Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

rolic

У меня от блейда 300X (совсем мелочь) воспоминания остались - если вал загнулся (он там гнулся от любого чиха), то и верхнему подшипнику капец. Кстати, там тоже были каленые валы Lynx, они держали лучше, но подшипники все равно убивались. И при совсем сильном ударе каленый вал ломался по выходу из подшипника, голова улетала. А если еще и каленый межлопасной ломался, то потом собирать в траве разбросанные подшипники, демпферы и линки - то еще удовольствие было. Поэтому там в основном использовал родные мягкие валы.

brush:

есть валы твердые на Микадо и стоят дешевле

А можно ссылочку? На всякий случай 😉

brush
rolic:

А можно ссылочку? На всякий случай

Конечно , пожалуйста : www.siroccoheli.com/index.php?route=product/produc…

З.Ы. там есть ещё и на 480 -ю модель .

Фирма хорошая , я покупал у них цапфы на хвостовой ротор . Шикарные цапфы и сделаны из 7075-Т6 .
Вчера заказал Г-рычаг на пробу .😉

NiksonE
STZ:

Игорь Наконечный? И всё?

Для тех, кто из регионов, Я бы не стал рекомендовать этот магазин “aviator-rc”. Один раз заказал позицию “под заказ”, вместо заявленных двух недель, прождал пять. И только одни обещания. Поговорил с ребятами. Этот магазин хорош для москвичей. Для остальных, все делается очень медленно. В итоге вернул деньги, заказал и Макса, получил через три дня.

Vladimir_K=

Любой магазин хорош, когда есть в наличии. Заказ “Под заказ” всегда зависит от отечественных реалий: доставки и таможни. Можно и не дождаться.
А если “Под заказ” приходится в высокий сезон, то и изготовитель выше головы не прыгнет.

rolic

Я поэтому и написал:

rolic:

У него если из наличия, то хорошо покупать.

Vladimir_K=

А если обобщить, то спасибо всем хоббийным магазинам, которые в непростое время не ушли с рынка.

Mr_Miron

То, о чем вы говорите, поверхностная закалка, скорее всего твч, к прочности не имеет отношения. Иначе вал сожрало обгонкой.
Вал должен гнуться, если гнется, то спасет что-то, но не от малейшего пука ему гнуться. Дожна быть золотая середина. Лопастями чиркнуть нельзя. Короче, это бизнес, это не супер идея спасти другие детали, это чтобы мы покупали валы

1alert2

Зато выравниваются валы легко! 😉

Slaiter
Vladimir_K=:

Слав, а других и не бывает. Бывает разная сталь и методы обработки. Тонкостей - море.

Незнаю как на другие размеры, но на 400-ку есть мягкие валы черного цвета, и есть твердые. У меня твердый. Обратите внимание на этикетку написано hardened

А, кстати на Блейд 130 вал карбоновый 😉

Mr_Miron

Стоит только он как два вала мягких

Slaiter

По моему лучше поставить крепкий и летать, чем гнуть валы о багажник и покупать, покупать…

rolic
Slaiter:

кстати на Блейд 130 вал карбоновый

У Блейда, по крайней мере раньше, на всех мелколетах <=130 валы были карбоновые. Причем из трубки (ну кроме наника), которая при первых же крашах успешно трескалась и ротор можно было провернуть на четверть оборота относительно шестеренки. Поэтому Lynx и прочие производители апгрейдов радостно потирая руки выпускали валы из прутка, а некоторые стальные и даже титановые. Так что не только Микадо участвует во всемирном заговоре производителей винтокрылых игрушек для взрослых 😉

brush
NiksonE:

Валы, гнущиеся об воздух.

Ну не совсем:)

brush
1alert2:

Так в чем причина?

Как всегда “Кривые руки” 😉

Копирование настроек ( ложных) , найденных в тырнете .

brush

Да .

Тупо скопировал настройки - Jonas Wackershauser

сейчас понимаю что он, чего то не хочет договаривать… 😃

AlexandrCNH

У меня был другой опыт, года три/четыре взад, когда я еще летал на вибаре в сети появились настройки вибара одного из топ пилотов (не помню кого). И одного взгляда было достаточно, чтобы понять что это фуфло, а не настройки. Для спокойного полета, но никак не для скоростных и резких фигур.

Но в теме обсуждения кто-то сказал “вот видите, у них обычные настройки, как у всех нас - просто они такие уникальные пилоты!” и все заоплодировали…