Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

AlexandrCNH

Берем за 3 копейки две “правильные” направляющие от КДС 600 и не паримся!

Kormag

На 550 балка меньшего диаметра, чем на 600. У Вовы 550.

AlexandrCNH

И шо?
Я на аленя подматал изоленты и забыл!
Или религия не позволяет проявить смекалку?

Alex71
AlexandrCNH:

Я на аленя подматал изоленты и забыл!
Или религия не позволяет проявить смекалку?

Ну так это когда сток уже сломался. А ежели он ешо есть зачем такие телодвижения? У меня вот еще ни на одном логаре направляющие стоковые не сломались, фиксирую их на балке указанным выше способом. А так если сломались, то да, КДС за 3 копейки и шматок изоленты 😉

Vovets
Mr_Miron:

Как мне Леха сказал, у тебя там смазка загустела.

Ну, трудно сказать, загустела она или нет, но смазывать больше не буду.

Igor_Nack:

Проклеиваем с двух сторон жидким циакрином и никаких проблем не будет.

А что нужно проклеивать? У меня лопнула “04717 Направляющие хвостовой тяги для 22 мм хвостовой балки”.

racer-g

Я вставлю свои пять копеек.Хоть верт алайн но конструкция этой фиговины такая же.Лопнул он у меня при краше,честно говоря отверстие под болт очень ослабляет ребра жесткости,там тоненькие стеночки.Я поработал паяльником армировав стальной проволокой с двух сторон.Получилось даже лучьше чем было.Думаю циакрин не прокатит.Лучьше заармировать чем нибудь.

AlexandrCNH
racer-g:

Хоть верт алайн но конструкция этой фиговины такая же.

Слушай, у тебя на карбоновой тяге должна быть металлическая трубочка, которая клеится на карбон в месте контакта с пластиковой направляющей и не дает карбону стираться об пластик. Да?

У ЛОГИ такого нет, но может кто придумал че туда можно прилепить, не снимая приклеенные наконечники, чтоб и тоненько и устойчиво на износ???

racer-g
AlexandrCNH:

Слушай, у тебя на карбоновой тяге должна быть металлическая трубочка, которая клеится на карбон в месте контакта с пластиковой направляющей и не дает карбону стираться об пластик. Да?

Так точно.Я ее смазал т.к. поскрипывать начала 😃

Alex71
AlexandrCNH:

У ЛОГИ такого нет, но может кто придумал че туда можно прилепить, не снимая приклеенные наконечники, чтоб и тоненько и устойчиво на износ???

Может термоусадку?

AlexandrCNH

Ни в коем случае!!!
Ее задирает!
Сказал одному из местных, не ставь термоусадку, да не у меня модная, жесткая.
Результат - краш на N-ом полете на самом взлете.

AlexandrCNH

Он сказал, что именно эта и была, “модная”. Я просто забыл как называется, она еще на поверхности гладенькая.
Но есть один нюанс, у него нарравляющая алюминевая была.
Но я бы не ставил все равно!

racer-g

Лучьше пусть пластик карбон трет а трет он его долго.Можно передвинуть потом на свежее место.

AlexandrCNH

Есть!
Я на 480ке поставил стержень от гелиевой авторучки.
Летает годами, т.к. на мелколете тяга ооочень редко ломается при крашах.

Dimenn

Эх выкинул я сломанные лопасти, а ведь хотел втулки выбить, на них сверху термоусадку на циакрин, чтобы не соскочила и в стандартные держатели.

Mr_Miron

Снял вал. Вал под 45 загнут. Подши с хрустом. Посадки, вроде, выжили. На ercmarket заказывал запчасти, 4 дня отправить не могли.

Kormag

Алекс не торопится) Но всегда с ним договорится можно.

AlexandrCNH

Поставил на LOGO 600SX шестерню авторотации от KDS 600 вот такую (втулка в шестерне, посажена “на горячую”, биений и яйцеобразностей ващщще нет.

Поставил не от хорошей жизни, на пластиковой у меня лично (жму логу и в хвост и в гриву!!!) разбивается посадочное место, летать стремно становится, а я так не привык. 😃

И теперь ремень заходя на шестерню щелкает об верхний буртик каждым зубом (слегка на него налазит). При этом шестерня посажена так высоко, что ремень уперается в верхние буртики направляющих роликов (верхнюю часть шестерни я даже сточил на станке). И все равно не помогает.

Кто сталкивался? И если сталкивались, то как лечили???

STZ

А у меня сегодня тоже ЧП с 600SX произошло! 😃 На старте при раскрутке верт сам начал наклоняться вперед и чуть не совершил самоубийство через чикен-дэнс. Я успел щелкнуть холд, но не совсем, лопастями чиркнул хорошо, аж щелкнул, можно сказать. Причину нашел тоже быстро. Надеюсь, что это она… Провода у серв я укорачивал, чтобы красивее и чище было. На серве элеватора, видимо, один проводок начал аккуратно выходить назад из фишки (металический кусочек уже торчал). И видимо чутка отошел. В итоге лопасти, осн.вал, может быть шестерня авторотации (могло паз под штифт разбить). Межлопастный вроде жив.

Примечательно, что на этом верте днём я отлетал без проблем 3 аккума. Но недавно, где-то неделю назад, на одном из переворотов в инверт верт как-то вздрогнул, но я не придал этому значения. Видимо тогда все начиналось с контактом. 😦 На сотку попал, короче! Не жестко! Если бы это в небе случилось, то была бы труха 100%. 😃