Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

У меня проковыряло отверстия качалками в морде, я прорезал дырочки, стобы нормально ходили
Если поставишь ремень от 690, то металл кейс не поставишь. У них свой шкив, другой не впихнешь.
Родной кейс ущербный и кривой. Будешь подшипники с валами менять или маслом поливать как Макс.
Самый первый и необходимый апгрейд- пластиковые винты или стяжки для лыж) , я на стяжках.

brush
racer-g:

Не очень понял что там

Распорки стоят из комплектных , дистанционных подкладок для сервоприводов .

Mr_Miron

О, хорошая идея.
Еще по поводу качалок. Там придется играть проставками под сервы и гайками, чтобы поставить шары сервы так, чтобы тяги встали параллельно валу.
И еще. Элайновские саморезы от 500 лучше микадовских в раме сидят

rolic
brush:

Распорки стоят

Да, именно так. Собственно, подобные проблемы не только на лого, Например, на GAUI X3 основная шестерня трет нижнюю часть канопы, чтобы этого избежать ставят штатные распорки. Мне их пришлось даже чуток удлинить.

Alex71

По поводу стокового хвоста. У меня например положительный опыт его эксплуатации: валы и подши с нуля не менял и их не жрет, масло не лью и не капаю 😉 Главное его не перетягивать как ремнем так и болтами.

Mr_Miron

Думаю, что еще как попадет. Эти пластинки/щечки могут неточно изготовить и перекос будет. Схема капризная

brush
Alex71:

По поводу стокового хвоста. У меня например положительный опыт его эксплуатации

Ситуация может в корне поменяться , если балка станет длиннее и ротор на нём станет в диаметре больше чем 550-й размер.😉

…Тянуть придётся , а иначе вырванные зубья в XL ремне и залипающий хвост обеспечен. 😃

З.Ы. Свыше 1500 тысяч полётов и не одна сотня часов налёта , регулярно смазываю , ремень тяну .
Подшипники ни разу не менял , вал только два раза - один через 50 полётов и сточило ( сильно тянул и не смазывал ), второй - краш.

Dimenn

По началу ремень подклинивал и стучал, в прошлом году смазал ремень спреем силиконовой смазки, часть ушла и с тех пор ремень в полном порядке и крутится легко. Ремень желтый. Больше не смазывал.

Alex71
brush:

Ситуация может в корне поменяться , если балка станет длиннее и ротор на нём станет в диаметре больше чем 550-й размер.

Балка не на много и больше у 600-ки то. Про ротор не понял. А вообще я не настаиваю, просто поделился опытом.
Но ремень надо не “тянуть” а нормально натягивать, ибо перетянутый ремень это так же плохо как и недотянутый.

racer-g

Мне не понравилось на 600ке друга что задний кейс съезжает и ремень ослабевает хотя щечки затянуты по феншую под размер.Было так один раз но мы пристально следим.Я чирканул метку на балке и теперь сразу видно сместился кейс или нет.
Для себя хочу сделать типа “мерила” под размер расстояния щечек и подложив его стягивать их но это все мысли.Практика покажет.
Я вот все в раздумьях может ну его нах,взять просто SX и дальше по факту апгрейдить.Разница в цене с доставкой 130$ но мне как то новая канопа нравится;)

Dimenn:

смазал ремень спреем силиконовой смазки

Объясни подробнее,Обильно побрызгал на ремень или смочил тряпочку и протер ею ремень?Ремень снятый или на верте?
Мелочь но не хочется загадить ею пол верта 😉
Есть спрей для смазки автомобильных дверных резинок

Alex71

Дело конечно каждого, но я бы не стал мазать ремень. Ибо если это смазка, то она наоборот будет способствовать проскальзываю ремня, а если это кондиционер, то он покрывает ремень липковатой пленкой и в основном применяется для клиновидных ремней чтобы они не визжали 😉

brush
Alex71:

Балка не на много и больше у 600-ки то.

Напротив , разница существенная :

Logo 550 - 640 mm.
Logo 600 - 755 mm.
Logo 600SE / 690SX - 805 mm.

Как видим она не существенна только между 600 и 600SE / 690

Alex71:

Про ротор не понял.

Чем больше ротор - тем больше момент , тем больше нагрузка на узлы и на ремень в том числе .

Вообщем , если ремень не тянуть и практиковать например правое вращение , два сегмента ремня встречаются в балке и если он дюймовый XL , вырывают друг дружке зубья . И даже если не вырывает , плохо натянутый ремень , плохо отображается на работе хвоста : неравномерность вращения , плохие остановки .

racer-g:

Мне не понравилось на 600ке друга что задний кейс съезжает и ремень ослабевает хотя щечки затянуты по феншую под размер.

Никогда не смотрел на этот “фен-шуй” .
Затягивал нормально .

racer-g:

Я вот все в раздумьях может ну его нах,взять просто SX и дальше по факту апгрейдить.Разница в цене с доставкой 130$ но мне как то новая канопа нравится

Купи 690SX ставь 600-560 лопасти и метал цапфы с Хавка РС будет дешевле , получишь универсальный вертолёт . Балка у 600-ки , короче на 50 мм.

racer-g
brush:

Затягивал нормально .

Но так ведь можно перетянуть и щеки встанут перекосом

brush:

Купи 690SX

Заманчивое предложение но цена существенно выше.
Я понимаю что есть аргументы типа 690 весь в апгрейдах и надежнее но…

brush
racer-g:

Но так ведь можно перетянуть и щеки встанут перекосом

Это миф . ))
Более того даже если сильно затянуть , получается 26.6 мм только что замерил .

racer-g:

Заманчивое предложение но цена существенно выше.

Кит 690 думаю будет стоить также , а то и дешевле новой 600-ки

З.Ы. мотор у тебя есть , лопасти тоже

racer-g

Да но акки не потянут.
Ты знаешь мой стиль 😉 или хочешь сказать что разницы в весе не будет?Понятное дело что с 600 лопатами.
И еще,с длинной балкой и акками 1100гр с треем как там с развесовкой?Нее…у меня 4 комплекта акков а это немалые деньги.

brush:

Кит 690 думаю будет стоить также

Он стоит так же.619$ против 632$ минус мой депозит 20 😉

Короче получится тяжелая 600ка против легкой 600ки,ориентировочно грамм на 200-300.

STZ
racer-g:

Я вот все в раздумьях может ну его нах,взять просто SX и дальше по факту апгрейдить.Разница в цене с доставкой 130$ но мне как то новая канопа нравится

Я б так и сделал, 600SX - отличный верт! Новую канопу и плавнички потом прикупил бы.

brush
racer-g:

или хочешь сказать что разницы в весе не будет?

если поставить балку карбон , с 0.5 мм стенкой , вес будет такой же как у 600-ки ( новой!)

какие у тебя аккумы , емкость ?

у меня около 3000 mah за 4 мин. яростного маслания стиков выжырает , на 646 лопастях и 2100 оборотах ротора .

racer-g
STZ:

Новую канопу и плавнички потом прикупил бы.

Вот новый плавник что то не особо возбудил 😉.
Вобщем я жду моей днюхи и если к тому времени они не отправят буду решать кардинально.

brush:

вес будет такой же как у 600-ки ( новой!)

А потом добавятся металл цапфы и все по новой.
690 помясистее все таки и мне кажется что для 600ки этого мяса перебор.
акки 3300

brush

Плюсы 690-го вертолёта очевидны , ты можешь летать практически на разных вертолётах :
Хочешь на лёгкой 700 с лопастями 690-700 мм. , а хочешь как на 600 -ке , вертолёт приобретает вес , и начитает огрызаться звуком лопастей и “шлёпать” на остановках .

З.Ы. у меня два файла настроек , на 690-е лопасти и на 650-е . и что мне больше нравится , до сих пор не решил .
Вот и меняю по настроению .😉

racer-g:

690 помясистее все таки и мне кажется что для 600ки этого мяса перебор.

Они одинаковые .
Я же писал , отличаются только длинной балки .разница 50 мм.

З.Ы. я вообще не понимаю , посему Лого 600 назвали 600-ой , надо было как SAB делает и назвать 650-ой 😁

Ведь 600SX длиннее аналогов .

STZ
racer-g:

Вот новый плавник что то не особо возбудил

Меня тоже, если честно, но там такое дело… Я пробовал, для лучшей видимости поставить на 700VTX горизонтальный плавник от 550/600/690 - он подходит по креплениям, но вот этот оранжевый цвет, что у 700VTX, он чутка другой чем у 550/600/690. В итоге выглядело это как колхоз и я поставил родной чёрный назад. Может я придираюсь, но мне не понравилось… 😃

Вот нашел, как это было…

brush:

З.Ы. я вообще не понимаю , посему Лого 600 назвали 600-ой , надо было как SAB делает и назвать 650-ой
Ведь 600SX длиннее аналогов .

Могли, ога, ибо вот висят 700 и 600 для сравнения (третий - это уже 550):