Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Kormag

Я че то не понял, у Юрца лыжи без винтов пластиковых стояли? Просто на стяжка?

Vladimir_K=

Вот такая хреновина. Опять лопасть гуляет. Разобрал: 648-й Локтайт сорвало, внешний радиальный подшипник опять гуляет в своём гнезде. Проточка - в аккурат по внешней кромке подша. Надо подобрать другой вал-втулочный фиксатор, допускающий бОльшие зазоры или выкинуть эту цапфу или обе, сомневаюсь, что новая совпадет по весу с оставшейся.

Пока вклеил опять на 648-й, прям залил в зазор.

Mr_Miron
rolic:

балку слегка вверх загнуло, складка видна по месту крепления подкосов

балки гнет только так

Kormag:

Я че то не понял, у Юрца лыжи без винтов пластиковых стояли? Просто на стяжка?

Да.
Я сверлил отверстия в раме и через них крепил

Возможно, я перетянул стяжки

Vovets
Vladimir_K=:

Надо подобрать другой вал-втулочный фиксатор

Рекомендую фирменный Loctite 638. Зверский состав. Полимеризуется долго. Детали лучше зафиксировать и оставить в покое на сутки-двое.

Vovets
Utyyflbq111:

Очень сильно зависит от зазора, материала, температуры.

Ну, я из опыта, для больших зазоров, порядка десятки. Вклеивание подшипников в алюминий. Зазор был такой, что подшипники просто вкладывались (и выпадали, соответственно), это был двухрычажный хвост от Chase 360 на микроподшипниках. По этим документам (оригинальные английские версии, кажется даже более свежие) я и искал подходящий фиксатор.

Utyyflbq111
Vovets:

для больших зазоров,

В этом случае да, там вообще до 3-х суток доходит,

Vovets
rolic:

А по документам - неделя+

А теперь смотрим на разницу в значениях между 24 ч, 72 ч, 168 ч. 😉

Utyyflbq111
rolic:

А по документам

Вот так и верь “документам” сравните графики приведенные Вами и мной, вроде по одному стандарту испытания. а результаты совершенно разные.

rolic

Ключевым было второе предложение. График совсем на горизонталь не выходит. Хотя да, разница копеечная.

Графики разные. Между ними 22 года разницы и “новая рецептура”.

Vovets
Utyyflbq111:

Вот так и верь “документам” сравните графики приведенные Вами и мной

(ЛТИ для новой рецептуры LOCTITE®638™) Август-2016

в одном случае и 1994 год в другом. Действительно, верить нельзя.

3Daemon

Мдя, чего только люди не придумают чтоб “замазать” косяк токарки 😉 ПТУ’шники - расточники, пролетев на 2 сотки, любили помнится пристукнуть отверстия шариком, для обмана ОТК, а чего - пробка коротким концом не лезет - какие вопросы? 😃
Ну… в общем я бы заменил запфы, а не “химичил”.

STZ

Сфоткал… В начале сезона, можно сказать, пока все живы. 😃

Vladimir_K=
3Daemon:

я бы заменил запфы, а не “химичил”.

Я на Алайне несколько раз менял, но стальные подши неизбежно разбивали свои алюминиевые гнезда. Чтобы этого не было, посадка должна быть внатяг, а не скользящая, про зазор вообще молчу. Зависит ещё из какого говна китайцы цапфы сделали. Чего-то на Гоблине ничего не разбивается. Здесь же, на самом деле, отверстие провалено, на другой цапфе проблем нет.

Slaiter
STZ:

Сфоткал… В начале сезона, можно сказать, пока все живы. 😃

LOGOманьяк😂

racer-g

Кто нибудь слышал когда выйдут в продажу новые логи?
Если что я оплатил депозит на 600ку.Теперь маниакально проверяю наличие 😃

rolic

Вот тут написано “Available May 2017!”. А как оно на самом деле будет - кто его знает…

Alex71
racer-g:

Если что я оплатил депозит на 600ку

Ну ты монстр 😃

7 days later
brush

Запытал " бальные " лопасти .

Почему “бальные”? Давно хотел поставить лопасти меньшего размера и посмотреть на поведение вертолёта.
Я хорошо представлял как оно должно быть и рассчитывал получить точность при управлении на комплексе фигур .
Лопасти MAH 656 , хорда 60мм обороты 2000.
У моего Лого 690 появилась инерция и ощущение веса , ушла парусность , всё стало сходить с рук , в смысле можно промахиваться по шагам ( коллект. цикл), фигуры летаются проще но не все .

Вертолёт стал расстягивать базу и по циклу стал не такой бодрый , я уменьшил “стиль” и добавил " падл сим" -стало лучше .

Но самое главное , появились остановки с зычными хлопками на остановках ( хотя остановки остались как и на больших лопастях) Теперь я знаю как работает -ВАУ! эффект ))

Тик таки, не такие энергичные как на 690 мм лопастях , от непривычки едва не ввалил на 4-х точч. (спасибо рескю)

Вообщем опыт интересный . Вывод пока такой :

Для точных полётов F3N лопасти поменьше.
Для отжига и прыти ( правда без такого звука ) и низких оборотов лопасти побольше.

Вертолёт универсален и радует своей надёжностью я очень доволен . ))

З,Ы,

brush:

Теперь я знаю как работает -ВАУ! эффект ))

brush:

Для отжига и прыти ( правда без такого звука ) и низких оборотов лопасти побольше.

😃

Справа, пилот с нашей площадки : Logo 690SX 1820 RPM 12S TURNIGY 4000mah.

Слева известный пилот из Москвы : Compas 7HV 2100 -2200 RPM 14S