Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Вот! Подпор бы Спас!
Подпор не ставил?
Нет, но теперь задумался поставить на все верты. 😃
Это 550ка (6S), я облегчал ее как мог. 3150гр - отличный результат. Я слышал про такие случаи как мой, но сам не ловил до этого. Было как-то разок на 600ке, что подключаю акк и раз, разьем в руке остался - но то на земле.
Вот! Подпор бы Спас!
Это один случай за 6 лет. Я не такой перестраховщик. 😃
Подлечил 550-ку, облетал (2 акка) - все штатно, но я не душил. Сейчас буду U/I sensor ставить. Очень интересно, что там по амперам в полете и как там HW100 живется с Pyro650. 😃
А я вчера экспириенса лютого хапнул! Первый раз со мной такое… На только что собранной 550SX в полете, на шестом аккуме отвалился провод плюсовой.
У меня так атом 6hv в воздухе загорелся 😁
У друга тоже Атомная 600ка на взлете полыхнула синим пламенем! Там немного другая причина была, но выгорело нафих все!
Опасные игрушки мы играем…
Опасные игрушки мы играем…
Надо систему автоматичекого пажаротушения разработать 😃
Литий мало что может потушить.
Это если до него не дай Бог дойдет.
Надо систему автоматичекого пажаротушения разработать
Порошковую)
Сейчас буду U/I sensor ставить. Очень интересно, что там по амперам в полете и как там HW100 живется с Pyro650. 😃
Поставил, полетал, не душил особо… 128А/2600W пока макс на самом бодром аккуме при 2050RPM.
Сегодня солнце и +2’С. Что-то мне подсказывает, что HW100A маловато будет летом и при 2200RPM. 😦
Поставил, полетал, не душил особо… 128А/2600W пока макс на самом бодром аккуме при 2050RPM.
Сегодня солнце и +2’С. Что-то мне подсказывает, что HW100A маловато будет летом и при 2200RPM. 😦
Жаль. Надо было 120А V4 брать.
Что-то мне подсказывает, что HW100A маловато будет летом и при 2200RPM.
Должно хватить, у меня в прошлом году на 2250 нормально хватало.
Сегодня солнце и +2’С. Что-то мне подсказывает, что HW100A маловато будет летом и при 2200RPM.
на 2150 у меня телеметрия упиралась в предел измерений - порядка 146А.
Просто тут такое дело: чем вертик резче настроен, тем выше пиковые токи.
Повторюсь: если б я сейчас собирал бы 550ю логу, я бы ставил 120А.
Должно хватить, у меня в прошлом году на 2250 нормально хватало.
У меня в прошлом году тоже хватало. Пики в 148А я тут в ветке выкладывал. Но там мотор чуть слабже был.
Посмотрим, если Logo700 сольется, то JivePro120+HV на 550SX встанет. 😃
Немного новостей от Микадовцев…
Сомнительный маркетинг, особенно про крышечку на шестеренки 700-ки, но есть и позитив! 😃 Новые канопы от новых 550/600 встают штатно на SX, рама-то осталась та же. 😃 Ну это для перфекционистов, чтоб в тему к 700-ке были приодеты. А кому не хватает жесткости, те и алюминиевые головы себе поставить могут.
Fusion костюмчик еще и для 600-ки. Хотя дата выхода предыдущих для 550SX/690SX на сайте микадо так и стоит Summer 2016, a это как бы почти год назад, но мы их в продаже что-то так и не видим.
А вот Сигнально-желтый пульт великолепен! Знакомый заказал себе и я имел возможность оценить его вживую. Смотрится супер, просто афигенный понт! 😃 Взял бы себе тоже.
P.S. Кстати… А где Максим? Его же разбанили давно?! Почему я за него тут распинаюсь?! 😃
Новые канопы от новых 550/600 встают штатно на SX
так и есть, только в случае с 550 под новую канопу нужно будет переставить переднюю дугу шасси со средних креплений на самые передние как у 600/690.
так и есть, только в случае с 550 под новую канопу нужно будет переставить переднюю дугу шасси со средних креплений на самые передние как у 600/690.
Нет, конечно. Тогда пришлось бы еще и более длинные шаськи покупать. Сейчас у 550SX они 270мм, а под переднее крепление нужны уже 310мм.
так ведь новая 550 канопа как раз и сделана под лыжи 310мм в отличие от старой. теперь шасси 550/600/690 одинаковые.
так ведь новая 550 канопа как раз и сделана под лыжи 310мм в отличие от старой. теперь шасси 550/600/690 одинаковые.
Кто сказал такое и в чем смысл? Ссылку можно, если не сложно?
Шасси у 550SX итак, наверное, самые крупные и устойчивые в классе, перевернуть верт при посадке не просто. 😉
Кто сказал такое и в чем смысл? Ссылку можно, если не сложно?
так на видео стоят рядом 550 и 600 и прекрасно видно что шасси у них одинаковые. это очень заметно, на 550SX сразу в глаза бросается что у неё дуги шасси ближе друг к другу расположены. ну и при желании можно словить кадр где видно что среднее крепление на раме на новой 550 пустое.
так на видео стоят рядом 550 и 600 и прекрасно видно что шасси у них одинаковые.
Если на 1:47, то мне видно, что у 550ки стойки шасси ближе друг к другу чем у 600ки. 😉
так ведь новая 550 канопа как раз и сделана под лыжи 310мм в отличие от старой.
То есть это ваша фантазия? Какого-либо подтверждения этому нет?
Единственное, что я нашел, так это вот эту картинку:
На ней видно, что да, второе крепление свободно, так что в полне возможно тогда, что и канопа большего размера. Но это не фотография, все-таки. Поживем-увидим! 😃
На ней видно, что да, второе крепление свободно, так что в полне возможно тогда, что и канопа большего размера
на 1:53 видно пустое среднее крепление на раме 550. но при этом на видео также видно что по размеру канопы 550 и 600 отличаются.