Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

rolic

Я поэтому и написал:

rolic:

У него если из наличия, то хорошо покупать.

Vladimir_K=

А если обобщить, то спасибо всем хоббийным магазинам, которые в непростое время не ушли с рынка.

Mr_Miron

То, о чем вы говорите, поверхностная закалка, скорее всего твч, к прочности не имеет отношения. Иначе вал сожрало обгонкой.
Вал должен гнуться, если гнется, то спасет что-то, но не от малейшего пука ему гнуться. Дожна быть золотая середина. Лопастями чиркнуть нельзя. Короче, это бизнес, это не супер идея спасти другие детали, это чтобы мы покупали валы

1alert2

Зато выравниваются валы легко! 😉

Slaiter
Vladimir_K=:

Слав, а других и не бывает. Бывает разная сталь и методы обработки. Тонкостей - море.

Незнаю как на другие размеры, но на 400-ку есть мягкие валы черного цвета, и есть твердые. У меня твердый. Обратите внимание на этикетку написано hardened

А, кстати на Блейд 130 вал карбоновый 😉

Mr_Miron

Стоит только он как два вала мягких

Slaiter

По моему лучше поставить крепкий и летать, чем гнуть валы о багажник и покупать, покупать…

rolic
Slaiter:

кстати на Блейд 130 вал карбоновый

У Блейда, по крайней мере раньше, на всех мелколетах <=130 валы были карбоновые. Причем из трубки (ну кроме наника), которая при первых же крашах успешно трескалась и ротор можно было провернуть на четверть оборота относительно шестеренки. Поэтому Lynx и прочие производители апгрейдов радостно потирая руки выпускали валы из прутка, а некоторые стальные и даже титановые. Так что не только Микадо участвует во всемирном заговоре производителей винтокрылых игрушек для взрослых 😉

brush
NiksonE:

Валы, гнущиеся об воздух.

Ну не совсем:)

brush
1alert2:

Так в чем причина?

Как всегда “Кривые руки” 😉

Копирование настроек ( ложных) , найденных в тырнете .

brush

Да .

Тупо скопировал настройки - Jonas Wackershauser

сейчас понимаю что он, чего то не хочет договаривать… 😃

AlexandrCNH

У меня был другой опыт, года три/четыре взад, когда я еще летал на вибаре в сети появились настройки вибара одного из топ пилотов (не помню кого). И одного взгляда было достаточно, чтобы понять что это фуфло, а не настройки. Для спокойного полета, но никак не для скоростных и резких фигур.

Но в теме обсуждения кто-то сказал “вот видите, у них обычные настройки, как у всех нас - просто они такие уникальные пилоты!” и все заоплодировали…

Slaiter

Валы из пластилина чтоли?!

brush:

Да .

Тупо скопировал настройки - Jonas Wackershauser

сейчас понимаю что он, чего то не хочет договаривать… 😃

Давайте подробней? Чтобы другие на грабли не наступали

brush
Slaiter:

Валы из пластилина чтоли?!

Да .
И лично мне других не надо .

Об воздух они не гнутся , а вот если с планетой встречается вертолёт , тогда уж лучше пусть погнётся вал за 12 $ чем устояв , он вывернет на изнанку половина вертолёта .

Slaiter:

Давайте подробней? Чтобы другие на грабли не наступали

Я поставил Циклик Ринг большой 95 ( опираясь на настройки такого же вертолёта , топ пилота 😁) Получил закусывания механики , а т.к. сервы у меня почти 40 кг . получил следующее :

shvion
brush:

Об воздух они не гнутся , …

Ты же сам выше видео привел с Петром, который говорит о 15ти полетах без крашей и погнутый об воздух вал. Я чет не догоняю последовательность твоих тезисов.

brush

На видео я и мой вертолёт , ну и кадры эксперимента .😃

Я пожертвовал валом чтобы убедится , что загибает валы подклинивние механики по причине не верно выставленного Циклик Ринга .

И вот уже год , как если и есть замена вала , то исключительно из-за краша .😉