Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush

Иван ,а Велентин не зарегистрирован на этом ресурсе?

Поздравляю с победой , вы одна команда.

Rolling circle reversal - Шикарен !😃

Иван_М
brush:

Иван ,а Велентин не зарегистрирован на этом ресурсе?
Поздравляю с победой , вы одна команда.
Rolling circle reversal - Шикарен !😃

(Пишет Валентин 😁)
Спасибо! Тут фишка в том, что мы вдвоем сидим с 1 аккаунта (лень мне было заводить второй, тем более пишу не так часто).
Но в вертолетной теме отписываюсь только я (Валентин 😃 ), отец пишет либо в самолетах, либо в событиях-встречах.

shvion
Иван_М:

…лень мне было заводить второй, тем более пишу не так часто).

Может уже пора побороть? Очень не комфортно гадать, с кем говоришь. А помнить кто из вас в какой ветке пишет совсем не в тему…
PS: Тем более, что имя себе ты уже сделал.

shvion

Лично мне нет. Когда же ты разберешься с силовой. Каждое кино наблюдаются просадки с самого начала.

Mr_Miron

Не знаю почему затыки,может потому что акки старые

STZ
Mr_Miron:

Давненько не было видосов. Не надоело одно и то же видеть?)

Мне не надоело! 😃 Но камеру бы нормальную еще…

alien131314:

По Юре давно уже 12 банок плачут.

600ка плачет по нему. 😃

Mr_Miron

Все камеры такого плана с объективом широкоугольным, без зума оптического, поэтому я делаю цифровой зум х2

STZ
Mr_Miron:

Все камеры такого плана с объективом широкоугольным, без зума оптического, поэтому я делаю цифровой зум х2

Теряя при этом в качестве те же “х2” ? 😦

Mr_Miron
STZ:

600ка плачет по нему.

Дорого и размер стремает. 550 комфортно

racer-g
STZ:

600ка плачет по нему.

Вот тут дилема и у меня тоже.
550 на 12 банок или 600ка?
Я полетал на 600 лопастях.Вальяжнее и не такая юркая как 550 хотя это чувствуется с трудом и надо прилетаться.
За то ротирует намного лучьше.
А пока я катаю акки до их вымирания,потом буду решать либо лога 550 либо 600.

Mr_Miron:

550 комфортно

Вот и мне так же.Интересно влезут ли 600 лопасти в 550ку?Если да то одолжи у кого нибудь полетать.Возможно понравится.

brush
racer-g:

Вот и мне так же.Интересно влезут ли 600 лопасти в 550ку

Нет , не влезут

racer-g:

Я полетал на 600 лопастях.Вальяжнее и не такая юркая

Очень зависит от лопастей .
Вообще , чем длинне лопаты , тем больше видна разница в их поведении …

От настроек тоже зависит .
З.Ы. то что я постоянно читаю ,говорит о том что напр. В-Бар мало кто умеет настраивать .

racer-g

Лично у меня ощущения от полета на 600ке такие же как между 315 и 360 лопастями на 450ке.Разница есть но она не столь большая чтобы прям по другому верт летал.

brush
racer-g:

Лично у меня ощущения от полета на 600ке такие же как между 315 и 360 лопастями на 450ке.Разница есть но она не столь большая чтобы прям по другому верт летал.

Надо долго полетать

Георгий , бери 600 .
Есть ряд объективных причин .

racer-g
brush:

В-Бар мало кто умеет настраивать .

Там настраивать то нечего.Если механика “удачная” то летит с коробки и потом,мало кто может слетать так,чтоб потребовался тюнинг настроек а кто летает круто сам знает что и как покрутить отталкиваясь от своего личного опыта.
Вот гувер бара настраивать это да.Без ВБС геморой еще тот

brush
racer-g:

Там настраивать то нечего

Все так пишут но на самом деле есть нюансы .
Мы же про нюансы ? …Про едва уловимую разницу между 550 - 600 …😉

jura855
racer-g:

Лично у меня ощущения от полета на 600ке такие же как между 315 и 360 лопастями на 450ке.Разница есть но она не столь большая чтобы прям по другому верт летал.

У меня на 600 стоят 620 лопасти и мне они больше нравятся. Летит как 700.

shvion
Mr_Miron:

Все камеры такого плана с объективом широкоугольным, без зума оптического, поэтому я делаю цифровой зум х2

А зум ессно порет разрешение. Ну Вовка же как то справился с этой проблемой. Подобрал другой объектив. Ты бы давно уже разобрался с этим (была б охота).

Mr_Miron:

… размер стремает…

Меня тоже стремает если долго не летать. А где нить после 5го полета кажется, что верт обычный (небольшой).
PS: 500ка после этого вообще как что то значимое не выглядит. Насмотревшись на 600ки в Минске я принял протос500 за 450ку …

racer-g
brush:

Мы же про нюансы ? …Про едва уловимую разницу между 550 - 600 …

Конечно же.
Надо прилетываться и подстраивать,либо подстраиваться под верт.
Я почему то отношу себя ко второй категории.Не потому что не умею,просто времени нет на это.
Купил бы ВБС возможно потюнил бы немного.
Когда летал на старом баре с блютузом тоже настраивал верт до идеала(в моем понимании 😃) т.к. сделать настройку в таком случае за пару акков вполне возможно.
Теперь же на это нужно уделить почти целый полетный день а возможно и больше.
Одним словом в обозримом будущем постараюсь взять 600ку.
Макс,как думаешь,может стОит взять ее по частям и сразу с апгрейдами чем китом и потом после пару сотню полетов все равно апгрейдить?

Mr_Miron

Мне нравится 550, я 600 не хочу. На видео самый старый акк, которому два года