Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
brush:

Серия Jive , вся “+” !

Это так, но Jive и новые JivePro отличаются по макс току. Т.е. новые JivePro не могут держать столько ампер, сколько держали старые.

Angel-iii
STZ:

Т.е. новые JivePro не могут держать столько ампер, сколько держали старые.

Стас, а откуда инфа такая ?

STZ
Angel-iii:

Стас, а откуда инфа такая ?

helifreak.com/showthread.php?t=749415 - не самая удачная ссылка, там же на HF где-то была более подробная тема, не нашел сейчас сразу.

brush

Стас , эта информация с Хали Фрика, из разряда - мне так кажется))
В любом случаи производитель не дает четкого ответа сколько .
…Он пишет размыто : ожладите и получите в два раза больше .

Ясно одно , для опытата наших пилотов , 80 + с радиатором,отлично летает с 700 лопастями. А на соревнованиях у Анатолия на тяжелыз Гайках Х7 стояли и Космик 160 ,и Джаыв Про120 . Так Толя говорил что хватает и летать на легком регуляторе , ему больше нравится .

racer-g
STZ:

Это так, но Jive и новые JivePro отличаются по макс току. Т.е. новые JivePro не могут держать столько ампер, сколько держали старые.

Если это действительно так то вариант джайв с прогдиском за 20тыщ. самый подходящий в плане бюджета и пофиг на 6в бек.
А надо ли прог карту докупать?

racer-g
alien131314:

а прогдиск можно таскать на поле, не нужен комп

Это не аргумент для меня.На поле кидаю в машину нетбук.

brush:

Нет не надо .

Еще раз всем спасибо за инфу.

brush

Джордж, купи Диск . Если на К.нацелен.поймеш потом , что не ошибся.

STZ
brush:

Стас , эта информация с Хали Фрика, из разряда - мне так кажется

Второй пост в теме от Team Manager Kontronik USA как бы четко ответил, что да, новые JivePro лучше мониторят ампераж и поэтому отключаются раньше чем старые Jive.

racer-g:

Если это действительно так то вариант джайв с прогдиском за 20тыщ. самый подходящий в плане бюджета и пофиг на 6в бек.

Мне наоборот больше пофиг на то что он отключится на 10-20А в пике раньше (я до этого не долетывал никогда ни на JivePro80+HV, ни на JivePro120+HV 😃 ), чем на хороший HV Bec и возможность обновлять прошивку через ProgUnit. Да и вообще, настройка JivePro через комп происходит отлично, как Кастлы когда-то.

alien131314
brush:

Диск снят с продаж Контрониками

ST или не помню кто, если не ошибаюсь, делал evaluation board ы для гироскопических датчиков и контроллеров. Контроник на основе этого evaluation board сделал прогдиск. Кстити, насколько я помню, не знаю как тогда, а сейчас ST в лицензии прямо запрещает разработку коммерческих продуктов на основе evaluation board ов.

racer-g
racer-g:

А вот уже с радиатором.
www.ebay.com/itm/Kontronik-Ji...QAAOSwH3NXnq7C

Вот этот могу щас же оплатить.Естьконтора,которая из штатов к нам за неделю доставляет.1кг 10$.
Только оплатить придется с домашнео компа.Пока дойду до дома могу передумать 😃.Вот такой я.

brush

Георгий, есть смысл купить К. В немецком маге по ссылке выше и сейчас объясню почему.
Там прошивка 9 , текущая остановилась на 13. Так вот , можно полетать сколько хочется , а когда захочешь другого .ПрО например , или номинал побольше 120. Отправляешь к Контроникам , якобы для перепрошивки на 13 .они 100% предложат тебе ПРО с минимальной доплатой ! Олег Ангелiii подобная ситуация была .

З.ы. и эта… узнай какая прошивка уК. От продавца с ебея

racer-g
brush:

З.ы. и эта… узнай какая прошивка уК. От продавца с ебея

Спросил.
Вот прогдиск нашел.
www.ebay.com/itm/…/272394619971

brush:

В немецком маге по ссылке выше

Извини но ссылки не вижу

brush

Лого не уйдет, а это временные предложения …😉
А может и Лога подвернется по вкусной цене. У нас человек купил считай новый 600sx , + кейс от Спедикса + сумка, за 360$

Beretta
brush:

А теперь представьте картину, когда в одинаковых условиях можно скинуть 122 грамма лишнего веса заменив ещё и штатный мотор на аналогичный Пиро от Контроника . ( в моём случаи , на Лого690$X)

А какой Пиро вы бы на Лого600 SX поставили?

racer-g
brush:

У нас человек купил считай новый 600sx , + кейс от Спедикса + сумка, за 360$

Вот для этого случая я и держу “наличку” на готове.Посмотрим.
По крайней мере меня мой Алайн начинает раздражать.То третья обгонка заклинит то подши в хвосте сыпятся,стал он тяжелый от апгрейдов,аж целых 3500гр и для нормального полета обороты нужны минимум 2350-2400,а там все проблемы и повылазили.