Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g
brush:

В-Бар мало кто умеет настраивать .

Там настраивать то нечего.Если механика “удачная” то летит с коробки и потом,мало кто может слетать так,чтоб потребовался тюнинг настроек а кто летает круто сам знает что и как покрутить отталкиваясь от своего личного опыта.
Вот гувер бара настраивать это да.Без ВБС геморой еще тот

brush
racer-g:

Там настраивать то нечего

Все так пишут но на самом деле есть нюансы .
Мы же про нюансы ? …Про едва уловимую разницу между 550 - 600 …😉

jura855
racer-g:

Лично у меня ощущения от полета на 600ке такие же как между 315 и 360 лопастями на 450ке.Разница есть но она не столь большая чтобы прям по другому верт летал.

У меня на 600 стоят 620 лопасти и мне они больше нравятся. Летит как 700.

shvion
Mr_Miron:

Все камеры такого плана с объективом широкоугольным, без зума оптического, поэтому я делаю цифровой зум х2

А зум ессно порет разрешение. Ну Вовка же как то справился с этой проблемой. Подобрал другой объектив. Ты бы давно уже разобрался с этим (была б охота).

Mr_Miron:

… размер стремает…

Меня тоже стремает если долго не летать. А где нить после 5го полета кажется, что верт обычный (небольшой).
PS: 500ка после этого вообще как что то значимое не выглядит. Насмотревшись на 600ки в Минске я принял протос500 за 450ку …

racer-g
brush:

Мы же про нюансы ? …Про едва уловимую разницу между 550 - 600 …

Конечно же.
Надо прилетываться и подстраивать,либо подстраиваться под верт.
Я почему то отношу себя ко второй категории.Не потому что не умею,просто времени нет на это.
Купил бы ВБС возможно потюнил бы немного.
Когда летал на старом баре с блютузом тоже настраивал верт до идеала(в моем понимании 😃) т.к. сделать настройку в таком случае за пару акков вполне возможно.
Теперь же на это нужно уделить почти целый полетный день а возможно и больше.
Одним словом в обозримом будущем постараюсь взять 600ку.
Макс,как думаешь,может стОит взять ее по частям и сразу с апгрейдами чем китом и потом после пару сотню полетов все равно апгрейдить?

Mr_Miron

Мне нравится 550, я 600 не хочу. На видео самый старый акк, которому два года

Mr_Miron

Здесь особо нет просадок. На прошлом видео я их ощущал. Чуть высоту не провалил на тик-таках пару раз.

brush
shvion:

Меня тоже стремает если долго не летать. А где нить после 5го полета кажется, что верт обычный (небольшой).
PS: 500ка после этого вообще как что то значимое не выглядит. Насмотревшись на 600ки в Минске я принял протос500 за 450ку …

100% Лёша! Быстро привыкаешь к размеру , причем бывает относишься к нему с полным пренебрежением … И это напрасно.

shvion
brush:

100% Лёша! Быстро привыкаешь к размеру , причем бывает относишься к нему с полным пренебрежением … И это напрасно.

Привыкая я не забываю про опасность. Просто привыкание позволяет дозировать страх, который в себя впускаешь. В первых полетах на крупном верте после большого перерыва мой страх не контролируется и накатывает волной .

brush
racer-g:

Макс,как думаешь,может стОит взять ее по частям и сразу с апгрейдами чем китом и потом после пару сотню полетов все равно апгрейдить?

Будет дороже Георгий , можешь проверить сам . Накидай в корзину и посмотри какая получится цена .
Бери кит с мотором смело . На счет апгрейдов я тебе так скажу , кроме тарелки они не нужны , а если учесть что вр второй версии вертолета Лого600 уже модернизированная тарелка , апгрейда переходят в разряд - фетиша . Нравятся красивые вещички? покупай .
По этому вертолет куча информации и двухлетний опыт , все что могло случится , случилось бы .
Надежный , летучий , недорогой вертолет ! Бери смело .😉

З.ы. обгонку можно от Хавка купить ! Я думаю 26$ каждый в силах потянуть.😃

racer-g

Спасибо Максим за объективное мнение.Кит с мотором идеальный вариант.Посмотрим на предновогодние скидки.

Извините за оффтоп но у всех Мидланд не открывается или только у меня?

shvion

Отлично Юрец. Нам С Женькой понравилось. Вместе смотрели …

STZ
racer-g:

Извините за оффтоп но у всех Мидланд не открывается или только у меня?

Да, них недавно какая-то проблема там, я им писал. Сказали что все норм, но IT-шник глянет. Проблема непостоянно, но иногда бывает. 😦

Ирик

Парни помогите в одном вопросе разобраться, пожалуйста. Выбираю между регулями касл Айс 120а HV и хоббивинг тоже 120а HV … ну ясно, что по характеристикам они почти 1 в один.
Мне интересно как они настраиваются (программируются/обучаются) и сколько стоят на каждый регуль эти карты/диски программирования ?? Опасаюсь, что карта/диск для программирования касла будет стоить половину регуля …

brush

Для Кастыля нужен CastleLink , HW 120 Platinum. легко программируется со "стика " , но есть и программатор .

З.Ы. и в первом и во втором говер хреновастенький .😉

STZ
Ирик:

Парни помогите в одном вопросе разобраться, пожалуйста. Выбираю между регулями касл Айс 120а HV и хоббивинг тоже 120а HV

У Hobbywing нет регуля 120А-HV. 😃 Но есть 130А-HV, причем он есть как с BEC, так и без.

Ирик:

Опасаюсь, что карта/диск для программирования касла будет стоить половину регуля …

Они примерно в одной ценовой категории +/-5$.

brush:

З.Ы. и в первом и во втором говер хреновастенький .

Говер HW заметно лучше чем Кастловский. Я бы брал HW130A который уже с BECом, но пока не могу, т.к. Контроник еще жив. 😃

Beretta

Я слышал, что у HW гувер как у контрона, это не так?

STZ
brush:

Речь идёт про этот регулятор ?

Это старая линейка! Её и рассматривать не стоит, ИМХО. Platinum v4 уже в тренде. 😃

Vovets
Ирик:

Выбираю между регулями касл Айс 120а HV и хоббивинг тоже 120а HV

Из этих двух стоит выбрать HobbyWing Platinum V4 130-HV с беком или без него по вкусу. 😃 И программатор нужно будет взять.

Mr_Miron

А то что кастлы гореть любят не считается?