Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ

Тушка собрана! 😃 Голова и хвост тоже собраны, на фотке их нет т.к. еще электронику ставить. На выходных хочу облетать уже.

Способ быстрой загрузки демпферов в голову (если кому интересно):

rolic

А что за проблема с демпферами? Я их упихал без особых проблем, только силикона побольше намазал.

alien131314

Я парился, когда впихивал. Но использовал решение примерно как у Стаса.

rolic

Я вот такую смазку использовал, уже выкладывал как-то фото в другой теме:

Сразу с другой стороны цапфу тоже поставил и сдавил руками, упираясь слева ключом. Потом дотянул винтиком справа. Предварительно еще раз прочистил и обезжирил отверстие в вале, убедился, что силикона там нет.

STZ

Мне тоже какую-то смазку надо подыскать… А то на этой 550ке закончился последний тюбик Align-овской. 😃

Slaiter
Slaiter:

В общем результаты таковы:
В районе 20 тысяч самый большой пик, это мотор.
И в районе 9 тысяч похоже на хвост.
Вибрации на рабочих оборотах гораздо ниже чем во время раскрутки.
Но в любом случае вибрации не превышают зеленого уровня. Вероятно с лопастями все ухудшается.
Держу рукой за плавник во время раскрутки - пики гораздо меньше.
Думаю может переклеить НЕО на другой скотч…

Итак, вроде решил проблему с вибрацией. Напомню что вибрация зашкаливала на раскрутке где-то на оборотах 1600-2000.
При детальном рассмотрении обнаружил что почти не было зазора между основной и хвостовой шестерней. Подрегулировал зазор.
Кроме этого текстолитовая пластина на которой приклеен Вбар была прикручена на шурупы, сейчас приклеил на двусторонний скотч.
В результате на раскрутке вибрации на той же частоте уменьшились в два раза, а на рабочих оборотах во всем диапазоне почти нет вибраций.
Кстати если на раскрутке держаться за низ плавника то вибрации еще ниже. В общем думаю что плавник резонирует передней с шестерней хвоста.

Mr_Miron
STZ:

Способ быстрой загрузки демпферов в голову (если кому интересно):

Я смазывал из и межлопастной и все лезло

STZ
Mr_Miron:

Я смазывал из и межлопастной и все лезло

В 550ке проще лезет, там демпферы другие (два маленьких и один большой). Этот способ больше актуален для 600SX-690SX.

Slaiter:

Кроме этого текстолитовая пластина на которой приклеен Вбар была прикручена на шурупы, сейчас приклеил на двусторонний скотч.

А она там нужна вообще?

Alex71
STZ:

А она там нужна вообще?

На 400SE нужна.

STZ

Летал вчера. Обнаружил новую площадку недалеко от дома. 😃

Правда для 700ки она маловата, для 600ки более-менее, а вот для 550ки будет самое то.

Пара фоток, разумеется…

То ли навыки за зиму подрастерялись, то ли я еще с площадкой не подружился, ХЗ, но 700ка так быстро набирает скорость, что это пугает меня. 😦

Mr_Miron
STZ:

то ли я еще с площадкой не подружился, ХЗ, но 700ка так быстро набирает скорость, что это пугает меня.

Возможно, площадка меньше. Сразу ощущается это, когда привык летать на больших полях

Slaiter
STZ:

Летал вчера. Обнаружил новую площадку недалеко от дома. 😃

а вот для 550ки будет самое то.

Пара фоток, разумеется…

На 550-ке какие акки у Вас стоят?

STZ
Slaiter:

На 550-ке какие акки у Вас стоят?

На фотке, если что, 700VTX (GensAce-12S/4000mAh/45C) и 600SX (GensAce-12S/3300mAh/35C).

А 550SX еще в процессе сборки, регуль осталось поставить и настроить VBar. Акки GensAce-6S/5000mAh/45C.

Mr_Miron:

Возможно, площадка меньше. Сразу ощущается это, когда привык летать на больших полях

Это да, известный факт! Но некомфортно, а на большую ехать иногда далеко и лень. Может, отчасти, поэтому парк и состоит из 550SX/600SX/700VTX?! 😃

Плюс звук у семисотки жуткий, не Логовский ни разу (может потому что вал в хвосте). 600SX по сравнению с ней просто шелестит как стрекоза.

Сейчас, с учетом переезда из квартиры в дом, на хобби времени стало значительно меньше. Если за лето получится удачно продать 700VTX, то я буду рад, если честно. Собрал, полетал, оценил, всё понятно. Мне линейка 550/600/690 милее.

STZ
Mr_Miron:

Почему хочешь продать?

К верту претензий нет - супер аппарат! Мне лень на далекое поле ездить, за 23км, да и без вертов дел сейчас полно. А на полетать мне и 550 с 600 хватит.

Mr_Miron

Понятно. Что-то не очень у тебя там с полями, если 23 км ехать…

STZ
Mr_Miron:

Понятно. Что-то не очень у тебя там с полями, если 23 км ехать…

Так и есть.

Есть еще одно поле (~7км), там самолетчики, они его стригут как для гольфа, но что-то там пилотов с каждым годом все меньше и меньше. В прошлом году человек 5 было всего. А в этом пока неизвестно, может они вообще забьют и тогда да, только 23км остается. 😦

AlexandrCNH
STZ:

там самолетчики, они его стригут как для гольфа, но что-то там пилотов с каждым годом все меньше и меньше. В прошлом году человек 5 было всего. А в этом пока неизвестно, может они вообще забьют и тогда

И тогда в высокую траву вертолету будет безопаснее падать, если что не так!!! 😁

Slaiter
STZ:

Сейчас, с учетом переезда из квартиры в дом, на хобби времени стало значительно меньше.

Если дом мешает хобби, ну его нафиг такой дом! Так вот наши товарищи и уходят…

STZ
AlexandrCNH:

И тогда в высокую траву вертолету будет безопаснее падать, если что не так!!! 😁

Высокая трава и гольф - они какбэ по разную сторону барикад! 😉

Slaiter:

Если дом мешает хобби, ну его нафиг такой дом! Так вот наши товарищи и уходят…

Не, это по началу так, надо всё устроить, во всё вникнуть, разобраться. А потом, когда приоритеты и очередность вопросов расставлены по местам, тогда уже проще. 😉 Я в курсе, если что. Жил уже в доме.

P.S. Слить один верт из трёх в угоду какого-то другого кайфа, не хоббийного, не трагедия! 😉