Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

Не завалены, там они короче, Y рычаг от слайдера под углом к рачагам цапф. То есть он не перпендикулярно хабу
Ход слайдера же тот же. Положение хаба на валу не изменилось,так что не в этом дело. Думаю дело в геометрии самого рычага

AlexandrCNH:

это на 600ке, на 550ке не видел

Они одинаковые, вроде

AlexandrCNH
Mr_Miron:

Ход слайдера же тот же. Положение хаба на валу не изменилось

Но установка углов лопастей ведь другая совершенно получается, при том же положении и ходе слайдера.

Mr_Miron
AlexandrCNH:

Но установка углов лопастей ведь другая совершенно получается, при том же положении и ходе слайдера.

Может быть…
Я вспомнил, что у меня шайба (ее на фотке видно) со стороны кейса и до упора в хаб шаги не делаю, а то много. Да углы немного съехали, но если ход ограничить, то норм.
Плохо помню, но с микадовским рычагом, мне кажется, что меня ничего не смущало в геометрии

AlexandrCNH

Иновавский рычаг один в один как микадовский. С родными цапфами работает блестяще по геометрии.

STZ

Ну, вот и дождались! 😃 Первый костюмчик Fusion уже в продаже, правда пока только на 690SX.

Прикольно, но цена в 300 EUR как-то не очень! 😦

Мануал по сборке можно тоже полистать… и из него понять, что на 550SX костюмчик выйдет тоже скоро.

binomax

Я извиняюсь, но при такой цене проще сразу гоблин взять уже и не париться 😃 кто интересно целевая аудитория этого чуда?
Про скоростные характеристики это все лапшица, это же не специально подготовленный верт для скоростных полетов, а просто одежка.

STZ

При весе 690SX в 4.5-4.8 кг, она и в костюмчике будет бодро летать.

А вот на 550SX лишний вес точно ни к чему.

Просто при такой цене крашпак возрастает, практически в два раза.

Mr_Miron

Попробовал перемотаный мотор и айкон. Получил УГ по общему шангу. Мотор не держит обороты. Вернул скукум-стал бодрее по общему шагу, но мотор душится и нет по общему шагу жесткой остановки.
Я в печали

Mr_Miron
Vovets:

KV не угадался?

Кв 1020. Намотчик измерял оптическим прибором.
Странно, что обороты вышли те же при той же полке. Переобучал дважды. Максимальные в режиме гувернера 2700, в айдле стоят 2350. Измерить в режиме без гувернера при 100% не получилось пока. Оторвался провод rpm от регуля. Я плохо его закрепил и его отгрызло.
Намотан одним проводом. Акки и мотор греются. Мотор очень горячий


Vovets
Mr_Miron:

Странно, что обороты вышли те же при той же полке.

Мне что-то подсказывает, что если летало более-менее, потом KV уменьшился, а передача осталась, то летать надо на более низких оборотах, чем было. Короче, надо опять подбирать пиньён, я думаю. Обороты, они не выходят, их надо задавать. Ну, ты всё это знаешь всё.
ПС: не расстраивайся, ну, не попал с первого раза, бывает.

Mr_Miron

Логов этого полета нет

Vovets:

они не выходят, их надо задавать

Фишка в том, что полка та же, кв другое, обороты те же странно это.
Можно пинион больше попробовать, но аккам и мотору труднее станет

Vovets

На графиках - полный атас. И, кстати, та батарейка выдаёт 2 кВт, ты уверен, что этого достаточно чтобы жечь на 2300?

Mr_Miron
Vovets:

На графиках - полный атас. И, кстати, та батарейка выдаёт 2 кВт, ты уверен, что этого достаточно чтобы жечь на 2300?

Раньше было достаточно

Vovets
Mr_Miron:

Раньше было достаточно

Ну значит пиньён увеличивай.

Mr_Miron

Сравнил рычаг от 600 и 500 элайн. У 600го плечо под шар тяги хвоста короче, поставил 500ый. Сложно сказать как ведет себя хвост, мне кажется что из-за мотора хвост хуже стал. Заказал 13ый пинион

Mr_Miron
Alex71:

А зачем мотор перематывал?

Я себе задаю тот же вопрос…
Хотел мощнее мотор, чтобы меньше душился.

shvion

У меня получилось на квантуме 4125 (делал не сам ессно). Было 560 стало 507. Увеличил пиньен и все ОК.