Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Abval
DmitryG:

Я так понял это 4, 5 и 10

Ну да, 5, конечно.
Даже не придумал, как оправдаться:)

Abval
Oleg_fly:

Эх, романтично звучит - ОКЕАН!!!

Да уж…

Мы тут в Великих озерах периодически купаемся, когда погода позволяет. И я, в душе сильно тоскующий по Черному морю, (а будучи в России морским биологом - давно это, правда, было - проводил на море оччччень много времени в разные сезоны) думал: “Да какая разница - вода, она и в Африке вода…”
Ан нет, Океан - это нечто совсем отличное от озера… Отличное…
Нет, мужики, раз в жизни на океан надо обязательно посмотреть… Ну и искупаться, конечно:)

RC-Flyer

Ну вот немного обещанных фоток.

Это пилоты. Не все, только кто активно летал. “Сочувствующих” и “Присутствующих” было намного больше.

Logo- вская банда: Опять же только активно летавшие.

Ваш покорный слуга: (Эх, мне бы стока логов!!! 😒 Впрочем, два желтеньких - мои 😇)

Главный приз (выиграл, увы, не я… 😃)

Президент нашего клуба, а по совместительству судья, травокос, менеджер и много еще чего…

Мне тут чегой-то вручают…😇

Соревнования по авторотации. Меряем расстояние от точки:

Были и такие “посадки”:

Надпись на майке: “Got Flybarless?”

Были и такие пЕлоты: 😒

Демо полет здоровенной электрички 1/8 ветролета, название не помню. Не доделали еще. Некрашеный. Зимний вариант, наверное…

Баааальшая дура!

Ну вот вкратце. Смогу сконвертить видео - выложу. Там какой-то дурацкий формат, надо будет кодеки поподбирать. Размерчик - Full HD , у меня ни один комп нормально не играет, блин.

Abval

Блин, хотел сразу посмотреть, но на работе только заголовки видны. Зафайрволили все что можно😈
Придется ждать вечера и смотреть дома.

GregoryS

А что это за такой здоровый верт на самой первой фотке по центру? Или это просто 90Е так выглядит?

RC-Flyer

Не-е, это канАЦкий вариант Belt-CP. Переросток! Кормили хорошо!!! 😆😅

Это турбо. Там у одного мужика(Уинстон, крайний слева на общей фотке) их аж два. Этот - меньший, с ременным приводом, а бОльший - вообще дура здоровая, с прямым, как мне сказали. Летает бесшумно, как электричка 😃 Только вот 3D не крутит…

Abval

Не за горами выход полноразмерного карбонового Logo 8000 с пилотом на борту и 3D полеты на аэрошоу:)

RC-Flyer

ОК, небольшой апдейт в моём хозяйстве.
Задолбало меня использовать генератор моей машины как источник электричества на поле.(по “счастливой” случайности электричества у нас на поле до сих пор нет)
12 вольт автомобиля довольно мало для ДУО3, коих у меня два и максимум, на что они могут разродиться это 5.5 ампер на каждый порт на 6-баночном акке.
Поэтому имея 3 комплекта паков для Лого600 и 5 паков Лого400 я был ограничен в полетах на Лого600 5 раз максимум и остальное(раз 10-15-20) на Лого400. Пара акков 600-ки занимает 2 порта минут на 40, поэтому на 600-ке не разлетаешься, приходится комбинировать.
В конце концов разродился генератором 2КВт Хонда. Компактный, бесшумный, легкий, просто сказка! Кушает 4 литра бензина на 10 часов 25% загрузки, и 4 часа полной. По практике коллег по полю одной заправки хватает на 2-3 полных полетных дня.
Блок питания, который сейчас у меня - 28В 36А, киловатт.
При таком напряжении зарядки “вдувают” по 8 ампер на каждом из 4 портов!
Сегодня успел раза 4 слетать на Лого400, и то только потому, что надо было новые лопасти потестить. Все время летал на Лого600, практически без останова!
Понравилось офигенно! Теперь Лого600-основной вертолет! Раньше такого не получалось.
Раньше после полетного дня тащил все зарядки и пустые акки домой и проводил еще 2 часа заряжая их. Сегодня успел все акки зарядить прямо на поле. Супер!
Кроме того посчитал, что в таком сетапе вместо 6 паков на лого600 и 4 паков на 400, как у меня сейчас, можно обойтись 4-мя паками на 600-ку(2 комплекта) и 2 пака на 400-ку и летать весь день безостановочно!
Можно поступить еще хитрее: Если иметь 3 комплекта (6 паков) гиперион 3300, то можно использовать их сразу в обоих вертолетах без потери в качестве полета и иметь минимум акков.
Такие вот мысли вслух. Наверное таким путем и пойду.
Похоже зря только тандерпауэры 2660 для 400-ки покупал… Хотя вштыривают классно!

DmitryG

Классно - хонда отличный генератор. Но такой путь точно не для меня. После работы приехав на поле на пару часов разводить бадягу с зарядками и генератором ну очень лень. Их есчё из дому надо вытащить и в машину запхать. У меня генератор тоже есть. Использовал несколько раз - не понравилось. А если на выходных летать и время полно, то тогда зарядка на поле не напрягает меня.

Вообщем 12 комплектов акков на 600ку, 12 на 400ку и ни какой зарядки на поле - это мой выбор 😈.

incomer

Господа логоводы, прошу совета. Какой пиньон будет идеологически более правильным на Лого 600 (12S, Скорп 4035-500, обороты 2150) - 12-й или 11-й? По логике и всяким калькуляторам 11-й, но мне показалось, что верт на нем более вялый, чем на 12-ом. Правильны мои ощущения?

Abval

А пока господа логоведы обдумывают ответ на вопрос про Logo 600, я задам вопрос про Logo 400:

При попытке выполнить резкий тик-так слизало основную шестерню (наверно, увеличился зазор между шестерней и пиньеном, или неправильно был настроен зазор).
Будет ли привильным шагом переход на 0,7 мод основной шестерни и какой пиньен вы бы посоветовали для Hyprion/Scorpion 1400 и для умеренного 3D начального уровня без фанатизма?
Спасибо.

К слову, когда из горизонтального стабилизатора выкрутился очередной шуруп, я поставил крепление горизонтального стабилизатора от Т600. Пара оборотов изолентой (любимый строительный материал моего детства:)) и проблема разницы диаметров хвостовых балок разрешилась. Когда подберу подходящий карбоновый стабилизатор - переверну крепление вверх, окрашу в черный цвет, и все будет выглядеть более культурно:)

DmitryG
incomer:

Господа логоводы, прошу совета. Какой пиньон будет идеологически более правильным на Лого 600 (12S, Скорп 4035-500, обороты 2150) - 12-й или 11-й? По логике и всяким калькуляторам 11-й, но мне показалось, что верт на нем более вялый, чем на 12-ом. Правильны мои ощущения?

А какой контроллер? С гувернёром или без летаете?

Abval:

А пока господа логоведы обдумывают ответ на вопрос про Logo 600, я задам вопрос про Logo 400:

При попытке выполнить резкий тик-так слизало основную шестерню (наверно, увеличился зазор между шестерней и пиньеном, или неправильно был настроен зазор).
Будет ли привильным шагом переход на 0,7 мод основной шестерни и какой пиньен вы бы посоветовали для Hyprion/Scorpion 1400 и для умеренного 3D начального уровня без фанатизма?
Спасибо.

В принципе для нежёстокого 3Д 0.5мод вполне подходит. Но надо следить чтобы зазоры были минимально возможные, при это чтобы всё крутилось легко. Подшипники у мотора также должны быть в хорошем состоянии.

0.7 мод позволяет конечно меньше внимания уделять зазорам и подшипникам. У меня пока стоят 0.5 мод шестерни. Когда запасы их закончатся, перейду на 0.7. У меня уже всё для этого есть - и пинионы, и основые и хвостовые шестерни.

Abval

Дима, спасибо.
А какие пиньены запасены?

DmitryG

Нет, это для 1400кв. Я летаю на 2750. Я использую Контроник, для Кастла пинион может быть больше.

incomer
DmitryG:

А какой контроллер? С гувернёром или без летаете?

Контроник 80 HV, конечно, с говернером. Батарейки 35-40С

Abval
RC-Flyer:

В конце концов разродился генератором 2КВт Хонда

Вай, молодец, да!

Такой?

RC-Flyer

У меня на 600-ке стоит 12-й пиньон с 4035 и Кастлом HV85. Обороты 2230. Проблем нет, обороты нормально держит. С 11-м были слишком низкие.

На 400-ке стоит шестеренка 0.5 мод, ничего не срывает при любых маневрах. Самых дурных. Обороты на роторе - 2950.
Знакомый, любитель смакдауна летает на поле - далеко за 3000. Летающая пилорама. Нормально с 0.5, проблем нет.
Единственное, когда срывает- при резких спул-апах, если спидконтроллер выделывается или большой зазор с пиньоном. Поскольку модуль маленький зазор надо высталять очень точно. Лучше меньше, чем больше.
Валера, выкручивающиеся шурупы - дурной знак. Возможно в хвосте вибрация. Погоняй без лопастей на рабочих оборотах, пощупай балку в районе хв. ротора. Я уже убедился, шурупы просто так не выкручиваются и линки сами не ломаются. Вибрация.

Abval:

Такой?

Да, именно этот! Доволен, как слон. Сегодня заправил его после вчерашнего дня - как никак 5 часов отработал. Залил бензина…аж на 2 доллара!!!😆

DmitryG

У меня срезает иногда. Сегодня реверсалы тренировал и срезало очередную шерстерню. Ну вот у меня только одна 0.5мод шестерня в запасе осталась, а потом перейду на 0.7. На Контронике шансы срезать шестерню намноооого выше. Там гувернёр супер агрессивный.

RC-Flyer
DmitryG:

Вообщем 12 комплектов акков на 600ку, 12 на 400ку и ни какой зарядки на поле - это мой выбор 😈.

Я рассматривал подобный вариант и даже частично его использовал.
Мне в нем не нравится несколько аспектов:

  1. Каждый день заряжать хренову гору акков дома. Занимает очень много времени.

  2. Указанный комплект будет содержать 36 потенциально опасных бомб к кучей проводов за которыми трудно следить. Знаю по своему опыту вдадения двумя десятками акков и таскания их на поле. Если что-то из этой сборки не дай бог коротнет. страшно даже представить. Цепная реакция из 36 акков впечатляет.
    Комплект из 6 акков гораздо легче содержать в порядке и безопасности.

  3. Схема, когда отдельно взятый акк используется один раз в день хуже, чем когда тот же самый акк используется несколько раз в день. Количество циклов данного акка будет меньше. Если интересно, могу обьяснить почему.

  4. Гораздо сложнее управляться с кучей акков, определять степень их пригодности и износа, выводить из обращения и т.п.

  5. Слишком большие изначальные инвестиции с риском пролететь в выборе размера/бренда, если что-то не оправдало расчетов.

Думаю, что на эти 36 акков было потрачено гораздо больше, чем на генератор, с перспективой выбросить их по окончанию сезона, поскольку из моей практики акки больше одного сезона не живут(я имею в виду нормальный перформанс)

Поэтому такой подход - уж точно не мой выбор. 😅
Сегодня успел отлетать раза 3 всего на 400-ке остальное на 600-ке. Ротация всего 3-х комплектов акков. Ушатаю их за месяц-два при такой интенсивности и отдам самолетчикам. А себе куплю новые, свежие и по новым технологиям. 😜

DmitryG:

У меня срезает иногда. Сегодня реверсалы тренировал и срезало очередную шерстерню. Ну вот у меня только одна 0.5мод шестерня в запасе осталась, а потом перейду на 0.7.

Это потому, что у тебя мотор тяговитый, а обороты низкие.
Подними обороты, сделай меньше сайклик ринг, чтобы поток был ламинарный, ничего срезать не будет. При самых дурных маневрах. Проверено уже. И не только мной.
А реверсалы я практикую процентов 50 полета. Моя “больная” тема. 😵
Пирофлип в обратную сторону получается хуже, вот и мучаю.