Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Подскажите, есть у кого ремень от 600SX? В выходные порвал на ротации. В Авиаторе нету.
Взял бы с возвратом, пока мой придет.
Вот, кстати хотел спросить, в России кроме Авиатора Микадами больше никто не торгует?
Мирко обновил 550-ку
с 2:07
Норм! Может также обновлю в будущем, если свою вкопаю. 😃
Единственное что… с белыми шаськами мне как-то привычнее.
А вот то, что у него уже VTX 557mm на ней стоят - это тема, значит релиз не загорами, правда стОить они будут люто (если 477mm на сайте Микадо за 89,00 EUR).
а тем временем на сайте микадо выкатили ценник на новые 550/600. 550 выросла в цене на 70, а 550 на 100 евро.
shop.mikado-heli.de/Novelties-2017/LOGO-600.htm?sh…
Всем привет. Подскажите - мож. у кого есть лишний вал для скорпа 4525 с длиной вала на выходе - 55 мм (микадо едишн)? КУПЛЮ…
Всем привет. Подскажите - мож. у кого есть лишний вал для скорпа 4525 с длиной вала на выходе - 55 мм (микадо едишн)? КУПЛЮ…
Отбой. Заказал …
Решил поставить на 550 стальную втулку с обгонкой от Hawk. Заодно проверяю узлы, которые приходится разбирать. Микадо феерично. Подшипники в слайдере не крутятся. Почему? Потому что они открытые и вся смазка улетучилась. Почему открытые? Потому что инженерный гений моделистов Микадо. После смазки опять крутятся. Ну слава богу.
Подшипники в цапфах ХР хрустят. Ну, бывает, цепанул хвостом. Ищем замену. Подшипник 5х8х3. Нестандартный. Стандартные - 5х8х2.5 и 5х9х3. Цена стандартного - 1 доллар, микадовского - 10 долларов. Блеять, почему нельзя было поставить стандартные MR85ZZ? Нагрузочная способность определяется диаметром шарика, у стандартного и у микадовского одинаковая. Стандартный также позволил бы разнести на миллиметр базу подшипников.
И вот всё у этих микад и контронов вот так вот… Простым умом их гений не объять.
А также “спасибо” Игорю за совет приклеить направляющую тяги ХР к балке циакрином. Приклеилось намертво. Задолбался отчищать ошмётки напрявляющей от балки ножом и шкуркой.
Да, что-то злой я сегодня…
Мне элайновский хвост по кайфу.
Да, в плане исполнения криво, но скажу, что родное работает в полете очень хорошо. С элайновским хвостом и всеми апгрейдами, хоит поле паши , ему паофигу, но летит не так.
Задолбался отчищать ошмётки напрявляющей от балки ножом и шкуркой.
😁
Я подкладываю кусок сложенной термоусадки
Облетал мотор после перепайки. Я не зачистил от лака провода. Летит лучше. С гувернерос скукума, вроде затыков нет сильных, мощь есть, но он тупой по шагу.
Мне говорят, что надо настраивать, но я уверен, что двойная звезда отзывается тупо и обнастраивайся хоть
Было
Стало
Да, в плане исполнения криво, но скажу, что родное работает в полете очень хорошо.
Не, работает родной хвост отлично (со спедиксовским кейсом, конечно), я недоволен только, что они нестандартные подшипники использовали без особой причины.
Приклеилось намертво. Задолбался отчищать ошмётки напрявляющей от балки ножом и шкуркой.
Поясните по-подробней о чем речь?
Поясните по-подробней о чем речь?
Деталь 4717 (см. мануал) мне посоветовали приклеить к балке, я приклеил. Потом она треснула, для замены я её по кусочкам от балки отрывал, потом зачищал балку шкуркой от циакрина. Заменил на алюминиевую, посмотрим, будет ли истираться тяга.
Деталь 4717 (см. мануал) мне посоветовали приклеить к балке, я приклеил.
Я под нее маленький кусочек тонкого двухстороннего скотча наклеил - сидит, не шелохнется. 😃 И отклеить не проблема.
но я уверен, что двойная звезда отзывается тупо и обнастраивайся хоть
Не очень понятно, откуда такая уверенность…
Все топовые моторы намотаны двойной звездой.
Либо криво намотан или акки убитые.
Хорошему мотору нужны акки соответствующие.
Он слабо душится. С ним отлик по шагу тупой. Какие бы убитые на старом моторе акки не были, резко тычком под жопу верту можно было дать. Тик-так с разворотом по элерону или элеватору на нем хорошо делать, прет хорошо, но с радуги в полный шаг не останавливает. Нет хлопка
Это мотор, я не знаю что тут можно настраивать, кроме тайминга особо не настроишь ничего
Будто у меня батарейки сдулись сразу после замены мотора. Вон два видоса с разницей в 2 недели. Те же акки, моторы разные.
А обороты замерял или примерно на слух?
Очень похоже что оборотов маловато на роторе.
Чтобы хлопнуть мощность не нужна особо, инерции ротора хватает.
Измерял логером внешним через rpm выход с регуля. С гувергером скукума выставил передатку и поставил обороты. 2350 как и было
Деталь 4717 (см. мануал) мне посоветовали приклеить к балке, я приклеил. Потом она треснула, для замены я её по кусочкам от балки отрывал, потом зачищал балку шкуркой от циакрина. Заменил на алюминиевую, посмотрим, будет ли истираться тяга.
Я изоленты подмотнул на балку и на тягу, проблем нет…
Есть у кого-нибудь в Москве мотор на дельте 1000-1200кв с валом 6мм под мотораму с расстоянием между отверстиями 30мм на тест?
Хоть с хоббикинга, все равно какой, главное чтобы на дельте, встал и обороты ± те же. Сравнить хочу со своим
Не знаю дельта там или нет (узнай где нить), но мотор вроде неплохой: rcopen.com/forum/f122/topic491518
Я знаю Владимира. Свяжись, может даст. Вопрос с длиной вала. Уточни сначала.
PS: Тут характеристики: …com.ua/…/77519-Мотор-QUANTUM-Outrunner-Brushless-…
но мотор вроде неплохой: Мотор Quantum 4120-1200kv
Вал короткий будет, но на попробовать, думаю, сгодится.
Не знаю дельта там или нет (узнай где нить)
Дельта, вроде как.