Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Slaiter
Vladimir_K=:

Слав, а других и не бывает. Бывает разная сталь и методы обработки. Тонкостей - море.

Незнаю как на другие размеры, но на 400-ку есть мягкие валы черного цвета, и есть твердые. У меня твердый. Обратите внимание на этикетку написано hardened

А, кстати на Блейд 130 вал карбоновый 😉

Mr_Miron

Стоит только он как два вала мягких

Slaiter

По моему лучше поставить крепкий и летать, чем гнуть валы о багажник и покупать, покупать…

rolic
Slaiter:

кстати на Блейд 130 вал карбоновый

У Блейда, по крайней мере раньше, на всех мелколетах <=130 валы были карбоновые. Причем из трубки (ну кроме наника), которая при первых же крашах успешно трескалась и ротор можно было провернуть на четверть оборота относительно шестеренки. Поэтому Lynx и прочие производители апгрейдов радостно потирая руки выпускали валы из прутка, а некоторые стальные и даже титановые. Так что не только Микадо участвует во всемирном заговоре производителей винтокрылых игрушек для взрослых 😉

brush
NiksonE:

Валы, гнущиеся об воздух.

Ну не совсем:)

brush
1alert2:

Так в чем причина?

Как всегда “Кривые руки” 😉

Копирование настроек ( ложных) , найденных в тырнете .

brush

Да .

Тупо скопировал настройки - Jonas Wackershauser

сейчас понимаю что он, чего то не хочет договаривать… 😃

AlexandrCNH

У меня был другой опыт, года три/четыре взад, когда я еще летал на вибаре в сети появились настройки вибара одного из топ пилотов (не помню кого). И одного взгляда было достаточно, чтобы понять что это фуфло, а не настройки. Для спокойного полета, но никак не для скоростных и резких фигур.

Но в теме обсуждения кто-то сказал “вот видите, у них обычные настройки, как у всех нас - просто они такие уникальные пилоты!” и все заоплодировали…

Slaiter

Валы из пластилина чтоли?!

brush:

Да .

Тупо скопировал настройки - Jonas Wackershauser

сейчас понимаю что он, чего то не хочет договаривать… 😃

Давайте подробней? Чтобы другие на грабли не наступали

brush
Slaiter:

Валы из пластилина чтоли?!

Да .
И лично мне других не надо .

Об воздух они не гнутся , а вот если с планетой встречается вертолёт , тогда уж лучше пусть погнётся вал за 12 $ чем устояв , он вывернет на изнанку половина вертолёта .

Slaiter:

Давайте подробней? Чтобы другие на грабли не наступали

Я поставил Циклик Ринг большой 95 ( опираясь на настройки такого же вертолёта , топ пилота 😁) Получил закусывания механики , а т.к. сервы у меня почти 40 кг . получил следующее :

shvion
brush:

Об воздух они не гнутся , …

Ты же сам выше видео привел с Петром, который говорит о 15ти полетах без крашей и погнутый об воздух вал. Я чет не догоняю последовательность твоих тезисов.

brush

На видео я и мой вертолёт , ну и кадры эксперимента .😃

Я пожертвовал валом чтобы убедится , что загибает валы подклинивние механики по причине не верно выставленного Циклик Ринга .

И вот уже год , как если и есть замена вала , то исключительно из-за краша .😉

Alex71

Валы у Микадо полный хлам… ничего они “неберегут” Разве что бюджет самой Микадо 😉 Гнуться от малейшего касания об что то твердое и даже не очень 😃 например упал (и даже не упал а съехал с куста) у меня верт с 1,5 м без лопастей и уже ротор без цапф не крутился в мягкий рыхлый чернозем - вал загнулся как гвоздь.
Какой то невнятный лепет представителей Микадо - полная чушь 😉
Я ставлю нормальные валы, “твердые” чего и всем желаю. Они конечно тоже гнуться но уже при нормальном таком краше, когда действительно влетел. Как то, так 😃

brush

Ну… Сколько форумов , столько и мнений .
Моя статистика говорит об обратном . 😃

З,Ы,

Вот ещё пример " слабого звена"

shvion

Да Макс - ты прав насчет мнений. У меня другое понимание. Считаю, что если лопасти вааще не пострадали, все остальное связанное с ними должно быть целым. Меня это полностью устраивает (на моих вертах). Тебя похоже нет. Юра после несильного краша вал на “коленке” выпрямил и полетел дальше. Все остальное цело. Бред.
PS: на моем варпе вал настолько каленый, что сколько я не вкапывал верт - вал всегда ровный. Гнет только межлопастной. Подши еще ни разу не менял, но это наверно размер верта сказывается …

brush

Ломается всегда в одном и том же месте , зато в большей степени всегда , вал , цапфы , редуктор сервы ( пластик) и лопасти ( одна так точно) … остаются целыми .

сменил их штук 5 так точно
Цена : 7 $

shvion:

Считаю, что

Я считаю что вертолёт вообще не должен падать… 😃

З.Ы. Мелкий Варп плохой пример . 😉

shvion:

на моем варпе

shvion:

Гнет только межлопастной

Так у Варпа же нет межлопастнова, там хаб в одну деталь .

З.Ы. у нас тоже есть Варп 360 . нормально там всё бьётся и ломается 😃

Просто у тебя опыт , вовремя гасишь скорость и дёргаешь холд .😉
С опытом, краши не такие мясистые .