Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
За пятак удобно таскать к месту взлета.
Это если к нему ручку приварить? 😉
А что за проблема с демпферами? Я их упихал без особых проблем, только силикона побольше намазал.
Я парился, когда впихивал. Но использовал решение примерно как у Стаса.
Я вот такую смазку использовал, уже выкладывал как-то фото в другой теме:
Сразу с другой стороны цапфу тоже поставил и сдавил руками, упираясь слева ключом. Потом дотянул винтиком справа. Предварительно еще раз прочистил и обезжирил отверстие в вале, убедился, что силикона там нет.
Мне тоже какую-то смазку надо подыскать… А то на этой 550ке закончился последний тюбик Align-овской. 😃
В общем результаты таковы:
В районе 20 тысяч самый большой пик, это мотор.
И в районе 9 тысяч похоже на хвост.
Вибрации на рабочих оборотах гораздо ниже чем во время раскрутки.
Но в любом случае вибрации не превышают зеленого уровня. Вероятно с лопастями все ухудшается.
Держу рукой за плавник во время раскрутки - пики гораздо меньше.
Думаю может переклеить НЕО на другой скотч…
Итак, вроде решил проблему с вибрацией. Напомню что вибрация зашкаливала на раскрутке где-то на оборотах 1600-2000.
При детальном рассмотрении обнаружил что почти не было зазора между основной и хвостовой шестерней. Подрегулировал зазор.
Кроме этого текстолитовая пластина на которой приклеен Вбар была прикручена на шурупы, сейчас приклеил на двусторонний скотч.
В результате на раскрутке вибрации на той же частоте уменьшились в два раза, а на рабочих оборотах во всем диапазоне почти нет вибраций.
Кстати если на раскрутке держаться за низ плавника то вибрации еще ниже. В общем думаю что плавник резонирует передней с шестерней хвоста.
Я смазывал из и межлопастной и все лезло
В 550ке проще лезет, там демпферы другие (два маленьких и один большой). Этот способ больше актуален для 600SX-690SX.
Кроме этого текстолитовая пластина на которой приклеен Вбар была прикручена на шурупы, сейчас приклеил на двусторонний скотч.
А она там нужна вообще?
А она там нужна вообще?
На 400SE нужна.
Летал вчера. Обнаружил новую площадку недалеко от дома. 😃
Правда для 700ки она маловата, для 600ки более-менее, а вот для 550ки будет самое то.
То ли навыки за зиму подрастерялись, то ли я еще с площадкой не подружился, ХЗ, но 700ка так быстро набирает скорость, что это пугает меня. 😦
то ли я еще с площадкой не подружился, ХЗ, но 700ка так быстро набирает скорость, что это пугает меня.
Возможно, площадка меньше. Сразу ощущается это, когда привык летать на больших полях
Летал вчера. Обнаружил новую площадку недалеко от дома. 😃
а вот для 550ки будет самое то.
Пара фоток, разумеется…
На 550-ке какие акки у Вас стоят?
На 550-ке какие акки у Вас стоят?
На фотке, если что, 700VTX (GensAce-12S/4000mAh/45C) и 600SX (GensAce-12S/3300mAh/35C).
А 550SX еще в процессе сборки, регуль осталось поставить и настроить VBar. Акки GensAce-6S/5000mAh/45C.
Возможно, площадка меньше. Сразу ощущается это, когда привык летать на больших полях
Это да, известный факт! Но некомфортно, а на большую ехать иногда далеко и лень. Может, отчасти, поэтому парк и состоит из 550SX/600SX/700VTX?! 😃
Плюс звук у семисотки жуткий, не Логовский ни разу (может потому что вал в хвосте). 600SX по сравнению с ней просто шелестит как стрекоза.
Сейчас, с учетом переезда из квартиры в дом, на хобби времени стало значительно меньше. Если за лето получится удачно продать 700VTX, то я буду рад, если честно. Собрал, полетал, оценил, всё понятно. Мне линейка 550/600/690 милее.
Почему хочешь продать?
Почему хочешь продать?
К верту претензий нет - супер аппарат! Мне лень на далекое поле ездить, за 23км, да и без вертов дел сейчас полно. А на полетать мне и 550 с 600 хватит.
Понятно. Что-то не очень у тебя там с полями, если 23 км ехать…
Понятно. Что-то не очень у тебя там с полями, если 23 км ехать…
Так и есть.
Есть еще одно поле (~7км), там самолетчики, они его стригут как для гольфа, но что-то там пилотов с каждым годом все меньше и меньше. В прошлом году человек 5 было всего. А в этом пока неизвестно, может они вообще забьют и тогда да, только 23км остается. 😦
там самолетчики, они его стригут как для гольфа, но что-то там пилотов с каждым годом все меньше и меньше. В прошлом году человек 5 было всего. А в этом пока неизвестно, может они вообще забьют и тогда
И тогда в высокую траву вертолету будет безопаснее падать, если что не так!!! 😁