Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Балка не на много и больше у 600-ки то.
Напротив , разница существенная :
Logo 550 - 640 mm.
Logo 600 - 755 mm.
Logo 600SE / 690SX - 805 mm.
Как видим она не существенна только между 600 и 600SE / 690
Про ротор не понял.
Чем больше ротор - тем больше момент , тем больше нагрузка на узлы и на ремень в том числе .
Вообщем , если ремень не тянуть и практиковать например правое вращение , два сегмента ремня встречаются в балке и если он дюймовый XL , вырывают друг дружке зубья . И даже если не вырывает , плохо натянутый ремень , плохо отображается на работе хвоста : неравномерность вращения , плохие остановки .
Мне не понравилось на 600ке друга что задний кейс съезжает и ремень ослабевает хотя щечки затянуты по феншую под размер.
Никогда не смотрел на этот “фен-шуй” .
Затягивал нормально .
Я вот все в раздумьях может ну его нах,взять просто SX и дальше по факту апгрейдить.Разница в цене с доставкой 130$ но мне как то новая канопа нравится
Купи 690SX ставь 600-560 лопасти и метал цапфы с Хавка РС будет дешевле , получишь универсальный вертолёт . Балка у 600-ки , короче на 50 мм.
Затягивал нормально .
Но так ведь можно перетянуть и щеки встанут перекосом
Купи 690SX
Заманчивое предложение но цена существенно выше.
Я понимаю что есть аргументы типа 690 весь в апгрейдах и надежнее но…
Но так ведь можно перетянуть и щеки встанут перекосом
Это миф . ))
Более того даже если сильно затянуть , получается 26.6 мм только что замерил .
Заманчивое предложение но цена существенно выше.
Кит 690 думаю будет стоить также , а то и дешевле новой 600-ки
З.Ы. мотор у тебя есть , лопасти тоже
Да но акки не потянут.
Ты знаешь мой стиль 😉 или хочешь сказать что разницы в весе не будет?Понятное дело что с 600 лопатами.
И еще,с длинной балкой и акками 1100гр с треем как там с развесовкой?Нее…у меня 4 комплекта акков а это немалые деньги.
Кит 690 думаю будет стоить также
Он стоит так же.619$ против 632$ минус мой депозит 20 😉
Короче получится тяжелая 600ка против легкой 600ки,ориентировочно грамм на 200-300.
Я вот все в раздумьях может ну его нах,взять просто SX и дальше по факту апгрейдить.Разница в цене с доставкой 130$ но мне как то новая канопа нравится
Я б так и сделал, 600SX - отличный верт! Новую канопу и плавнички потом прикупил бы.
или хочешь сказать что разницы в весе не будет?
если поставить балку карбон , с 0.5 мм стенкой , вес будет такой же как у 600-ки ( новой!)
какие у тебя аккумы , емкость ?
у меня около 3000 mah за 4 мин. яростного маслания стиков выжырает , на 646 лопастях и 2100 оборотах ротора .
Новую канопу и плавнички потом прикупил бы.
Вот новый плавник что то не особо возбудил 😉.
Вобщем я жду моей днюхи и если к тому времени они не отправят буду решать кардинально.
вес будет такой же как у 600-ки ( новой!)
А потом добавятся металл цапфы и все по новой.
690 помясистее все таки и мне кажется что для 600ки этого мяса перебор.
акки 3300
Плюсы 690-го вертолёта очевидны , ты можешь летать практически на разных вертолётах :
Хочешь на лёгкой 700 с лопастями 690-700 мм. , а хочешь как на 600 -ке , вертолёт приобретает вес , и начитает огрызаться звуком лопастей и “шлёпать” на остановках .
З.Ы. у меня два файла настроек , на 690-е лопасти и на 650-е . и что мне больше нравится , до сих пор не решил .
Вот и меняю по настроению .😉
690 помясистее все таки и мне кажется что для 600ки этого мяса перебор.
Они одинаковые .
Я же писал , отличаются только длинной балки .разница 50 мм.
З.Ы. я вообще не понимаю , посему Лого 600 назвали 600-ой , надо было как SAB делает и назвать 650-ой 😁
Ведь 600SX длиннее аналогов .
Вот новый плавник что то не особо возбудил
Меня тоже, если честно, но там такое дело… Я пробовал, для лучшей видимости поставить на 700VTX горизонтальный плавник от 550/600/690 - он подходит по креплениям, но вот этот оранжевый цвет, что у 700VTX, он чутка другой чем у 550/600/690. В итоге выглядело это как колхоз и я поставил родной чёрный назад. Может я придираюсь, но мне не понравилось… 😃
З.Ы. я вообще не понимаю , посему Лого 600 назвали 600-ой , надо было как SAB делает и назвать 650-ой
Ведь 600SX длиннее аналогов .
Могли, ога, ибо вот висят 700 и 600 для сравнения (третий - это уже 550):
Вот можно себя в будущем развлечь
Нахваливаешь логу и потихонечку меняешь пластик на металл)
Нахваливаешь логу и потихонечку меняешь пластик на металл)
Я понимаю к чему ты клонишь , но ты и меня пойми ; мне скучно , ничего само не ломается , всё работает и не кашляет … мне просто скучно - вот и развлекаю себя как могу .))
З.Ы. вот например кореша своего Петра , я не смог заставить купить такие цапфы , летает на пластике , а дать " проSратца" вертолёту он умеет .😃
з.з.ы . поставил такое :
заказал ещё это :
ставить , или нет , ещё не решил .))
Я вот все в раздумьях может ну его нах,взять просто SX и дальше по факту
Да но акки не потянут.
Ты знаешь мой стиль
100% получишь постоянно сорванную обгонку. Начнешь абгрейдить от новой 600SX с двойным обгонным подшем (а там далеко не только втулку менять), и далее по накатанной, цапфы, шмапфы и т.д.
Обойдется в полтора раза дороже, чем новая 600SX, Микодо спасибо скажут! 😉
Мне кажется, что можно от hawk поставить обгонку и норм будет
Или у токаря выточить… 😃
мне просто скучно - вот и развлекаю себя как могу .))
Ты, наверное, падаешь мало, если бы падл и хвостом цеплял, то менял бы каждый такой краш
а дать " проSратца" вертолёту он умеет .
Видел, быстро дергать стики в разные стороны умеет
Видел, быстро дергать стики в разные стороны умеет
Жалко у Пети не было возможности раскрыться. Мне понравилась динамика. А потом - цык - и все. Слава Христу что верт хвост себе не отрубил.
Ты, наверное, падаешь мало, если бы падл и хвостом цеплял, то менял бы каждый такой краш
Дурное дело не хитрое😁 … Вообще да стараюсь не падать .
Но я по опыту знаю , не буду я менять пластик- цапфы за 6$, буду менять хаб за 18 и лопасти за 26 $ ))
А вообще, обычно вылетает " вилочка" , а в цапфах может образоваться трещинка , и бывает она не заметна , поэтому как правило , после краша , нужно внимательно осматривать цапфы.
А потом - цык - и все. Слава Христу что верт хвост себе не отрубил.
Там едва коснулась лопасть , отрубить это вряд ли.
Это моя вина , Петя летал на моём вертолете, а я после смены лопастей не зажал сильно лопасти в цапфах - пот и получилось так .
Если летать экстремально , нужно оч сильно зажимать лопасти , иначе в цапфах они имеют ход , движение в двух плоскостях .
У меня после замены на элайновский не ломалось ничего. Ни хаб, ни цапфы, ни вилки, ни тяги. Только валы меняю. Но работает он иначе
Просто у тебя вертолет маленький.😃
Ну и на счёт по-другому работает , тож не мало копий было сломано : был испытан и ротор он Гауи , и от Алайна , и вот сейчас у меня цапфы металл . Разницы нет никакой .😉
Единственное что замечено , так это г- рычаг стоковый на предельных нагрузках прогибается , поэтому нужно задвигать лимит слайдера дальше к балке . Можно поставить рычаг от Иннова 550-700 , но там плечо больше и на некоторых сервах лимита хода не хватает и нужно переставлять шарик ( у меня 18мм)
Просто у тебя вертолет маленький.
И чо?
А детали на хвосте такие же, если у меня ломало, то как на больших будет ломать?
Да не “чо”.))
У тебя лопатка 92 мм у меня 105
Ну и статистика уже есть . За все время я поменял только 2 пластиковые цапфы , 1 вал , лопатки. Редко когда обе сразу , или одна , либо ниодной и ни одного хаба !
10 нештатных ситуаций , включая падения.
А вот " вилочку" меняю почти всегда , правда стоит она 7$.
А знаешь сколько я поменял хабов и валов с лопастями , когда летал на Алайне 600 ?