Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush
racer-g:

Скажи,какой вес получился у 600ки?

Пока не взвешивали .

racer-g:

Расскажи пожалуйста процедуру перехода с 6 на 12 банок и обратно на джайвах.Автоопределение там ведь по дефолту?
Просто во время мод1 сколько банок зафиксирует столько и будет в дальнейшем?

Никакой особой процедуры нет . Замена только мотора 1220Kv.
Автоопределение Липо это - MODE 9
MODE 1 -это сброс всех настроек !

racer-g:

Вот и у меня сейчас этот мотор.Хотел попробовать джайв на нем и 6 банках.Как думаешь,сразу мод10 или попробовать 11 всетаки.
Что летать чтоб словить рассинхрон?

Сразу ставь KSA MODE 10 ! Куча инфы в тырнете , где именно для моторов Алайн нужна эта функция

MODE 10 и 11 никакой зависимости не имеют . MODE 11 - это GOV. STORE.
Ты просто программируешь её вместе с другими MODE .

з.ы. MODE 4 - адаптивный говернёр
MODE 11 - GOV. STORE.

racer-g

Вот кстати полет на 600 лопастях,мотор алайн 1220кв,рег ХВ В3 100А.Осторожничал,лопасти не мои.Аккам кстати такой сетап не очень понравился.
rcopen.com/forum/f19/topic421620/1241
Вопрос скорее в том,не полетит ли 600ка на 6ти акках а на сколько акков хватит.
По мне так лучьше 12 банок и дать мотору работать на полных оборотах уменьшив пиньен и акки полегче,например 2700-3000 чем такое издевательство над ними с 6ью банками.

brush
NiksonE:

Так в чем смысл тогда?

Может вес ? Проверю …

Vladimir_K=

Может смысл в меньшем весе 10-ти баночного сетапа? Сам этим вопросом мучаюсь. Может не стоит увеличивать емкость батарей на 10 банках, а взять батареи с бОльшим С?

racer-g
brush:

Сразу ставь KSA MODE 10 ! Куча инфы в тырнете , где именно для моторов Алайн нужна эта функция

MODE 10 и 11 никакой зависимости не имеют . MODE 11 - это GOV. STORE.
Ты просто программируешь её вместе с другими MODE .

Опять не понял.Что в моем случае делать?Мотор Алайн,рег К,6 банок.
Мод1
Мод9
Мод10?
Потом прогдиском остальное?Или прогдиском можно мод 9 включить?
Тогда
Мод1
Прогдиск
Мод10?

NiksonE:

Так в чем смысл тогда?

Я тоже пока не понял цимуса.
Цена почти одинаковая,вес тоже почти.
12 баночный сетап выигрывает в емкости,которое заливает зарядник.12 банок 3000 зальются быстрее чем 10 3500.
ИМХО

brush
Vladimir_K=:

Может смысл в меньшем весе 10-ти баночного сетапа? Сам этим вопросом мучаюсь. Может не стоит увеличивать емкость батарей на 10 банках, а взять батареи с бОльшим С?

Однозначно не ответить на этот вопрос , нужно видеть конкретный , отдельно взятый вертолёт и сетап.
Я точно знаю , что на Лого 600 можно летать и с 6S. сетапом . проверил в поле на живом вертолёте с телеметрией .

Vladimir_K=
racer-g:

Цена почти одинаковая,вес тоже почти.
12 баночный сетап выигрывает в емкости,которое заливает зарядник.12 банок 3000 зальются быстрее чем 10 3500.
ИМХО

Разница в весе грамм 100 набегает, однако. При той же емкости.

brush
racer-g:

Опять не понял.Что в моем случае делать?Мотор Алайн,рег К,6 банок.

С передатчика :

MODE 1 - сброс настроек , калибровка газа .
MODE 9 - автоопределение Липо Аккум. ( можно пропустить и поставить с карты , но я делал “со стика” , чтоб слышать что всё настраивается и идёт по плану )
MODE 10 - KSA MODE.
MODE 11 - Gov.Store.

Прог Диск ,или карты:

1)напряжение: BEC Voltage 6V.
2)отсечка: battary empty - Slow down
3) напряжение отсечки: Cut off at Lipo я ставлю минимум -2.7V.

Если захочешь Говернёр по жёстче тогда в RPM Control ставим :Smooth -

racer-g
NiksonE:

Я также посмотрел на акки - под 12S и под 10S

Немного некорректное сравнение.12 банок 40С а 10 30С.Должно быть наоборот,теоретически.

Vladimir_K=:

Разница в весе грамм 100 набегает, однако. При той же емкости.

Откуда и в какую сторону?

brush
Vladimir_K=:

Разница в весе грамм 100 набегает, однако. При той же емкости.

100 гр! Это нормальная цифра .
А если ещё и мотор и регулятор , тогда около 200 гр !😉

racer-g
brush:

100 гр! Это нормальная цифра .

Вообще то по моим прикидкам 12 банок как раз легче 10ти на 100 грамм а не наоборот.
5S
6s

Предложи свои варианты акков,более менее легкодоступных в продаже.

Vladimir_K=
racer-g:

Откуда и в какую сторону?

Если сравнить вес двух 6s и двух 5s одинаковой емкости, то во втором случае вес будет меньше граммов на 100.

Кстати, не пугайся, когда KSA будешь включать: прозвучит громкая и незнакомая трель.

racer-g:

Вообще то по моим прикидкам 12 банок как раз легче 10ти на 100 грамм а не наоборот.
5S
6s
Предложи свои варианты акков,более менее легкодоступных в продаже.

Ты сравниваешь 5А и 3А. Я же сравниваю одинаковую емкость.
Посматриваю в сторону NXE акков.

racer-g
Vladimir_K=:

Ты сравниваешь 5А

Там опечатка.на самом деле 4А

Vladimir_K=:

Я же сравниваю одинаковую емкость.

Почему?Полетное время будет меньше.

brush:

Аккумы из хобби кинга . это случай отдельный ,

На фастладе нет 5 банок либо выбор скудный

Vladimir_K=
brush:

100 гр! Это нормальная цифра .
А если ещё и мотор и регулятор , тогда около 200 гр !😉

Так то да. А с другой стороны, не выльется ли это в меньшее полётное время и общую вялость. Не попробуешь - не поймёшь. С 12-баночным сетапом опыт есть, а вот каково оно будет с 10 банками - ХЗ.

Спору нет, если оставаться в том же весе, то 12 банок предпочтительней.

racer-g
Vladimir_K=:

Я же сравниваю одинаковую емкость.

Микадо рекомендует 5А на 10 банок и 3.5А на 12.
10 S Lipo mit 5,000 mAh, 12 S Lipo, max 3,500 mAh
Здесь я вижу логику.

brush:

это тоже 5 S !

А так?

hobbyking.com/…/__9503__Turnigy_3300mAh_6S_30C_Lip…
1010gr.
25 табов открыто.Запутался 😃

racer-g
brush:

Аккумуляторы : Top Fuel lipo 30C.

Я,да и многие не знают таких акков.
Сравним брэнды,одинаковая токоотдача.
Пульсы 5 банок 4500ма 1096гр
Пульсы 6 банок 3300ма 996гр.
100 гр. в пользу 12 банок да и ощутить разницу в 100 гр не каждый сможет а вот выбор…
Поиском 5 банок на сайте Пульсов нашлась всего одна.
Помоему далее дискус по 10 банок VS 12 теряет смысл.

brush

Ну вот и славно.
Я не разбирался плотно с этим вопросом , хотя всегда думал , что сетап 10S. легче и дешевле .
Значит 12S. более предпочтительнее . Согласен .😃