Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

incomer

Скорпионы- очень горячие моторы, тем более Ваш- на 1400kV. Когда, я собрал Лого 600 с 4035 и повисел первый раз 4 минуты, был очень удивлен температурой мотора-70 градусов! А вот регуль так греться не должен. Может быть он вовсе не на 85А, а может неправильно выбран тайминг или просто не хватает радиатора. Еще может слишком высокая полка говернера, и регуль старается изо всех сил.

semen787

вскрытие регуля показало то что силовая плата с двухсторонем расположением ключей
имеет только с одной стороны контакт с радиатором а другая сторона тупо разагревает плату с “ВЕС”-ком
а как быть с временем полёта и неполным разрядом акков
то есть регуль даёт более раннию отсечку нежели чем в инструкции и тем самым сокращает время полёта
если несложно посоветуйте как можно увеличить время полёта на 400ом
может какой моторчик с пиньёнчиком подобрать

incomer

Данный регуль не программируется по напряжению отсечки?
Любой другой мотор, в частности из линейки скорпионов позволит летать дольше. Эта модификация- 1400kV-самая мощная и прожорливая из всех подходящих под передатку Лого 400. Купите 1600kV и будет вам полминуты- минуту болььше полетного времени. Не забыв подобрать пиньон. Еще. Не думайте что полеты блинчиком на много более экономичные, чем 3D. Пролеты в горизонте на полных шагах дают не меньшую нагрузку, а может быть даже бОльшую, чем тик-так в опытных руках.

semen787
incomer:

Данный регуль не программируется по напряжению отсечки?.

програмиуется
2.8в, 3.0в, 3.2в
хотя как писал выше мотор отрубает(обороты сбрасывает) на 3.85вольтах
хотя что можно ожидать от китайцев
Low voltage cutoff threshold: Medium (3.0V/65%) - вот это как я понял и есть отсечка для мотора?

уже был случай когда по собственной глупости летал на последних парах и уже “рег” сбросил обороты мотора а крутился туда сюда возле земли(осозновая что в акке есть ещё энергия)
как вдруг регулятор сказал досвидание и выключил бортовое питание но забыл заглушить мотор(сек через 10-15 сам отрубился)
на удивление в аккумуляторе было напряжение 3.6-3.7в по банкам, отсечка стояла по минему 2.8в на бнку
да и вообще глупая затея разработчиков данного регуля - отрубить бортовое питание а мотор оставить включённым
в минусе было - шестерня, вал и оснвные лопасти

incomer

Да, это и есть установка отсечки. Значит он отрубается от тперегрева или перегрузки. Не стоит экономить на регуляторе для хорошего вертолета.

Abval
incomer:

Не стоит экономить на регуляторе для хорошего вертолета.

+1

semen787

тогда можно попросить посоветовать
надёжный регуль по незаоблочным ценам в Москве

incomer

Ну,во-первых в Москве все стоит значительно дороже, чем там. Особенно то, что “там” не очень дорого. Из стоящего- СС Phenix75 или Контроник LV60

Abval
DmitryG:

+1

Ну теперь то, со встроенным в В-Бар гувернером, может можно и СС?😃

Oleg_fly:

А куда датчик оборотов подключать? В коробочке есть разъем для этого?

А главное, где этот датчик оборотов продается??

DmitryG

Ну гувернёр появится позже, как бесплатное обновление для Про. Он уже готов, но они там химичат над UI для настроек и документацией. Во вторых он не будет работать на Миниках. А в третих у CC и без гувернёра проблем хватает 😁.

Oleg_fly
Abval:


А главное, где этот датчик оборотов продается??

В смысле - для НИТРО?
Дык обычный - с магнитиками в фене…
Я использую спектрумовский - снизу к мотору крепится…

А для электрички - ИМХО не нужен…

😃

DmitryG
Oleg_fly:

А для электрички - ИМХО не нужен…

Это вы зря так думаете. 😉

semen787
incomer:

Ну,во-первых в Москве все стоит значительно дороже, чем там. Особенно то, что “там” не очень дорого. Из стоящего- СС Phenix75 или Контроник LV60

СС Phenix75 можно позволить
но вот с коптроником а точнее с его ценой точно недоговорюсь:(

Oleg_fly
semen787:

СС Phenix75 можно позволить

Масса людей летают - и не парятся…
(aarc - Oleg Murinsky - у него на РЕКС 500 такой летает - если что, можно будет к нему обращаться по настройкам…)

Это когда мастерство уже будет “требовать” - тогда уж…

😃

DmitryG:

Это вы зря так думаете. 😉

Ну рассказывай… поподробнее… про говернер.
Как там у Микадо будет все реализовано для электричек???

😃

DmitryG
Oleg_fly:

Ну рассказывай… поподробнее… про говернер. Как там у Микадо будет все реализовано для электричек???

Это я в общем, что гувернёр электричке нужен. На мальках там конечно плевать… Настколько я знаю от товарищей, которые используют этот гувернёр - он готов и работает очень хорошо 😃. Хотя лично мне пофигу, когда он выйдет. У меня одни Контроники на вертах, а они без режима гувернёра на вертах не работают 😃.

RC-Flyer
DmitryG:

А в третих у CC и без гувернёра проблем хватает 😁.

С другой стороны у Контроника хватает своих проблем с качеством. Дима, ты один из двух контроников отправил назад по гарантии, так ведь?

А у меня никогда не было и нет никаких проблем с моими СС. Как и у остальных на нашем поле. Ни с гувернерами, ни с самими контроллерами. Мой Лого600 летает прекрасно на Кастл HV85 с гувером. Он имеет более сложный и расширенный набор настроек, который надо правильно и грамотно использовать. Только и всего.
Также прекрасно в режиме гувернера работает и мой Хакер на 400-ке.

Поэтому на Контронике свет клином не сошелся.

Режим гувернера скорее всего будет реализован датчиком холла и магнитиком на основной шестерне.
То, что он будет находиться в Вибаре - это плюс, поскольку легко реализовать тот же прием, как они сделали на хвосте Torque Compensation, сделав тем самым лучший хвост для вертолетов. То есть увеличение газа будет производиться в соответствии с коллективом и сайкликом, не дожидаясь, когда обороты под нагрузкой начинают падать.
Разницы между нитро и электро в исполнении гувернера практически никакой. Единственная разница - другая динамика реакции на газ у ДВС-ов, что, возможно будет отражено в софте.

semen787:

СС Phenix75 можно позволить

Присмотритесь к этому:
rctoys.com/…/RC-PARTS-SPEED-CONTROLLERS-HACKER.htm…
Я на нем летаю. Обалденный контроллер за очень умеренные деньги. Отличный гувернер, очень простой в настройке.

Abval
DmitryG:

Во вторых он не будет работать на Миниках

😢

DmitryG:

Хотя лично мне пофигу, когда он выйдет.

А мне, если честно, тоже. Говернер на СС меня вполне устраивает - обороты держит - а что еще надо? Да плюс можно настроить через комп…
А на родном ESC Align Т450 Sport я тоже включил говер - и, надо же, работает!

Короче, на вкус и цвет…

Вот если он будет лучше, чем встроенный в ESC - тогда другое дело. Хотя я верю в Mikado - наверняка будет лучше.

DmitryG
Abval:

Вот если он будет лучше, чем встроенный в ESC - тогда другое дело. Хотя я верю в Mikado - наверняка будет лучше.

Лучше чем встроенный в CC (не смоих слов, со слов тестеров), насчёт контроника не уверен. У CC провалы очень большие, и это мне реально мешало летать. Особенно это стало очевидно после того как попробовал Контроник.

RC-Flyer:

другой стороны у Контроника хватает своих проблем с качеством. Дима, ты один из двух контроников отправил назад по гарантии, так ведь?

Один из четырёх ты хотел сказать 😁. С другой стороны это единственных случай на всю албертовскую тусовку. А Контроников здесь не мало. А вот сгоревших CC здесь было несколько.

Женя, ты попробуй контроник. Я видь тоже на кастлах летал, и был ими доволен… 😉 Не понтов ради на Контронике летаю… У нас даже короли ховеринга есть, которые попробовав контроники не хотят ни на чём другом летать. Говорят - проблем нет с насторойкой и мотор стал работать плавнее. А им на гувернёр точно плевать.

RC-Flyer:

Поэтому на Контронике свет клином не сошелся.

Абсолютно!, если найду чего получше, сразу сменю свои контроллеры. 😉

П.С. Я ни кому не говорю, что надо летать только на контронике. Я очень толернатен в этом плане. Но у каждого свой случай и каждому подходит своё. Если у человека на поле трабла с СС - помагаю ему, а не кричу чтобы он стачала купил Контроник. Как говориться - главное чтоб человек был хороший 😁. Я просто высказываю своё мнение и ни кого не хочу обидеть 😃.

Abval
DmitryG:

Я просто высказываю своё мнение и ни кого не хочу обидеть

😃

DmitryG:

Я видь тоже на кастлах летал, и был ими доволен…

Ну очень хочется попробовать… Но цена не дает:)
Как бы и СС летает сносно - “а если нет разницы, то зачем платить больше?”
В жизни по другому - что б почуствовать разницу - надо сначала заплатить…
Поэтому и существуют тест-драйвы и 30 дней money back…
Вот если-б Контроник дал попробовать…😃

DmitryG:

Лучше чем встроенный в CC

Понятно - ждем говер, летаем пока на СС:)

RC-Flyer
DmitryG:

Я просто высказываю своё мнение и ни кого не хочу обидеть

😃

Да нет проблем.
У меня, кстати, на мелком контроник стоит.
До этого стоял кастл.
Никакой разницы не заметил.
У нас процентов 80 электричек на кастлах летают. Включая Авроры.
И вштыривает как надо, и обороты держит отлично. И не горят.
Поэтому из собственного опыта и опыта как минимум десятка очень сильных пилотов могу точно сказать, что СС - прекрасный контроллер, его надо просто уметь настраивать.
Когда Микадо наконец разродится гувернером это будет гувернер, который не снился НИ контронику, ни Кастлу, ни кому-то еще.
Там принцип другой. Система знает, что будет нагрузка. Она не работает как все остальные постфактум. Реализация очень проста. Они уже давно ее обкатали на хвосте. Для меня до сих пор остается загадкой почему они ее до сих пор не включили в новый релиз софта.
По выходу интегрированного гувера в софте можно будет брать самые простые регуляторы, лишь бы надежные были и проц быстрый.

Интересный факт:
У нас стояла жаркая погода (30-32) в июле.
Так вот и Хакер и Кастл летали без претензий все время а Контроник все время вырубался по защите. Хотя и мотор и регулятор были умеренно теплыми, даже не горячими.
Так что у меня с Контроником не такой радужный опыт…
Задолбает, поставлю кастл назад. Он хоть работает. 😵