Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

semen787

привет Логоводам
у меня проблема назрела, помогите разобратся
у меня на 400тке стоит
мотор Scorpion HK-3026-1400кv
регуль Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC
акки Rino 2550 40с 6s (свежие)

и это вся компановка прилично греется градусов 80 вместе с проводами от регуля до мотора
время полёта состовляет всего 4 минуты редко до пяти дотягивает (никакого 3д)
и что самое интересное аккумуляторы толком ненагреваются
а всебя вбирают при зарядке в среднем 1600-1800мач при разряде до 3.85в на банку
ссылка на регуль -
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

incomer

Скорпионы- очень горячие моторы, тем более Ваш- на 1400kV. Когда, я собрал Лого 600 с 4035 и повисел первый раз 4 минуты, был очень удивлен температурой мотора-70 градусов! А вот регуль так греться не должен. Может быть он вовсе не на 85А, а может неправильно выбран тайминг или просто не хватает радиатора. Еще может слишком высокая полка говернера, и регуль старается изо всех сил.

semen787

вскрытие регуля показало то что силовая плата с двухсторонем расположением ключей
имеет только с одной стороны контакт с радиатором а другая сторона тупо разагревает плату с “ВЕС”-ком
а как быть с временем полёта и неполным разрядом акков
то есть регуль даёт более раннию отсечку нежели чем в инструкции и тем самым сокращает время полёта
если несложно посоветуйте как можно увеличить время полёта на 400ом
может какой моторчик с пиньёнчиком подобрать

incomer

Данный регуль не программируется по напряжению отсечки?
Любой другой мотор, в частности из линейки скорпионов позволит летать дольше. Эта модификация- 1400kV-самая мощная и прожорливая из всех подходящих под передатку Лого 400. Купите 1600kV и будет вам полминуты- минуту болььше полетного времени. Не забыв подобрать пиньон. Еще. Не думайте что полеты блинчиком на много более экономичные, чем 3D. Пролеты в горизонте на полных шагах дают не меньшую нагрузку, а может быть даже бОльшую, чем тик-так в опытных руках.

semen787
incomer:

Данный регуль не программируется по напряжению отсечки?.

програмиуется
2.8в, 3.0в, 3.2в
хотя как писал выше мотор отрубает(обороты сбрасывает) на 3.85вольтах
хотя что можно ожидать от китайцев
Low voltage cutoff threshold: Medium (3.0V/65%) - вот это как я понял и есть отсечка для мотора?

уже был случай когда по собственной глупости летал на последних парах и уже “рег” сбросил обороты мотора а крутился туда сюда возле земли(осозновая что в акке есть ещё энергия)
как вдруг регулятор сказал досвидание и выключил бортовое питание но забыл заглушить мотор(сек через 10-15 сам отрубился)
на удивление в аккумуляторе было напряжение 3.6-3.7в по банкам, отсечка стояла по минему 2.8в на бнку
да и вообще глупая затея разработчиков данного регуля - отрубить бортовое питание а мотор оставить включённым
в минусе было - шестерня, вал и оснвные лопасти

incomer

Да, это и есть установка отсечки. Значит он отрубается от тперегрева или перегрузки. Не стоит экономить на регуляторе для хорошего вертолета.

Abval
incomer:

Не стоит экономить на регуляторе для хорошего вертолета.

+1

semen787

тогда можно попросить посоветовать
надёжный регуль по незаоблочным ценам в Москве

incomer

Ну,во-первых в Москве все стоит значительно дороже, чем там. Особенно то, что “там” не очень дорого. Из стоящего- СС Phenix75 или Контроник LV60

Abval
DmitryG:

+1

Ну теперь то, со встроенным в В-Бар гувернером, может можно и СС?😃

Oleg_fly:

А куда датчик оборотов подключать? В коробочке есть разъем для этого?

А главное, где этот датчик оборотов продается??

DmitryG

Ну гувернёр появится позже, как бесплатное обновление для Про. Он уже готов, но они там химичат над UI для настроек и документацией. Во вторых он не будет работать на Миниках. А в третих у CC и без гувернёра проблем хватает 😁.

Oleg_fly
Abval:


А главное, где этот датчик оборотов продается??

В смысле - для НИТРО?
Дык обычный - с магнитиками в фене…
Я использую спектрумовский - снизу к мотору крепится…

А для электрички - ИМХО не нужен…

😃

DmitryG
Oleg_fly:

А для электрички - ИМХО не нужен…

Это вы зря так думаете. 😉

semen787
incomer:

Ну,во-первых в Москве все стоит значительно дороже, чем там. Особенно то, что “там” не очень дорого. Из стоящего- СС Phenix75 или Контроник LV60

СС Phenix75 можно позволить
но вот с коптроником а точнее с его ценой точно недоговорюсь:(

Oleg_fly
semen787:

СС Phenix75 можно позволить

Масса людей летают - и не парятся…
(aarc - Oleg Murinsky - у него на РЕКС 500 такой летает - если что, можно будет к нему обращаться по настройкам…)

Это когда мастерство уже будет “требовать” - тогда уж…

😃

DmitryG:

Это вы зря так думаете. 😉

Ну рассказывай… поподробнее… про говернер.
Как там у Микадо будет все реализовано для электричек???

😃

DmitryG
Oleg_fly:

Ну рассказывай… поподробнее… про говернер. Как там у Микадо будет все реализовано для электричек???

Это я в общем, что гувернёр электричке нужен. На мальках там конечно плевать… Настколько я знаю от товарищей, которые используют этот гувернёр - он готов и работает очень хорошо 😃. Хотя лично мне пофигу, когда он выйдет. У меня одни Контроники на вертах, а они без режима гувернёра на вертах не работают 😃.

RC-Flyer
DmitryG:

А в третих у CC и без гувернёра проблем хватает 😁.

С другой стороны у Контроника хватает своих проблем с качеством. Дима, ты один из двух контроников отправил назад по гарантии, так ведь?

А у меня никогда не было и нет никаких проблем с моими СС. Как и у остальных на нашем поле. Ни с гувернерами, ни с самими контроллерами. Мой Лого600 летает прекрасно на Кастл HV85 с гувером. Он имеет более сложный и расширенный набор настроек, который надо правильно и грамотно использовать. Только и всего.
Также прекрасно в режиме гувернера работает и мой Хакер на 400-ке.

Поэтому на Контронике свет клином не сошелся.

Режим гувернера скорее всего будет реализован датчиком холла и магнитиком на основной шестерне.
То, что он будет находиться в Вибаре - это плюс, поскольку легко реализовать тот же прием, как они сделали на хвосте Torque Compensation, сделав тем самым лучший хвост для вертолетов. То есть увеличение газа будет производиться в соответствии с коллективом и сайкликом, не дожидаясь, когда обороты под нагрузкой начинают падать.
Разницы между нитро и электро в исполнении гувернера практически никакой. Единственная разница - другая динамика реакции на газ у ДВС-ов, что, возможно будет отражено в софте.

semen787:

СС Phenix75 можно позволить

Присмотритесь к этому:
rctoys.com/…/RC-PARTS-SPEED-CONTROLLERS-HACKER.htm…
Я на нем летаю. Обалденный контроллер за очень умеренные деньги. Отличный гувернер, очень простой в настройке.

Abval
DmitryG:

Во вторых он не будет работать на Миниках

😢

DmitryG:

Хотя лично мне пофигу, когда он выйдет.

А мне, если честно, тоже. Говернер на СС меня вполне устраивает - обороты держит - а что еще надо? Да плюс можно настроить через комп…
А на родном ESC Align Т450 Sport я тоже включил говер - и, надо же, работает!

Короче, на вкус и цвет…

Вот если он будет лучше, чем встроенный в ESC - тогда другое дело. Хотя я верю в Mikado - наверняка будет лучше.

DmitryG
Abval:

Вот если он будет лучше, чем встроенный в ESC - тогда другое дело. Хотя я верю в Mikado - наверняка будет лучше.

Лучше чем встроенный в CC (не смоих слов, со слов тестеров), насчёт контроника не уверен. У CC провалы очень большие, и это мне реально мешало летать. Особенно это стало очевидно после того как попробовал Контроник.

RC-Flyer:

другой стороны у Контроника хватает своих проблем с качеством. Дима, ты один из двух контроников отправил назад по гарантии, так ведь?

Один из четырёх ты хотел сказать 😁. С другой стороны это единственных случай на всю албертовскую тусовку. А Контроников здесь не мало. А вот сгоревших CC здесь было несколько.

Женя, ты попробуй контроник. Я видь тоже на кастлах летал, и был ими доволен… 😉 Не понтов ради на Контронике летаю… У нас даже короли ховеринга есть, которые попробовав контроники не хотят ни на чём другом летать. Говорят - проблем нет с насторойкой и мотор стал работать плавнее. А им на гувернёр точно плевать.

RC-Flyer:

Поэтому на Контронике свет клином не сошелся.

Абсолютно!, если найду чего получше, сразу сменю свои контроллеры. 😉

П.С. Я ни кому не говорю, что надо летать только на контронике. Я очень толернатен в этом плане. Но у каждого свой случай и каждому подходит своё. Если у человека на поле трабла с СС - помагаю ему, а не кричу чтобы он стачала купил Контроник. Как говориться - главное чтоб человек был хороший 😁. Я просто высказываю своё мнение и ни кого не хочу обидеть 😃.

Abval
DmitryG:

Я просто высказываю своё мнение и ни кого не хочу обидеть

😃

DmitryG:

Я видь тоже на кастлах летал, и был ими доволен…

Ну очень хочется попробовать… Но цена не дает:)
Как бы и СС летает сносно - “а если нет разницы, то зачем платить больше?”
В жизни по другому - что б почуствовать разницу - надо сначала заплатить…
Поэтому и существуют тест-драйвы и 30 дней money back…
Вот если-б Контроник дал попробовать…😃

DmitryG:

Лучше чем встроенный в CC

Понятно - ждем говер, летаем пока на СС:)