Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Vladimir_K=
Vovets:

= просто лить.

Не думаю, что консистентная смазка быстро вымоется. Понаблюдаю - отпишусь. Главное - лить!

Dimenn

Пожалуй я тоже вскрою подшипники и проверю смазку.

Vladimir_K=
Vovets:

Которое, по идее, нужно производить один раз за время жизни подшипника.

Согласен, но по жизни, она выдавливается, пыльник негерметичен. Наблюдал на Скорпе: во время зимней переборки заглянул в мной же смазанный подш, а там, ну не как в Пире сушняк, но пустовато. Наверное, обороты дают о себе знать.

Vovets
Vladimir_K=:

Наверное, обороты дают о себе знать.

Чем выше обороты, тем меньше должно быть смазки в подшипнике, так что всё само правильно получается.

brush
Vladimir_K=:

И да, можно начинать лайкать и дислайкать.

Лайкипопрашайки .😁

А если серьёзно , то понаблюдаю что у тебя получится .
Свой результат я знаю .😉

З.Ы. надо бы написать контроникам , как они на это " отбрешутся " …Любопытно .

Vladimir_K=
brush:

Свой результат я знаю .😉

Я его ещё раз проаргументировал.

Beretta

Фигасе. А как подшивники открываются?
Я их каждый сезон выкидываю в месте с валами и ставлю новые…

Vovets
Beretta:

А как подшивники открываются?

Я иглой поддеваю пружинное разрезное кольцо, которое держит крышку. Оно идёт изнутри внешней обоймы.

Dimenn:

Да пожалуйста

Дохрена смазки для мотора, там нужно 30% максимум.

brush
Dimenn:

Да пожалуйста

Дмитрий , где стоял подшипник ?

Vladimir_K=

Спасибо. Хотел сравнить со своим Скорпом. Там столько не оставалось через полторы сотни полётов: так, кое-что на стенках. Мазал Литолом. Предполагаю, что текучесть Литола увеличивается с нагревом сильнее той смазки, что в твоём подшипнике.

Dimenn
Vovets:

Дохрена смазки для мотора, там нужно 30% максимум.

Это подш ОР 10х5х19.
У мотора блин на одном несъемная крышка, второй еще не разбирал.
Я все подши последнее время компасовские беру, благо со мной все совместимо, КДСные больно фиговые.

Vladimir_K=
Vovets:

Я иглой поддеваю пружинное разрезное кольцо, которое держит крышку. Оно идёт изнутри внешней обоймы.

Дохрена смазки для мотора, там нужно 30% максимум.

Когда -то мне подсказали, что гораздо проще поддевается канцелярским маленьким ножиком. Так и есть.
Я так понял что это “до хрена” - после эксплуатации, а не после того, как Дима навалил. Лишнее должно было выдавиться.

Beretta:

Я их каждый сезон выкидываю в месте с валами и ставлю новые…

А сезон - это сколько вылетов?

brush
Dimenn:

Это подш ОР 10х5х19.

Я подумал это подшипник мотора , или ХР.

Dimenn

Это был старый забракованный мной по хрусту после краша компасовский подш с родной смазкой, я ничего не добавлял и не смазывал.
А вот старый верхний подш двигателя, тоже компасовский.

3Daemon
brush:

надо бы написать контроникам , как они на это " отбрешутся " …Любопытно

А вот так 😃

Brushless motors need no maintenance.
Disassembling is not recommended and may damage the motor.
It is sufficient to keep the motor clean from dirt, dust and water.
If necessary to exchange ball bearings, please send the motor to us for service

А смазку в подшах никто и не обещал 😉

Neodym magnets, heat resistent up to 150 degree C
Dedicated enameled wire, heat resistent up to 300 degree C
Optimized metal sheets
Optimized ventilation
Radial fan
Optimized magnet circuit

где тут про подши? 😁

Vladimir_K=

С таким разрешением не видно них. Хотя, на пыльнике видно: есть смазка.

Dimenn

Смазка есть и по меньше чем в подше ОР.
Не ругайте пианиста он снимает как умеет (с)

Vladimir_K=
3Daemon:

А смазку в подшах никто и не обещал 😉

Спасибо за отличный пост. Я исчерпал лимит спасибок. И чего они лимитированы? Я понимаю помидоры могут закончиться.