Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

AcidPuzzle

Меня прям от балки било как от пьезовой зажигалки искрой, когда без лопастей крутил. И сервы перекоса с ума сходили. Потом заземлил и все прошло. Может от ремня зависит, у меня был стоковый черный.

Alex71
AlexandrCNH:

Тестером прозвонить ось хвостового ротора с моторамой. Если звенит отлично

для “отвода” “статики” сопротивление может быть и 1МОм - тестер не прозвонит ни разу 😉

AlexandrCNH

Пусть лучше звонит!!! 😉
Нет смысла карячиться и тонко настраивать этот 1МОм!!! 😁

Dimenn
AlexandrCNH:

Нет смысла карячиться и тонко настраивать этот 1МОм!!!

А если кррячишся что бы звонил, а он и так отводит?

brush

…У одних “вшибает” так , что модели падают , другие могут и не заметить ничего (лажанул вертолёт например на шаг , или подвернуло хвост - списали на руки , дохлые батареи , или БЕК😒). Третьи молятся и хорошо себя ведут - природа благосклонна и вертолётные Боги оберегают их вертолёты от статики…😇

В любом случаи ; есть ли “суслик”, нет ли его - можно спорить бесконечно …😁

Однако если у производителя в каталоге присутствует- “АнтиСтатикнабор” , тогда это косвенно но утверждает , что проблема от статики всё таки есть .😈

Sergey_BSB

Статика есть и будет в вертушке изначально. Хотя бы по той причине, что есть трение о воздух и есть большое количество движущихся-трущихся деталей. ))

alien131314

если я правильно помню физику, 1 мм. воздуха пробивается одним киловольтом, да? 😃

AlexandrCNH

1000 Вольт на 1 мм???
Это наверно только в лабораторных условиях при стандартной температуре влажности и составу воздуха.

И еще есть соображение.
Статика на вертолете особенно с ремнем есть всегда. Физику не подвинешь. Но ведь не обязательно разряжающаяся статика бьет по FBL/приемнику, ток всегда идет по пути наименьшего сопротивления и может пробивать на минус или на раму двигателя, или еще где его разряд не влияет на управление и полет. И тогда у “везунчика” типа нет статики!!! 😃

Hase

Кто подскажет, в чем различия межу Logo 600 SE и Logo 690SX ?

AlexandrCNH

690SX вся трансмиссия (включая обгонку с двумя однонаправленными подшипниками, ремень, все шестерни кроме главной), ящик для аккума борта под брюхом, выше стоят шаськи (благодаря ящичку для бортового акка), а в остальнм вроде совместимы.

у 690й цапфы в голове под болт в 5мм, а вот у SE не в курсе, наверно тоже 5.

Maeg

Где-то была ссылка на разбор логи 600, с обзором что как и куда.
не могу найти - может кто поделится?

А то посматриваю тут трекс600 менять либо на г570 либо на 600СХ в2…

brush
Hase:

Кто подскажет, в чем различия межу Logo 600 SE и Logo 690SX ?

Александр писал про отличия я дополню:
Основное отличие LOGO 690SX от LOGO 600SE , это силовая установка .
Могучий мотор привёл с собой изменения ; усиленная обгонная муфта , усиление рамы , усилены подкосы 8мм! Новая тарелка перекоса с улучшеной геометрией (циклический шаг), возможность использования бортовой батареи , увеличенная передатка на хвост и как следствие другие шкивы и ремень (шкивы из алюминия ) , Усиленное С-кольцо на вале ОР .
Кроме того на LOGO 690SX ротор ниже и “голова” в одну деталь .
На LOGO 600SE вал длиннее и отдельный “свошдрайвер”. Цапфы на 600SE под болт 4 мм!

Hase

Я почему спросил, есть интерес собрать Uvular , а он рассчитан на раму 600 SE. Есть ли возможность запихнуть туда 690SX? Вроде рамы второй версии у них одинаковые.

brush
Hase:

Я почему спросил, есть интерес собрать Uvular , а он рассчитан на раму 600 SE. Есть ли возможность запихнуть туда 690SX?

Правда стоит обратить внимание ,что есть V1 и V2 ! heli-center-berlin.de/…/uvular-red-bird-for-logo-6…

Подробно: www.heli-center-berlin.de/fuselage/uvular/…/1

Можно немного подождать , и появится : FUSION

Beretta

Ого, я возьму Fusion если будет с лопастями 600-610…

Hase

Чехол на Хвост есть и так, по ссылке что Максим дал на магазин выше.

STZ
Beretta:

Ого, я возьму Fusion если будет с лопастями 600-610…

Fusion - это просто костюмчик (шапка и чехол на хвост). И будут они только на 550SX и 690SX, по крайней мере поначалу.

И если на 690SX лишних грамм 200 - это не проблема вообще, то на 550SX я бы не ставил, т.к. 6S сетапу итак не сладко.

brush

Небольшая поправка.
Fusion планируются пока в двух размерах : 690sx. & 600 sx.
Про 550sx. Информации не встречал.

Beretta
STZ:

Fusion - это просто костюмчик (шапка и чехол на хвост). И будут они только на 550SX и 690SX, по крайней мере поначалу.

Обломал…

STZ
brush:

Про 550sx. Информации не встречал.

А так? 😃

brush:

Fusion планируются пока в двух размерах : 690sx. & 600 sx.

Я вот про 600SX не встречал нигде инфы. A 690SX пожалуйста:

Beretta:

Обломал…

Почему? Не, ну серьезно… не делать же полностью новую модель чисто под фюзеляж, если с текущей все в порядке и она только недавно обновилась до v2. Костюмчик сделать куда проще/дешевле. 😃