Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
rolic:

Подпор не ставил?

Нет, но теперь задумался поставить на все верты. 😃

Это 550ка (6S), я облегчал ее как мог. 3150гр - отличный результат. Я слышал про такие случаи как мой, но сам не ловил до этого. Было как-то разок на 600ке, что подключаю акк и раз, разьем в руке остался - но то на земле.

1alert2:

Вот! Подпор бы Спас!

Это один случай за 6 лет. Я не такой перестраховщик. 😃

STZ

Подлечил 550-ку, облетал (2 акка) - все штатно, но я не душил. Сейчас буду U/I sensor ставить. Очень интересно, что там по амперам в полете и как там HW100 живется с Pyro650. 😃

Ivanich
STZ:

А я вчера экспириенса лютого хапнул! Первый раз со мной такое… На только что собранной 550SX в полете, на шестом аккуме отвалился провод плюсовой.

У меня так атом 6hv в воздухе загорелся 😁

AlexandrCNH

У друга тоже Атомная 600ка на взлете полыхнула синим пламенем! Там немного другая причина была, но выгорело нафих все!

Опасные игрушки мы играем…

Alex71
AlexandrCNH:

Опасные игрушки мы играем…

Надо систему автоматичекого пажаротушения разработать 😃

AlexandrCNH

Литий мало что может потушить.

Это если до него не дай Бог дойдет.

Mr_Miron
Alex71:

Надо систему автоматичекого пажаротушения разработать

Порошковую)

STZ
STZ:

Сейчас буду U/I sensor ставить. Очень интересно, что там по амперам в полете и как там HW100 живется с Pyro650. 😃

Поставил, полетал, не душил особо… 128А/2600W пока макс на самом бодром аккуме при 2050RPM.

Сегодня солнце и +2’С. Что-то мне подсказывает, что HW100A маловато будет летом и при 2200RPM. 😦

Kormag
STZ:

Поставил, полетал, не душил особо… 128А/2600W пока макс на самом бодром аккуме при 2050RPM.

Сегодня солнце и +2’С. Что-то мне подсказывает, что HW100A маловато будет летом и при 2200RPM. 😦

Жаль. Надо было 120А V4 брать.

Dimenn
STZ:

Что-то мне подсказывает, что HW100A маловато будет летом и при 2200RPM.

Должно хватить, у меня в прошлом году на 2250 нормально хватало.

alien131314
STZ:

Сегодня солнце и +2’С. Что-то мне подсказывает, что HW100A маловато будет летом и при 2200RPM.

на 2150 у меня телеметрия упиралась в предел измерений - порядка 146А.
Просто тут такое дело: чем вертик резче настроен, тем выше пиковые токи.
Повторюсь: если б я сейчас собирал бы 550ю логу, я бы ставил 120А.

STZ
Dimenn:

Должно хватить, у меня в прошлом году на 2250 нормально хватало.

У меня в прошлом году тоже хватало. Пики в 148А я тут в ветке выкладывал. Но там мотор чуть слабже был.

Посмотрим, если Logo700 сольется, то JivePro120+HV на 550SX встанет. 😃

STZ

Немного новостей от Микадовцев…

Сомнительный маркетинг, особенно про крышечку на шестеренки 700-ки, но есть и позитив! 😃 Новые канопы от новых 550/600 встают штатно на SX, рама-то осталась та же. 😃 Ну это для перфекционистов, чтоб в тему к 700-ке были приодеты. А кому не хватает жесткости, те и алюминиевые головы себе поставить могут.

Fusion костюмчик еще и для 600-ки. Хотя дата выхода предыдущих для 550SX/690SX на сайте микадо так и стоит Summer 2016, a это как бы почти год назад, но мы их в продаже что-то так и не видим.

А вот Сигнально-желтый пульт великолепен! Знакомый заказал себе и я имел возможность оценить его вживую. Смотрится супер, просто афигенный понт! 😃 Взял бы себе тоже.

P.S. Кстати… А где Максим? Его же разбанили давно?! Почему я за него тут распинаюсь?! 😃

priller_13
STZ:

Новые канопы от новых 550/600 встают штатно на SX

так и есть, только в случае с 550 под новую канопу нужно будет переставить переднюю дугу шасси со средних креплений на самые передние как у 600/690.

STZ
priller_13:

так и есть, только в случае с 550 под новую канопу нужно будет переставить переднюю дугу шасси со средних креплений на самые передние как у 600/690.

Нет, конечно. Тогда пришлось бы еще и более длинные шаськи покупать. Сейчас у 550SX они 270мм, а под переднее крепление нужны уже 310мм.

priller_13

так ведь новая 550 канопа как раз и сделана под лыжи 310мм в отличие от старой. теперь шасси 550/600/690 одинаковые.

STZ
priller_13:

так ведь новая 550 канопа как раз и сделана под лыжи 310мм в отличие от старой. теперь шасси 550/600/690 одинаковые.

Кто сказал такое и в чем смысл? Ссылку можно, если не сложно?

Шасси у 550SX итак, наверное, самые крупные и устойчивые в классе, перевернуть верт при посадке не просто. 😉

priller_13
STZ:

Кто сказал такое и в чем смысл? Ссылку можно, если не сложно?

так на видео стоят рядом 550 и 600 и прекрасно видно что шасси у них одинаковые. это очень заметно, на 550SX сразу в глаза бросается что у неё дуги шасси ближе друг к другу расположены. ну и при желании можно словить кадр где видно что среднее крепление на раме на новой 550 пустое.

STZ
priller_13:

так на видео стоят рядом 550 и 600 и прекрасно видно что шасси у них одинаковые.

Если на 1:47, то мне видно, что у 550ки стойки шасси ближе друг к другу чем у 600ки. 😉

priller_13:

так ведь новая 550 канопа как раз и сделана под лыжи 310мм в отличие от старой.

То есть это ваша фантазия? Какого-либо подтверждения этому нет?

Единственное, что я нашел, так это вот эту картинку:

На ней видно, что да, второе крепление свободно, так что в полне возможно тогда, что и канопа большего размера. Но это не фотография, все-таки. Поживем-увидим! 😃

priller_13
STZ:

На ней видно, что да, второе крепление свободно, так что в полне возможно тогда, что и канопа большего размера

на 1:53 видно пустое среднее крепление на раме 550. но при этом на видео также видно что по размеру канопы 550 и 600 отличаются.