Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А чево тогда он летает 2, максимум 3 минуты?
Мой летает 3:30 - 4…
Имплантировал метал цапфы основные на 600 - огонь как летит 😃 циклик явно четче.
Ну так мне этот пластилиновый отклик в логе и не понравился. Летучесть супер, жесткости ей не хватало А все говорили - типа это мой гон и мне это кажется …
Ну есть немного сглаживание углов - но это фирменная фишка микадо, я бы не сказал что мне это прямо уж плохо. Но щас он прям четкий стал, хотя я уже привык к старому, сейчас влетываться все равно надо. Чугуний тоже свои минусы имеет - при краше думаю будет гнуться, а пластик нет и еше рука не примерзает зимой 😃 Все же пластиковые цапфы более чем имеют право на жизнь.
Нельзя сказать что разница огромная по полету, но она определенно есть. А еще в коромысла гнутся винты, которые лопасти держат на пластике.
P.S.: Забыл, еще узел обгонки установил стальной, правда у меня с ним и с родным никогда особых проблем не было.
… и еше рука не примерзает зимой 😃 .
Ты что, цапфы рукой держишь в полете? Гон. Наверное на посадке, чтоб ротор остановить. Я вообще без пятака летаю. Не жмет …
Держу когда на место старта несу.
Еще на пластике оверспидить стремно)
Насчет 550х цапф я не скажу, но на 600ке никакого стрема , все многократно проверено. Скорее за винты межлопастного и упорники можно опасаться. После тренировок в обоймах упорников порядочные вмятины, заменил на новые.
Вчера хорошенечко облетал LOGO 600SX на шести банках лития .
Сетап:
Регулятор - Kontronik Jive 80+LV.
Мотор - Align 600MX (1220kV)
сервы /перекос - ServoKing DS-695HV
хвост - ServoKing DS-695i
питание 6V/ ESC Jive
Буфер - Optipower ULTRA-GUARD 430
Летит великолепно ! Недостатка мощности не ощущается , не в чём себя не сдерживал .
Номинала 80+ в очередной раз доказал что достаточно . Ток пики в VBC фиксируется 140А. Регулятор без охлаждения , прилетает холодный , как и мотор .
Правда последний , подкинул подлянку - отключился . …Правда не в моих руках , а в в руках менее опытного пилота. Хоть и новичёк , но посадил мастерски !
В итоге “красный глаз” мигает 8 раз , срыв синхронизации , с некоторыми моторами Алайн известный косяк .
Выход прост , или включаем KSA MODE 10 , и теряем немного в эффективности , или покупаем другой мотор …😃
Так или иначе , но считаю что LOGO 600 самый дешёвый и универсальный вертолёт .
Если уровень пилотирования скромный и не хочется тратится на много аккумуляторов , тогда регулятор Jive 80+HV и летать на 6S. Если “подрос” и хочется жечь на все деньги , тогда замена мотора . и мне кажется ,что 12S там нафик не надо , 10 банок хватит за глаза …😒
и мне кажется ,что 12S там нафик не надо , 10 банок хватит за глаза …
Говорит Kyle Dahl : helifreak.com/showpost.php?p=4422598&postcount=15 😉
Вчера хорошенечко облетал LOGO 600SX на шести банках лития .
Скажи,какой вес получился у 600ки?Я одолжил как то 600 лопасти и полетал с моим сетапом.Ничего негативного не ощутил.Вес моего 6 баночного алайна на 600 лопастях был около 3460 полетный.
тогда регулятор Jive 80+HV и летать на 6S
Расскажи пожалуйста процедуру перехода с 6 на 12 банок и обратно на джайвах.Автоопределение там ведь по дефолту?
Просто во время мод1 сколько банок зафиксирует столько и будет в дальнейшем?
В итоге “красный глаз” мигает 8 раз , срыв синхронизации , с некоторыми моторами Алайн известный косяк .
Выход прост , или включаем KSA MODE 10 , и теряем немного в эффективности , или покупаем другой мотор …
Вот и у меня сейчас этот мотор.Хотел попробовать джайв на нем и 6 банках.Как думаешь,сразу мод10 или попробовать 11 всетаки.
Что летать чтоб словить рассинхрон?
что 12S там нафик не надо
А я уже на Logo 600sx взял Scorpion HKIII-4035-560KV и пиньен 11т 😦
10 банок хватит за глаза …
Если 12 баночные акки норм 3000-3300 то какая емкость нужна для 10ти банок?3700-4000?Совсем непопулярные получаются.
А я уже на Logo 600sx взял Scorpion HKIII-4035-560KV и пиньен 11т
Этот мотор спокойно полетит на 10ти банках.Пиньен поменять только.Вопрос акков более актуален.
Насчёт срыва синхронизации и KSA Mode: поймал я эту неприятность прошедшим летом. Случается это на невысоких оборотах при резкой работе шагом. На Хелифрике советуют проверять совместимость мотора и Контрона именно таким способом, будучи готовым к ротации. Я, после того случая, включил KSA. Может эффективность мотора и понизилась, не почувствовал. Полётное время не изменилось.
Скажи,какой вес получился у 600ки?
Пока не взвешивали .
Расскажи пожалуйста процедуру перехода с 6 на 12 банок и обратно на джайвах.Автоопределение там ведь по дефолту?
Просто во время мод1 сколько банок зафиксирует столько и будет в дальнейшем?
Никакой особой процедуры нет . Замена только мотора 1220Kv.
Автоопределение Липо это - MODE 9
MODE 1 -это сброс всех настроек !
Вот и у меня сейчас этот мотор.Хотел попробовать джайв на нем и 6 банках.Как думаешь,сразу мод10 или попробовать 11 всетаки.
Что летать чтоб словить рассинхрон?
Сразу ставь KSA MODE 10 ! Куча инфы в тырнете , где именно для моторов Алайн нужна эта функция
MODE 10 и 11 никакой зависимости не имеют . MODE 11 - это GOV. STORE.
Ты просто программируешь её вместе с другими MODE .
з.ы. MODE 4 - адаптивный говернёр
MODE 11 - GOV. STORE.
Вот кстати полет на 600 лопастях,мотор алайн 1220кв,рег ХВ В3 100А.Осторожничал,лопасти не мои.Аккам кстати такой сетап не очень понравился.
rcopen.com/forum/f19/topic421620/1241
Вопрос скорее в том,не полетит ли 600ка на 6ти акках а на сколько акков хватит.
По мне так лучьше 12 банок и дать мотору работать на полных оборотах уменьшив пиньен и акки полегче,например 2700-3000 чем такое издевательство над ними с 6ью банками.
Так в чем смысл тогда?
Может вес ? Проверю …
Может смысл в меньшем весе 10-ти баночного сетапа? Сам этим вопросом мучаюсь. Может не стоит увеличивать емкость батарей на 10 банках, а взять батареи с бОльшим С?
Сразу ставь KSA MODE 10 ! Куча инфы в тырнете , где именно для моторов Алайн нужна эта функция
MODE 10 и 11 никакой зависимости не имеют . MODE 11 - это GOV. STORE.
Ты просто программируешь её вместе с другими MODE .
Опять не понял.Что в моем случае делать?Мотор Алайн,рег К,6 банок.
Мод1
Мод9
Мод10?
Потом прогдиском остальное?Или прогдиском можно мод 9 включить?
Тогда
Мод1
Прогдиск
Мод10?
Так в чем смысл тогда?
Я тоже пока не понял цимуса.
Цена почти одинаковая,вес тоже почти.
12 баночный сетап выигрывает в емкости,которое заливает зарядник.12 банок 3000 зальются быстрее чем 10 3500.
ИМХО
Может смысл в меньшем весе 10-ти баночного сетапа? Сам этим вопросом мучаюсь. Может не стоит увеличивать емкость батарей на 10 банках, а взять батареи с бОльшим С?
Однозначно не ответить на этот вопрос , нужно видеть конкретный , отдельно взятый вертолёт и сетап.
Я точно знаю , что на Лого 600 можно летать и с 6S. сетапом . проверил в поле на живом вертолёте с телеметрией .