
У ЛОГИ такого нет, но может кто придумал че туда можно прилепить, не снимая приклеенные наконечники, чтоб и тоненько и устойчиво на износ???
Слушай, у тебя на карбоновой тяге должна быть металлическая трубочка, которая клеится на карбон в месте контакта с пластиковой направляющей и не дает карбону стираться об пластик. Да?
Так точно.Я ее смазал т.к. поскрипывать начала 😃
У ЛОГИ такого нет, но может кто придумал че туда можно прилепить, не снимая приклеенные наконечники, чтоб и тоненько и устойчиво на износ???
Может термоусадку?
Ни в коем случае!!!
Ее задирает!
Сказал одному из местных, не ставь термоусадку, да не у меня модная, жесткая.
Результат - краш на N-ом полете на самом взлете.
надо такую www.chipdip.ru/product/cfm-d-12-4/
Он сказал, что именно эта и была, “модная”. Я просто забыл как называется, она еще на поверхности гладенькая.
Но есть один нюанс, у него нарравляющая алюминевая была.
Но я бы не ставил все равно!
Лучьше пусть пластик карбон трет а трет он его долго.Можно передвинуть потом на свежее место.
А нет ничего наподобие такого ещё в природе?
Есть!
Я на 480ке поставил стержень от гелиевой авторучки.
Летает годами, т.к. на мелколете тяга ооочень редко ломается при крашах.
Эх выкинул я сломанные лопасти, а ведь хотел втулки выбить, на них сверху термоусадку на циакрин, чтобы не соскочила и в стандартные держатели.
Снял вал. Вал под 45 загнут. Подши с хрустом. Посадки, вроде, выжили. На ercmarket заказывал запчасти, 4 дня отправить не могли.
Алекс не торопится) Но всегда с ним договорится можно.
Поставил на LOGO 600SX шестерню авторотации от KDS 600 вот такую (втулка в шестерне, посажена “на горячую”, биений и яйцеобразностей ващщще нет.
Поставил не от хорошей жизни, на пластиковой у меня лично (жму логу и в хвост и в гриву!!!) разбивается посадочное место, летать стремно становится, а я так не привык. 😃
И теперь ремень заходя на шестерню щелкает об верхний буртик каждым зубом (слегка на него налазит). При этом шестерня посажена так высоко, что ремень уперается в верхние буртики направляющих роликов (верхнюю часть шестерни я даже сточил на станке). И все равно не помогает.
Кто сталкивался? И если сталкивались, то как лечили???
А у меня сегодня тоже ЧП с 600SX произошло! 😃 На старте при раскрутке верт сам начал наклоняться вперед и чуть не совершил самоубийство через чикен-дэнс. Я успел щелкнуть холд, но не совсем, лопастями чиркнул хорошо, аж щелкнул, можно сказать. Причину нашел тоже быстро. Надеюсь, что это она… Провода у серв я укорачивал, чтобы красивее и чище было. На серве элеватора, видимо, один проводок начал аккуратно выходить назад из фишки (металический кусочек уже торчал). И видимо чутка отошел. В итоге лопасти, осн.вал, может быть шестерня авторотации (могло паз под штифт разбить). Межлопастный вроде жив.
Примечательно, что на этом верте днём я отлетал без проблем 3 аккума. Но недавно, где-то неделю назад, на одном из переворотов в инверт верт как-то вздрогнул, но я не придал этому значения. Видимо тогда все начиналось с контактом. 😦 На сотку попал, короче! Не жестко! Если бы это в небе случилось, то была бы труха 100%. 😃