Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А если обобщить, то спасибо всем хоббийным магазинам, которые в непростое время не ушли с рынка.
То, о чем вы говорите, поверхностная закалка, скорее всего твч, к прочности не имеет отношения. Иначе вал сожрало обгонкой.
Вал должен гнуться, если гнется, то спасет что-то, но не от малейшего пука ему гнуться. Дожна быть золотая середина. Лопастями чиркнуть нельзя. Короче, это бизнес, это не супер идея спасти другие детали, это чтобы мы покупали валы
Зато выравниваются валы легко! 😉
Стоит только он как два вала мягких
По моему лучше поставить крепкий и летать, чем гнуть валы о багажник и покупать, покупать…
кстати на Блейд 130 вал карбоновый
У Блейда, по крайней мере раньше, на всех мелколетах <=130 валы были карбоновые. Причем из трубки (ну кроме наника), которая при первых же крашах успешно трескалась и ротор можно было провернуть на четверть оборота относительно шестеренки. Поэтому Lynx и прочие производители апгрейдов радостно потирая руки выпускали валы из прутка, а некоторые стальные и даже титановые. Так что не только Микадо участвует во всемирном заговоре производителей винтокрылых игрушек для взрослых 😉
Про вал .😃
Валы, гнущиеся об воздух. Класс
Писец.
Валы, гнущиеся об воздух.
Ну не совсем:)
Так в чем причина?
Так в чем причина?
Как всегда “Кривые руки” 😉
Копирование настроек ( ложных) , найденных в тырнете .
А, циклик ринг…
Да .
Тупо скопировал настройки - Jonas Wackershauser
сейчас понимаю что он, чего то не хочет договаривать… 😃
У меня был другой опыт, года три/четыре взад, когда я еще летал на вибаре в сети появились настройки вибара одного из топ пилотов (не помню кого). И одного взгляда было достаточно, чтобы понять что это фуфло, а не настройки. Для спокойного полета, но никак не для скоростных и резких фигур.
Но в теме обсуждения кто-то сказал “вот видите, у них обычные настройки, как у всех нас - просто они такие уникальные пилоты!” и все заоплодировали…
Валы из пластилина чтоли?!
Да .
Тупо скопировал настройки - Jonas Wackershauser
сейчас понимаю что он, чего то не хочет договаривать… 😃
Давайте подробней? Чтобы другие на грабли не наступали
Валы из пластилина чтоли?!
Да .
И лично мне других не надо .
Об воздух они не гнутся , а вот если с планетой встречается вертолёт , тогда уж лучше пусть погнётся вал за 12 $ чем устояв , он вывернет на изнанку половина вертолёта .
Давайте подробней? Чтобы другие на грабли не наступали
Я поставил Циклик Ринг большой 95 ( опираясь на настройки такого же вертолёта , топ пилота 😁) Получил закусывания механики , а т.к. сервы у меня почти 40 кг . получил следующее :
Об воздух они не гнутся , …
Ты же сам выше видео привел с Петром, который говорит о 15ти полетах без крашей и погнутый об воздух вал. Я чет не догоняю последовательность твоих тезисов.
На видео я и мой вертолёт , ну и кадры эксперимента .😃
Я пожертвовал валом чтобы убедится , что загибает валы подклинивние механики по причине не верно выставленного Циклик Ринга .
И вот уже год , как если и есть замена вала , то исключительно из-за краша .😉
Валы у Микадо полный хлам… ничего они “неберегут” Разве что бюджет самой Микадо 😉 Гнуться от малейшего касания об что то твердое и даже не очень 😃 например упал (и даже не упал а съехал с куста) у меня верт с 1,5 м без лопастей и уже ротор без цапф не крутился в мягкий рыхлый чернозем - вал загнулся как гвоздь.
Какой то невнятный лепет представителей Микадо - полная чушь 😉
Я ставлю нормальные валы, “твердые” чего и всем желаю. Они конечно тоже гнуться но уже при нормальном таком краше, когда действительно влетел. Как то, так 😃
Да Макс - ты прав насчет мнений. У меня другое понимание. Считаю, что если лопасти вааще не пострадали, все остальное связанное с ними должно быть целым. Меня это полностью устраивает (на моих вертах). Тебя похоже нет. Юра после несильного краша вал на “коленке” выпрямил и полетел дальше. Все остальное цело. Бред.
PS: на моем варпе вал настолько каленый, что сколько я не вкапывал верт - вал всегда ровный. Гнет только межлопастной. Подши еще ни разу не менял, но это наверно размер верта сказывается …
Ломается всегда в одном и том же месте , зато в большей степени всегда , вал , цапфы , редуктор сервы ( пластик) и лопасти ( одна так точно) … остаются целыми .
сменил их штук 5 так точно
Цена : 7 $
Считаю, что
Я считаю что вертолёт вообще не должен падать… 😃
З.Ы. Мелкий Варп плохой пример . 😉
на моем варпе
Гнет только межлопастной
Так у Варпа же нет межлопастнова, там хаб в одну деталь .
З.Ы. у нас тоже есть Варп 360 . нормально там всё бьётся и ломается 😃
Просто у тебя опыт , вовремя гасишь скорость и дёргаешь холд .😉
С опытом, краши не такие мясистые .
Макс. Расскажи в двух словах про стабилизацию видео через эмульсио. Что за фича?