Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Которое, по идее, нужно производить один раз за время жизни подшипника.
Согласен, но по жизни, она выдавливается, пыльник негерметичен. Наблюдал на Скорпе: во время зимней переборки заглянул в мной же смазанный подш, а там, ну не как в Пире сушняк, но пустовато. Наверное, обороты дают о себе знать.
Разобрал один, смазка имеется.
Наверное, обороты дают о себе знать.
Чем выше обороты, тем меньше должно быть смазки в подшипнике, так что всё само правильно получается.
Разобрал один, смазка имеется.
Дим, а фотку?
И да, можно начинать лайкать и дислайкать.
Лайкипопрашайки .😁
А если серьёзно , то понаблюдаю что у тебя получится .
Свой результат я знаю .😉
З.Ы. надо бы написать контроникам , как они на это " отбрешутся " …Любопытно .
Свой результат я знаю .😉
Я его ещё раз проаргументировал.
Фигасе. А как подшивники открываются?
Я их каждый сезон выкидываю в месте с валами и ставлю новые…
А как подшивники открываются?
Я иглой поддеваю пружинное разрезное кольцо, которое держит крышку. Оно идёт изнутри внешней обоймы.
Да пожалуйста
Дохрена смазки для мотора, там нужно 30% максимум.
Да пожалуйста
Дмитрий , где стоял подшипник ?
Спасибо. Хотел сравнить со своим Скорпом. Там столько не оставалось через полторы сотни полётов: так, кое-что на стенках. Мазал Литолом. Предполагаю, что текучесть Литола увеличивается с нагревом сильнее той смазки, что в твоём подшипнике.
Дохрена смазки для мотора, там нужно 30% максимум.
Это подш ОР 10х5х19.
У мотора блин на одном несъемная крышка, второй еще не разбирал.
Я все подши последнее время компасовские беру, благо со мной все совместимо, КДСные больно фиговые.
Я иглой поддеваю пружинное разрезное кольцо, которое держит крышку. Оно идёт изнутри внешней обоймы.
Дохрена смазки для мотора, там нужно 30% максимум.
Когда -то мне подсказали, что гораздо проще поддевается канцелярским маленьким ножиком. Так и есть.
Я так понял что это “до хрена” - после эксплуатации, а не после того, как Дима навалил. Лишнее должно было выдавиться.
Я их каждый сезон выкидываю в месте с валами и ставлю новые…
А сезон - это сколько вылетов?
Это подш ОР 10х5х19.
Я подумал это подшипник мотора , или ХР.
надо бы написать контроникам , как они на это " отбрешутся " …Любопытно
А вот так 😃
Brushless motors need no maintenance.
Disassembling is not recommended and may damage the motor.
It is sufficient to keep the motor clean from dirt, dust and water.
If necessary to exchange ball bearings, please send the motor to us for service
А смазку в подшах никто и не обещал 😉
Neodym magnets, heat resistent up to 150 degree C
Dedicated enameled wire, heat resistent up to 300 degree C
Optimized metal sheets
Optimized ventilation
Radial fan
Optimized magnet circuit
где тут про подши? 😁
С таким разрешением не видно них. Хотя, на пыльнике видно: есть смазка.
Смазка есть и по меньше чем в подше ОР.
Не ругайте пианиста он снимает как умеет (с)
А смазку в подшах никто и не обещал 😉
Спасибо за отличный пост. Я исчерпал лимит спасибок. И чего они лимитированы? Я понимаю помидоры могут закончиться.
Нет никакого кохоза .
Максим, я Вас приветствую.
Простите, почему то личные сообщения не проходят 😦
Сижу голову ломаю)
Решил посоветоваться, ибо понял что я дохрена забыл и наука вертолётостроения давно шагнула вперед…
Когда то я летал на Лого 400
Вот он:
Вокруг было куча народа…было весело и самое главное что всегда было у кого спросить
Щаз жизнь тяжелая и народ ходит смурной…в Звенигороде один Пётр летает и то от случая к случаю…
Но это совсем не повод расслабляться)
Я читаю уже неделю…
Накидал себе несколько вариантов:
И что я вижу сейчас…
Мне лого 400 не нравился по двум факторам:
- Размер лопастей (430мм хер достанешь)
- Размер аппарата (вертлявый и хер увидишь)
Сейчас я смотрю на реально 500й размер. (лопасти 500-550мм)
Правда Лого 480 затесался в мысли, но только из за того, что у нас он продаётся готовым комплектом с аппой)
Ибо летать я люблю а пляски с бубном по настройке не люблю)
Поэтому, надеюсь Вы не будете против, если я Вас потерзаю парой вопросов?
-
Макадо и Гоблин это две большие разницы, или два сапога пара? Мне как то гоблин не глянулся строением головы…Почему то я уверен, что при падении у него сервы разлетаются во все стороны…
-
Батареи какого производителя сейчас юзает народ? Чтоб не дулись и чтоб не дорого)
-
Из комплекта, который идёт с магазина всё ли достойное, или что то надо сразу выкидывать? У меня на 400м как то сгорел регуль коплектный, и народ сказал что он изначально ацтой. Нахера его тогда в кит вкючили, если он заведомо херовый?)
-
Какой зарядник сейчас смотреть? Чтоб и в сторадж переводил и мозги имел…
-
Всё же Футаба или VBar Control. Мне конечно нравится режим спасения и всякие удобные примочки…но на 20 тыщ дороже же!!!
И Вы грозились подсказать где можно сэкономить при покупке?)
Я сейчас улечу в командировку на 2 недели, а как вернусь буду собирать всё в кучу)
Заранее благодарен.
Может у Вас получится в личку ответить? Чтоб тут не поднимать волну народного гнева…
Сергей.
Сообщение получил , буду отвечать .😉
где тут про подши?
А понял !
Коллеги , а где можно ДОРОГО! купить подшипники с маркировкой “made by KONTRONIK” ?? 😒
З.Ы. я бы всё таки написал бы …