Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush
AlexandrCNH:

Нет у брайна автотрима.

“trim flight” -откуда термин ?

З.Ы. Так , понял . термин из Spartan!

brush

Тогда да , если Брайн тогда Левеллер и пр. актуальны …😃

shvion
brush:

Отвечаю на твой вопрос. Дело в том я что в комплекте Лого есть проставки под сервы ( и это есть в инструкции) у меня кстати стоят . .

А что, проставки разве предназначены не для того, чтоб выдвигать или вдвигать тело сервы в раму? Я ж тебе про другое говорю. Проставки не приближают/удаляют ось вращения качалки по отношению к тарелке.
PS: Ты совсем не понимаешь о чем я написал выше?

Mr_Miron

Короче, если есть автотрим, тримфлай и тп, то можно без левелера. Я как-то не доверяю этим штукам, но у меня и нет этих плюшек. Я за левелер.
У мня элацновский, он чуть-чуть заходит на линки, но этого достаточно

brush

Лёша , давай объясни как нить по другому , я не понимаю о чём ты толкуешь .

Mr_Miron

Проставки позволят выставитт в параллель тяги, если повезет. Я с этим парился. Дополнителтные проставки на элеватор делал, гайками шары от качалки сдвигал

brush

Да , проставки предназначены , чтобы выдвигать серву вперёд, напр футабы

shvion

Блин Макс. Я вроде всегда понятно объяснял. Ладно. Давай по простому (рисовать мне в падлу). Серва имеет 4ре дырки для крепления к раме. Представь, что серва лежит на столе жопой вниз (та часть, что в раму уходит), редуктором вверх (той частью со шлицами, на которую надевается качалка и прикручивается винтом). Условно допустим (к размерам не приебываться), что если провести вертикальные линии снизу вверхпо осям отвер… Писец, я утомился, щас картинку сделаю …

shvion

Расстояние “В” (красная буква) у некоторых серв может быть другим, нежели у основной массы серв, как планировало микадо. Поэтому для соблюдения геометрии надо будет поменять длину тяг от серв до тарелки по любому (поперек мануалу). Верхние тяги (от тарелки к башке) при этом - ессно по мануалу.
Передние сервы башки (задняя не знаю) стоят вертикально. Ну епрст, теперь ты меня понял?

brush

Понял .
Ну никогда б не догадался , и тем более оч удивлён что это тебя волнует .😉

Ну у меня так на 690-м , только по другой причине .

Дело в том , что эта деталь стала выше ,( на два винта) так вот длинна линков в 690-м -26мм
а в 600-м и 550-м Лого -23 мм

Но это не имеет ничего общего с 0-шага , просто углы +\- будут не симметричны но это легко устраняется настройкой .

на конечные точки тарелки , это никак не влияет .

Вот видео по настройке V-Bar

Забегая вперёд , напишу что в NEO всё стало ещё проще .

youtu.be/uPNxChuICRQ

З.Ы. вот эта картинка ответит на все вопросы по поводу длинны линков . www.vstabi.info/sites/default/…/Logo_kpl-s.jpg

shvion:

Макс. Ты уж извини, но в этом вопросе ты походу не всех собак съел. Тебе просто везло с сервами. Если помнишь, то у логи некоторые сервы перкоса стоят вертикально. И еще, если сталкивался, не у всех серв ось вращения качалки на одинаковом расстоянии от крепежных отверстий самой сервы. У некоторых немного смещена. В такой ситуации понятие стандартной длины тяги (из мануала) никак не канает.
PS: Нее?

Вообщем , теоретически ты безусловно прав .
Однако на практике , всё не так трагично .

shvion
brush:

… просто углы +\- будут не симметричны но это легко устраняется настройкой .

У меня тоже все легко устраняется настройкой. Только эта настройка делает так, что на 0 град. качалка сервы не горизонтальна. Эта настройка для лентяев или кривых вертов, где ничего уже не сделать по другому. Главное, чтоб работало. Значит в + и в - будет разная скорость перемещения качалок серв (ты же не считаешь скорость серв избыточной и этот запас скорости нужен на случай косячной механики?). Мне такое допустить “религия” не позволяет. Я всегда стараюсь, чтоб по коллективу в + и - попугаи фбл были одинаковы. Если это не так, то механика собранного верта корявая. У меня не так много вертов, чтоб один из них мог быть косячным.
PS: Я не говорю, что у меня все верты в идеале. Я тоже лентяй, но хотя бы понимаю это …
PS2: Ты написал, что достаточно выставить длину линков по мануалу и усе. Я тебе говорил (спорил), что надо подстраивать под ситуацию, как пример привел не совсем стандартные сервы. В твоем кино крутят наконечники. Ты к чему это кино кинул? Так все делают …

brush

Лёша , ты прав про -0 , но про “подрез” углов коллектива я не согласен .
Но мы в ветке про Лого , я собрал по мануалу и у меня 3 мм в плюсе линки , так вот я сейчас сфотую тарелку 0 гр . и качалки .

shvion:

В твоем кино крутят наконечники. Ты к чему это кино кинул? Так все делают …

Это он как пример показывает
Но кино совсем не про то . Вспомни с чего всё начиналось …с левеллера .
Его нет в настройке

Вот . 0-шага , механика такая же как и у 600 SX с одним отличием , что линки от качалок к тарелке имеют длину 26 мм ( у Лого 600 23мм!)

[url=https://postimg.org/image/yco3z77m7/]

З,Ы, завтра сфотую Лого 600SX/

Подозреваю , какой будет ответ :

shvion:

Тебе просто везло с сервами.

Поэтому завтра измерю сервы на 600 , в смысле оси .

shvion

Не заморачивайся. Не надо еще фото. Да фбл справится, сервы успеют, мы не заметим.
PS: Я просто пытался сказать, что не всегда достаточно выставить длину тяг по мануалу и на остальное забить. Даже объяснил почему.
PS2: Мы 100 раз настраивали верты в поле на глаз и все летало. Может оно в таком виде может летать бесконечно. Я не проверял. Всегда потом настраивали по феншую.Только речь не об этом. Забей …

brush
shvion:

Не заморачивайся. Не надо еще фото.

Я нашёл сервы дома

shvion:

Забей …

Я хочу до истины , как всегда …😉

З,Ы . как видим , оси одинаковые и напоминаю , мои наконечники выкручены на 3 мм больше !

з.з.ы. я настраивал ту 600-ку , могу только сказать одно ; ей не пришлось подрезать углы колл.шага, всё остальное получилось само собой.

В передатчике VBC есть мастер настройки WIZARD Heli . и список вертолётов Лого . Так вот если механика собрана по мануалу , тогда настройка занимает 5 мин ! Я засекал время .

shvion

Чего еще копать? Какой такой истины тебе не хватает? Говорю, что сервы бывают разные. Я не буду разбирать верты, чтоб показать тебе эту разницу. Ну одинаковые они у тебя все и хорошо …
У меня торки и алайны отличались по расположению оси вращения качалки примерно на 7 мм. на 500ке. Передние сервы перекоса стоят вертикально, на них я укоротил тяги. А вот задняя серва в раме стоит горизонтально и тяга встала под конкретным углом. Пришлось раму пилить и сдвигать в ней серву вперед, чтоб тяга вертикально встала.

Сироб
AlexandrCNH:

И настраиваю сервы по звуку!
Честно, честно!

Это как?
(А качалки при этом только KST (или им подобные, если таковые есть) ?)

Вспомнил, поправлю себя: Турниговские такие же качалки ещё есть. Но это неважно.

Slaiter

Поставил летом на 450ку Vbar mini. Лень было бошку снимать, тарелку выставил на глаз.
Сделал тримфлайт до полной зеленой шкалы, но унитаз на пируэтах так и не ушел. Сросил триммирование, повторил тримфлайт - резултата не дало.
Пришлось настроить левелером и все, проблема решена.
Это я к тому что я за правильно настроенную механику.
Зы: на Логе кстати сразу ровно встало без тримфлайта.

brush
shvion:

Чего еще копать? Какой такой истины тебе не хватает?

Понять хочу , действительно эти 3 мм. критичны …

shvion:

на 7 мм. на 500ке.

7 мм , да ещё на “mini” размере , это конешн дофига , ясень пень , такую “патологию” не пропустишь , и будешь что-то с этим делать .

Slaiter:

Сросил триммирование, повторил тримфлайт - резултата не дало.

Ну а я в свою очередь , тоже наделал этих трим флайтов на 450 … всё удачно.

Есть один секрет .
Не надо долго висеть . Во всяком случаи , от долгих манипуляций -возвратов ничего не получалось …

з.ы. свой Лого никогда не тримировал, настраивал на глаз , и всегда удачно.

з.з.ы. Кстати пробежался по standard servo, расстояние у всех известных производителей 14.75 - 14.85 мм.
Думаю что это стандартный размер и отхождение от него большая редкость .

brush
brush:

Понять хочу , действительно эти 3 мм. критичны …

Проверил .
Вот результат :

З.Ы. поймал себя на мысли , что мой вертолёт самый “скучный” …Ничего не происходит , не ломается , не выносит мозг, летает лучше чем в симуляторе … Достал - полетал -зачехлил - уехал . Тоска…