Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Вот такая хреновина. Опять лопасть гуляет. Разобрал: 648-й Локтайт сорвало, внешний радиальный подшипник опять гуляет в своём гнезде. Проточка - в аккурат по внешней кромке подша. Надо подобрать другой вал-втулочный фиксатор, допускающий бОльшие зазоры или выкинуть эту цапфу или обе, сомневаюсь, что новая совпадет по весу с оставшейся.
Пока вклеил опять на 648-й, прям залил в зазор.
балку слегка вверх загнуло, складка видна по месту крепления подкосов
балки гнет только так
Я че то не понял, у Юрца лыжи без винтов пластиковых стояли? Просто на стяжка?
Да.
Я сверлил отверстия в раме и через них крепил
Возможно, я перетянул стяжки
Надо подобрать другой вал-втулочный фиксатор
Рекомендую фирменный Loctite 638. Зверский состав. Полимеризуется долго. Детали лучше зафиксировать и оставить в покое на сутки-двое.
оставить в покое на сутки-двое.
Очень сильно зависит от зазора, материала, температуры. Для металла как правило при комнатной температуре суток достаточно.
loctite-sale.ru/…/2587135c27ef61fa424424d7b0c5733e…
Очень сильно зависит от зазора, материала, температуры.
Ну, я из опыта, для больших зазоров, порядка десятки. Вклеивание подшипников в алюминий. Зазор был такой, что подшипники просто вкладывались (и выпадали, соответственно), это был двухрычажный хвост от Chase 360 на микроподшипниках. По этим документам (оригинальные английские версии, кажется даже более свежие) я и искал подходящий фиксатор.
для больших зазоров,
В этом случае да, там вообще до 3-х суток доходит,
А по документам - неделя+ 😉
Чем дальше, тем крепче.
А по документам - неделя+
А теперь смотрим на разницу в значениях между 24 ч, 72 ч, 168 ч. 😉
А по документам
Вот так и верь “документам” сравните графики приведенные Вами и мной, вроде по одному стандарту испытания. а результаты совершенно разные.
Ключевым было второе предложение. График совсем на горизонталь не выходит. Хотя да, разница копеечная.
Графики разные. Между ними 22 года разницы и “новая рецептура”.
Вот так и верь “документам” сравните графики приведенные Вами и мной
(ЛТИ для новой рецептуры LOCTITE®638™) Август-2016
в одном случае и 1994 год в другом. Действительно, верить нельзя.
Мдя, чего только люди не придумают чтоб “замазать” косяк токарки 😉 ПТУ’шники - расточники, пролетев на 2 сотки, любили помнится пристукнуть отверстия шариком, для обмана ОТК, а чего - пробка коротким концом не лезет - какие вопросы? 😃
Ну… в общем я бы заменил запфы, а не “химичил”.
я бы заменил запфы, а не “химичил”.
Я на Алайне несколько раз менял, но стальные подши неизбежно разбивали свои алюминиевые гнезда. Чтобы этого не было, посадка должна быть внатяг, а не скользящая, про зазор вообще молчу. Зависит ещё из какого говна китайцы цапфы сделали. Чего-то на Гоблине ничего не разбивается. Здесь же, на самом деле, отверстие провалено, на другой цапфе проблем нет.
Кто нибудь слышал когда выйдут в продажу новые логи?
Если что я оплатил депозит на 600ку.Теперь маниакально проверяю наличие 😃
Вот тут написано “Available May 2017!”. А как оно на самом деле будет - кто его знает…
Если что я оплатил депозит на 600ку
Ну ты монстр 😃
Начало июня
Запытал " бальные " лопасти .
Почему “бальные”? Давно хотел поставить лопасти меньшего размера и посмотреть на поведение вертолёта.
Я хорошо представлял как оно должно быть и рассчитывал получить точность при управлении на комплексе фигур .
Лопасти MAH 656 , хорда 60мм обороты 2000.
У моего Лого 690 появилась инерция и ощущение веса , ушла парусность , всё стало сходить с рук , в смысле можно промахиваться по шагам ( коллект. цикл), фигуры летаются проще но не все .
Вертолёт стал расстягивать базу и по циклу стал не такой бодрый , я уменьшил “стиль” и добавил " падл сим" -стало лучше .
Но самое главное , появились остановки с зычными хлопками на остановках ( хотя остановки остались как и на больших лопастях) Теперь я знаю как работает -ВАУ! эффект ))
Тик таки, не такие энергичные как на 690 мм лопастях , от непривычки едва не ввалил на 4-х точч. (спасибо рескю)
Вообщем опыт интересный . Вывод пока такой :
Для точных полётов F3N лопасти поменьше.
Для отжига и прыти ( правда без такого звука ) и низких оборотов лопасти побольше.
Вертолёт универсален и радует своей надёжностью я очень доволен . ))
З,Ы,
Теперь я знаю как работает -ВАУ! эффект ))
Для отжига и прыти ( правда без такого звука ) и низких оборотов лопасти побольше.
😃
Справа, пилот с нашей площадки : Logo 690SX 1820 RPM 12S TURNIGY 4000mah.
Слева известный пилот из Москвы : Compas 7HV 2100 -2200 RPM 14S
А видос тут этот к чему? Ты видел как Петя летает, в реале? Я видел, очко сжимается, когда смотришь. Ваш лоу рпм фыр-фыр-фыр рядом не стоит
Чему верить, если на видосе вместо звука какая-то песенка?
Какой посыл? Типа у нас на 12 банках с 1820 rpm будет лупить лучше, чем 2200 14s? Физику не обманешь
Если 1820 на 656 лопатах, то вообще уг