Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Не завалены, там они короче, Y рычаг от слайдера под углом к рачагам цапф. То есть он не перпендикулярно хабу
Ход слайдера же тот же. Положение хаба на валу не изменилось,так что не в этом дело. Думаю дело в геометрии самого рычага
это на 600ке, на 550ке не видел
Они одинаковые, вроде
Ход слайдера же тот же. Положение хаба на валу не изменилось
Но установка углов лопастей ведь другая совершенно получается, при том же положении и ходе слайдера.
Но установка углов лопастей ведь другая совершенно получается, при том же положении и ходе слайдера.
Может быть…
Я вспомнил, что у меня шайба (ее на фотке видно) со стороны кейса и до упора в хаб шаги не делаю, а то много. Да углы немного съехали, но если ход ограничить, то норм.
Плохо помню, но с микадовским рычагом, мне кажется, что меня ничего не смущало в геометрии
Иновавский рычаг один в один как микадовский. С родными цапфами работает блестяще по геометрии.
Он до меня не доехал еще
Я извиняюсь, но при такой цене проще сразу гоблин взять уже и не париться 😃 кто интересно целевая аудитория этого чуда?
Про скоростные характеристики это все лапшица, это же не специально подготовленный верт для скоростных полетов, а просто одежка.
При весе 690SX в 4.5-4.8 кг, она и в костюмчике будет бодро летать.
А вот на 550SX лишний вес точно ни к чему.
Просто при такой цене крашпак возрастает, практически в два раза.
Попробовал перемотаный мотор и айкон. Получил УГ по общему шангу. Мотор не держит обороты. Вернул скукум-стал бодрее по общему шагу, но мотор душится и нет по общему шагу жесткой остановки.
Я в печали
KV не угадался?
KV не угадался?
Кв 1020. Намотчик измерял оптическим прибором.
Странно, что обороты вышли те же при той же полке. Переобучал дважды. Максимальные в режиме гувернера 2700, в айдле стоят 2350. Измерить в режиме без гувернера при 100% не получилось пока. Оторвался провод rpm от регуля. Я плохо его закрепил и его отгрызло.
Намотан одним проводом. Акки и мотор греются. Мотор очень горячий
Странно, что обороты вышли те же при той же полке.
Мне что-то подсказывает, что если летало более-менее, потом KV уменьшился, а передача осталась, то летать надо на более низких оборотах, чем было. Короче, надо опять подбирать пиньён, я думаю. Обороты, они не выходят, их надо задавать. Ну, ты всё это знаешь всё.
ПС: не расстраивайся, ну, не попал с первого раза, бывает.
Логов этого полета нет
они не выходят, их надо задавать
Фишка в том, что полка та же, кв другое, обороты те же странно это.
Можно пинион больше попробовать, но аккам и мотору труднее станет
На графиках - полный атас. И, кстати, та батарейка выдаёт 2 кВт, ты уверен, что этого достаточно чтобы жечь на 2300?
На графиках - полный атас. И, кстати, та батарейка выдаёт 2 кВт, ты уверен, что этого достаточно чтобы жечь на 2300?
Раньше было достаточно
Раньше было достаточно
Ну значит пиньён увеличивай.
Сравнил рычаг от 600 и 500 элайн. У 600го плечо под шар тяги хвоста короче, поставил 500ый. Сложно сказать как ведет себя хвост, мне кажется что из-за мотора хвост хуже стал. Заказал 13ый пинион
А зачем мотор перематывал?
А зачем мотор перематывал?
Я себе задаю тот же вопрос…
Хотел мощнее мотор, чтобы меньше душился.
У меня получилось на квантуме 4125 (делал не сам ессно). Было 560 стало 507. Увеличил пиньен и все ОК.
Стало лучше чем с 560?