Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Вот, кстати хотел спросить, в России кроме Авиатора Микадами больше никто не торгует?
Мирко обновил 550-ку
с 2:07
Норм! Может также обновлю в будущем, если свою вкопаю. 😃
Единственное что… с белыми шаськами мне как-то привычнее.
А вот то, что у него уже VTX 557mm на ней стоят - это тема, значит релиз не загорами, правда стОить они будут люто (если 477mm на сайте Микадо за 89,00 EUR).
а тем временем на сайте микадо выкатили ценник на новые 550/600. 550 выросла в цене на 70, а 550 на 100 евро.
shop.mikado-heli.de/Novelties-2017/LOGO-600.htm?sh…
Всем привет. Подскажите - мож. у кого есть лишний вал для скорпа 4525 с длиной вала на выходе - 55 мм (микадо едишн)? КУПЛЮ…
Всем привет. Подскажите - мож. у кого есть лишний вал для скорпа 4525 с длиной вала на выходе - 55 мм (микадо едишн)? КУПЛЮ…
Отбой. Заказал …
Решил поставить на 550 стальную втулку с обгонкой от Hawk. Заодно проверяю узлы, которые приходится разбирать. Микадо феерично. Подшипники в слайдере не крутятся. Почему? Потому что они открытые и вся смазка улетучилась. Почему открытые? Потому что инженерный гений моделистов Микадо. После смазки опять крутятся. Ну слава богу.
Подшипники в цапфах ХР хрустят. Ну, бывает, цепанул хвостом. Ищем замену. Подшипник 5х8х3. Нестандартный. Стандартные - 5х8х2.5 и 5х9х3. Цена стандартного - 1 доллар, микадовского - 10 долларов. Блеять, почему нельзя было поставить стандартные MR85ZZ? Нагрузочная способность определяется диаметром шарика, у стандартного и у микадовского одинаковая. Стандартный также позволил бы разнести на миллиметр базу подшипников.
И вот всё у этих микад и контронов вот так вот… Простым умом их гений не объять.
А также “спасибо” Игорю за совет приклеить направляющую тяги ХР к балке циакрином. Приклеилось намертво. Задолбался отчищать ошмётки напрявляющей от балки ножом и шкуркой.
Да, что-то злой я сегодня…
Мне элайновский хвост по кайфу.
Да, в плане исполнения криво, но скажу, что родное работает в полете очень хорошо. С элайновским хвостом и всеми апгрейдами, хоит поле паши , ему паофигу, но летит не так.
Задолбался отчищать ошмётки напрявляющей от балки ножом и шкуркой.
😁
Я подкладываю кусок сложенной термоусадки
Облетал мотор после перепайки. Я не зачистил от лака провода. Летит лучше. С гувернерос скукума, вроде затыков нет сильных, мощь есть, но он тупой по шагу.
Мне говорят, что надо настраивать, но я уверен, что двойная звезда отзывается тупо и обнастраивайся хоть
Было
Стало
Да, в плане исполнения криво, но скажу, что родное работает в полете очень хорошо.
Не, работает родной хвост отлично (со спедиксовским кейсом, конечно), я недоволен только, что они нестандартные подшипники использовали без особой причины.
Приклеилось намертво. Задолбался отчищать ошмётки напрявляющей от балки ножом и шкуркой.
Поясните по-подробней о чем речь?
Поясните по-подробней о чем речь?
Деталь 4717 (см. мануал) мне посоветовали приклеить к балке, я приклеил. Потом она треснула, для замены я её по кусочкам от балки отрывал, потом зачищал балку шкуркой от циакрина. Заменил на алюминиевую, посмотрим, будет ли истираться тяга.
Деталь 4717 (см. мануал) мне посоветовали приклеить к балке, я приклеил.
Я под нее маленький кусочек тонкого двухстороннего скотча наклеил - сидит, не шелохнется. 😃 И отклеить не проблема.
но я уверен, что двойная звезда отзывается тупо и обнастраивайся хоть
Не очень понятно, откуда такая уверенность…
Все топовые моторы намотаны двойной звездой.
Либо криво намотан или акки убитые.
Хорошему мотору нужны акки соответствующие.
Он слабо душится. С ним отлик по шагу тупой. Какие бы убитые на старом моторе акки не были, резко тычком под жопу верту можно было дать. Тик-так с разворотом по элерону или элеватору на нем хорошо делать, прет хорошо, но с радуги в полный шаг не останавливает. Нет хлопка
Это мотор, я не знаю что тут можно настраивать, кроме тайминга особо не настроишь ничего
Будто у меня батарейки сдулись сразу после замены мотора. Вон два видоса с разницей в 2 недели. Те же акки, моторы разные.
А обороты замерял или примерно на слух?
Очень похоже что оборотов маловато на роторе.
Чтобы хлопнуть мощность не нужна особо, инерции ротора хватает.
Измерял логером внешним через rpm выход с регуля. С гувергером скукума выставил передатку и поставил обороты. 2350 как и было
Деталь 4717 (см. мануал) мне посоветовали приклеить к балке, я приклеил. Потом она треснула, для замены я её по кусочкам от балки отрывал, потом зачищал балку шкуркой от циакрина. Заменил на алюминиевую, посмотрим, будет ли истираться тяга.
Я изоленты подмотнул на балку и на тягу, проблем нет…
Есть у кого-нибудь в Москве мотор на дельте 1000-1200кв с валом 6мм под мотораму с расстоянием между отверстиями 30мм на тест?
Хоть с хоббикинга, все равно какой, главное чтобы на дельте, встал и обороты ± те же. Сравнить хочу со своим
Не знаю дельта там или нет (узнай где нить), но мотор вроде неплохой: rcopen.com/forum/f122/topic491518
Я знаю Владимира. Свяжись, может даст. Вопрос с длиной вала. Уточни сначала.
PS: Тут характеристики: …com.ua/…/77519-Мотор-QUANTUM-Outrunner-Brushless-…
но мотор вроде неплохой: Мотор Quantum 4120-1200kv
Вал короткий будет, но на попробовать, думаю, сгодится.
Не знаю дельта там или нет (узнай где нить)
Дельта, вроде как.
Да там засада, что не каждый мотор встанет. Моторама 600ки, винты м4 и расстояние 30мм.
Я бы перемотал на дельту обратно и не имел себе мозг, но мне говорят, что надо настраивать. А я без понятия, что тут настраивать. Это мотор, он летит или не летит. Тайминг если только задрать