Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

RC-Flyer

Ну вот немного обещанных фоток.

Это пилоты. Не все, только кто активно летал. “Сочувствующих” и “Присутствующих” было намного больше.

Logo- вская банда: Опять же только активно летавшие.

Ваш покорный слуга: (Эх, мне бы стока логов!!! 😒 Впрочем, два желтеньких - мои 😇)

Главный приз (выиграл, увы, не я… 😃)

Президент нашего клуба, а по совместительству судья, травокос, менеджер и много еще чего…

Мне тут чегой-то вручают…😇

Соревнования по авторотации. Меряем расстояние от точки:

Были и такие “посадки”:

Надпись на майке: “Got Flybarless?”

Были и такие пЕлоты: 😒

Демо полет здоровенной электрички 1/8 ветролета, название не помню. Не доделали еще. Некрашеный. Зимний вариант, наверное…

Баааальшая дура!

Ну вот вкратце. Смогу сконвертить видео - выложу. Там какой-то дурацкий формат, надо будет кодеки поподбирать. Размерчик - Full HD , у меня ни один комп нормально не играет, блин.

Abval

Блин, хотел сразу посмотреть, но на работе только заголовки видны. Зафайрволили все что можно😈
Придется ждать вечера и смотреть дома.

GregoryS

А что это за такой здоровый верт на самой первой фотке по центру? Или это просто 90Е так выглядит?

RC-Flyer

Не-е, это канАЦкий вариант Belt-CP. Переросток! Кормили хорошо!!! 😆😅

Это турбо. Там у одного мужика(Уинстон, крайний слева на общей фотке) их аж два. Этот - меньший, с ременным приводом, а бОльший - вообще дура здоровая, с прямым, как мне сказали. Летает бесшумно, как электричка 😃 Только вот 3D не крутит…

Abval

Не за горами выход полноразмерного карбонового Logo 8000 с пилотом на борту и 3D полеты на аэрошоу:)

RC-Flyer

ОК, небольшой апдейт в моём хозяйстве.
Задолбало меня использовать генератор моей машины как источник электричества на поле.(по “счастливой” случайности электричества у нас на поле до сих пор нет)
12 вольт автомобиля довольно мало для ДУО3, коих у меня два и максимум, на что они могут разродиться это 5.5 ампер на каждый порт на 6-баночном акке.
Поэтому имея 3 комплекта паков для Лого600 и 5 паков Лого400 я был ограничен в полетах на Лого600 5 раз максимум и остальное(раз 10-15-20) на Лого400. Пара акков 600-ки занимает 2 порта минут на 40, поэтому на 600-ке не разлетаешься, приходится комбинировать.
В конце концов разродился генератором 2КВт Хонда. Компактный, бесшумный, легкий, просто сказка! Кушает 4 литра бензина на 10 часов 25% загрузки, и 4 часа полной. По практике коллег по полю одной заправки хватает на 2-3 полных полетных дня.
Блок питания, который сейчас у меня - 28В 36А, киловатт.
При таком напряжении зарядки “вдувают” по 8 ампер на каждом из 4 портов!
Сегодня успел раза 4 слетать на Лого400, и то только потому, что надо было новые лопасти потестить. Все время летал на Лого600, практически без останова!
Понравилось офигенно! Теперь Лого600-основной вертолет! Раньше такого не получалось.
Раньше после полетного дня тащил все зарядки и пустые акки домой и проводил еще 2 часа заряжая их. Сегодня успел все акки зарядить прямо на поле. Супер!
Кроме того посчитал, что в таком сетапе вместо 6 паков на лого600 и 4 паков на 400, как у меня сейчас, можно обойтись 4-мя паками на 600-ку(2 комплекта) и 2 пака на 400-ку и летать весь день безостановочно!
Можно поступить еще хитрее: Если иметь 3 комплекта (6 паков) гиперион 3300, то можно использовать их сразу в обоих вертолетах без потери в качестве полета и иметь минимум акков.
Такие вот мысли вслух. Наверное таким путем и пойду.
Похоже зря только тандерпауэры 2660 для 400-ки покупал… Хотя вштыривают классно!

DmitryG

Классно - хонда отличный генератор. Но такой путь точно не для меня. После работы приехав на поле на пару часов разводить бадягу с зарядками и генератором ну очень лень. Их есчё из дому надо вытащить и в машину запхать. У меня генератор тоже есть. Использовал несколько раз - не понравилось. А если на выходных летать и время полно, то тогда зарядка на поле не напрягает меня.

Вообщем 12 комплектов акков на 600ку, 12 на 400ку и ни какой зарядки на поле - это мой выбор 😈.

incomer

Господа логоводы, прошу совета. Какой пиньон будет идеологически более правильным на Лого 600 (12S, Скорп 4035-500, обороты 2150) - 12-й или 11-й? По логике и всяким калькуляторам 11-й, но мне показалось, что верт на нем более вялый, чем на 12-ом. Правильны мои ощущения?

Abval

А пока господа логоведы обдумывают ответ на вопрос про Logo 600, я задам вопрос про Logo 400:

При попытке выполнить резкий тик-так слизало основную шестерню (наверно, увеличился зазор между шестерней и пиньеном, или неправильно был настроен зазор).
Будет ли привильным шагом переход на 0,7 мод основной шестерни и какой пиньен вы бы посоветовали для Hyprion/Scorpion 1400 и для умеренного 3D начального уровня без фанатизма?
Спасибо.

К слову, когда из горизонтального стабилизатора выкрутился очередной шуруп, я поставил крепление горизонтального стабилизатора от Т600. Пара оборотов изолентой (любимый строительный материал моего детства:)) и проблема разницы диаметров хвостовых балок разрешилась. Когда подберу подходящий карбоновый стабилизатор - переверну крепление вверх, окрашу в черный цвет, и все будет выглядеть более культурно:)

DmitryG
incomer:

Господа логоводы, прошу совета. Какой пиньон будет идеологически более правильным на Лого 600 (12S, Скорп 4035-500, обороты 2150) - 12-й или 11-й? По логике и всяким калькуляторам 11-й, но мне показалось, что верт на нем более вялый, чем на 12-ом. Правильны мои ощущения?

А какой контроллер? С гувернёром или без летаете?

Abval:

А пока господа логоведы обдумывают ответ на вопрос про Logo 600, я задам вопрос про Logo 400:

При попытке выполнить резкий тик-так слизало основную шестерню (наверно, увеличился зазор между шестерней и пиньеном, или неправильно был настроен зазор).
Будет ли привильным шагом переход на 0,7 мод основной шестерни и какой пиньен вы бы посоветовали для Hyprion/Scorpion 1400 и для умеренного 3D начального уровня без фанатизма?
Спасибо.

В принципе для нежёстокого 3Д 0.5мод вполне подходит. Но надо следить чтобы зазоры были минимально возможные, при это чтобы всё крутилось легко. Подшипники у мотора также должны быть в хорошем состоянии.

0.7 мод позволяет конечно меньше внимания уделять зазорам и подшипникам. У меня пока стоят 0.5 мод шестерни. Когда запасы их закончатся, перейду на 0.7. У меня уже всё для этого есть - и пинионы, и основые и хвостовые шестерни.

Abval

Дима, спасибо.
А какие пиньены запасены?

DmitryG

Нет, это для 1400кв. Я летаю на 2750. Я использую Контроник, для Кастла пинион может быть больше.

incomer
DmitryG:

А какой контроллер? С гувернёром или без летаете?

Контроник 80 HV, конечно, с говернером. Батарейки 35-40С

Abval
RC-Flyer:

В конце концов разродился генератором 2КВт Хонда

Вай, молодец, да!

Такой?

RC-Flyer

У меня на 600-ке стоит 12-й пиньон с 4035 и Кастлом HV85. Обороты 2230. Проблем нет, обороты нормально держит. С 11-м были слишком низкие.

На 400-ке стоит шестеренка 0.5 мод, ничего не срывает при любых маневрах. Самых дурных. Обороты на роторе - 2950.
Знакомый, любитель смакдауна летает на поле - далеко за 3000. Летающая пилорама. Нормально с 0.5, проблем нет.
Единственное, когда срывает- при резких спул-апах, если спидконтроллер выделывается или большой зазор с пиньоном. Поскольку модуль маленький зазор надо высталять очень точно. Лучше меньше, чем больше.
Валера, выкручивающиеся шурупы - дурной знак. Возможно в хвосте вибрация. Погоняй без лопастей на рабочих оборотах, пощупай балку в районе хв. ротора. Я уже убедился, шурупы просто так не выкручиваются и линки сами не ломаются. Вибрация.

Abval:

Такой?

Да, именно этот! Доволен, как слон. Сегодня заправил его после вчерашнего дня - как никак 5 часов отработал. Залил бензина…аж на 2 доллара!!!😆

DmitryG

У меня срезает иногда. Сегодня реверсалы тренировал и срезало очередную шерстерню. Ну вот у меня только одна 0.5мод шестерня в запасе осталась, а потом перейду на 0.7. На Контронике шансы срезать шестерню намноооого выше. Там гувернёр супер агрессивный.

RC-Flyer
DmitryG:

Вообщем 12 комплектов акков на 600ку, 12 на 400ку и ни какой зарядки на поле - это мой выбор 😈.

Я рассматривал подобный вариант и даже частично его использовал.
Мне в нем не нравится несколько аспектов:

  1. Каждый день заряжать хренову гору акков дома. Занимает очень много времени.

  2. Указанный комплект будет содержать 36 потенциально опасных бомб к кучей проводов за которыми трудно следить. Знаю по своему опыту вдадения двумя десятками акков и таскания их на поле. Если что-то из этой сборки не дай бог коротнет. страшно даже представить. Цепная реакция из 36 акков впечатляет.
    Комплект из 6 акков гораздо легче содержать в порядке и безопасности.

  3. Схема, когда отдельно взятый акк используется один раз в день хуже, чем когда тот же самый акк используется несколько раз в день. Количество циклов данного акка будет меньше. Если интересно, могу обьяснить почему.

  4. Гораздо сложнее управляться с кучей акков, определять степень их пригодности и износа, выводить из обращения и т.п.

  5. Слишком большие изначальные инвестиции с риском пролететь в выборе размера/бренда, если что-то не оправдало расчетов.

Думаю, что на эти 36 акков было потрачено гораздо больше, чем на генератор, с перспективой выбросить их по окончанию сезона, поскольку из моей практики акки больше одного сезона не живут(я имею в виду нормальный перформанс)

Поэтому такой подход - уж точно не мой выбор. 😅
Сегодня успел отлетать раза 3 всего на 400-ке остальное на 600-ке. Ротация всего 3-х комплектов акков. Ушатаю их за месяц-два при такой интенсивности и отдам самолетчикам. А себе куплю новые, свежие и по новым технологиям. 😜

DmitryG:

У меня срезает иногда. Сегодня реверсалы тренировал и срезало очередную шерстерню. Ну вот у меня только одна 0.5мод шестерня в запасе осталась, а потом перейду на 0.7.

Это потому, что у тебя мотор тяговитый, а обороты низкие.
Подними обороты, сделай меньше сайклик ринг, чтобы поток был ламинарный, ничего срезать не будет. При самых дурных маневрах. Проверено уже. И не только мной.
А реверсалы я практикую процентов 50 полета. Моя “больная” тема. 😵
Пирофлип в обратную сторону получается хуже, вот и мучаю.

DmitryG
RC-Flyer:

Думаю, что на эти 36 акков было потрачено гораздо больше, чем на генератор, с перспективой выбросить их по окончанию сезона, поскольку из моей практики акки больше одного сезона не живут(я имею в виду нормальный перформанс)

У меня ни один акк и не живёт так долго. Два раза за сезон парк акков надо менять 😈. Сейчас в процессе замены большей части акков. Ни одного акка с прошлого сезона уже нет.

RC-Flyer:

Подними обороты, сделай меньше сайклик ринг, чтобы поток был ламинарный, ничего срезать не будет. При самых дурных маневрах. Проверено уже. И не только мной.

Ну нет, там и так дури хватает 😵. Время и так уже 2.30. Куда обороты поднимать? На 2750 и так ни каких срывов потока нет (3000+ на 400ке это по моему полный изврат, Я на 450ом летаю на 3250). Срезал я реверсалами. Почти 0 на циклике было и всего несколько градусов на питче. Нагрузка - один хвост. Зазор за 2 полёта до этого проверял - всё было ок. У каждого опыт свой, я видел много срезанных 0.5 шестерней.

Я как нибудь сниму видео моих реверсалов на 400ке на видео, тогда будет ясно почему шестерни срезает. 😈

RC-Flyer:
  1. Каждый день заряжать хренову гору акков дома. Занимает очень много времени. 2. Указанный комплект будет содержать 36 потенциально опасных бомб к кучей проводов за которыми трудно следить. Знаю по своему опыту вдадения двумя десятками акков и таскания их на поле. Если что-то из этой сборки не дай бог коротнет. страшно даже представить. Цепная реакция из 36 акков впечатляет. Комплект из 6 акков гораздо легче содержать в порядке и безопасности. 3. Схема, когда отдельно взятый акк используется один раз в день хуже, чем когда тот же самый акк используется несколько раз в день. Количество циклов данного акка будет меньше. Если интересно, могу обьяснить почему. 4. Гораздо сложнее управляться с кучей акков, определять степень их пригодности и износа, выводить из обращения и т.п. 5. Слишком большие изначальные инвестиции с риском пролететь в выборе размера/бренда, если что-то не оправдало расчетов.
  1. Зависит от кол-во зарядчиков. У меня их много. На 600ку зарядить акки у меня сейчас занимает меньше 2х часов. А на 400ке я летаю только на выходных.
  2. Спалить можно дом и имея один акк и 0 извилин в голове.
  3. ??? Вот здесь не понял почему.
  4. Зависит от ваших свободных финансов и опыта. У меня благо спонсор на акки появился.
RC-Flyer:

Думаю, что на эти 36 акков было потрачено гораздо больше, чем на генератор

Это дааа, у нас народ такие же Хонды меньше чем за 600$ из штатов привозит 😈. В Канаде этот генератор не по божески стоит. 😁

mr_nd
DmitryG:

Поставте Sensor Deadb. 0 или 1. Может поможет. У меня единицы стоят.

Поставил 1, поставил 0. Результат монопенисуальный - хвостик все так же помахивает на ховере.

Сегодня испытывал новую батарейку - пелотажевскую 6S Nova 3300 30С. С ней, как ни странно, хвост как прибитый. Не знаю в чем фишка, может дело в том, что эта батарейка на 100 грамм тяжелее моих старых Desire Power 2600 40C…

з.ы. На пилотажевской верт отходил 8.5 минут без просадок, индикатор только на последней минуте начал помаргивать зеленым, а так все время синеньким горел. до отсечки летать не стал. Залилось после полета в батарейку 2800 mah. Я пока жесткое 3д не летаю, так, флипы-бочки, иногда тиктаки кривенькие, поэтому думаю батарейка особо не утруждалась, но все равно 8 минут полета это оч приятно 😃 На старых батарейках 6-7 минут летаю, в засисимости от того как кручусь…

з.з.ы. То ли лого настолько шикарный верт, то ли это просто эйфория смены размера (с 450 на 500), но по ощущениям лого летает как минимум на порядок стабильнее и интереснее 450 рекса. Как-то все ровнее и спокойнее, но при этом запас по мощности и по динамике вообще шикарнейший.