Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Вот можно себя в будущем развлечь
Нахваливаешь логу и потихонечку меняешь пластик на металл)
Нахваливаешь логу и потихонечку меняешь пластик на металл)
Я понимаю к чему ты клонишь , но ты и меня пойми ; мне скучно , ничего само не ломается , всё работает и не кашляет … мне просто скучно - вот и развлекаю себя как могу .))
З.Ы. вот например кореша своего Петра , я не смог заставить купить такие цапфы , летает на пластике , а дать " проSратца" вертолёту он умеет .😃
з.з.ы . поставил такое :
заказал ещё это :
ставить , или нет , ещё не решил .))
Я вот все в раздумьях может ну его нах,взять просто SX и дальше по факту
Да но акки не потянут.
Ты знаешь мой стиль
100% получишь постоянно сорванную обгонку. Начнешь абгрейдить от новой 600SX с двойным обгонным подшем (а там далеко не только втулку менять), и далее по накатанной, цапфы, шмапфы и т.д.
Обойдется в полтора раза дороже, чем новая 600SX, Микодо спасибо скажут! 😉
Мне кажется, что можно от hawk поставить обгонку и норм будет
Или у токаря выточить… 😃
мне просто скучно - вот и развлекаю себя как могу .))
Ты, наверное, падаешь мало, если бы падл и хвостом цеплял, то менял бы каждый такой краш
а дать " проSратца" вертолёту он умеет .
Видел, быстро дергать стики в разные стороны умеет
Видел, быстро дергать стики в разные стороны умеет
Жалко у Пети не было возможности раскрыться. Мне понравилась динамика. А потом - цык - и все. Слава Христу что верт хвост себе не отрубил.
Ты, наверное, падаешь мало, если бы падл и хвостом цеплял, то менял бы каждый такой краш
Дурное дело не хитрое😁 … Вообще да стараюсь не падать .
Но я по опыту знаю , не буду я менять пластик- цапфы за 6$, буду менять хаб за 18 и лопасти за 26 $ ))
А вообще, обычно вылетает " вилочка" , а в цапфах может образоваться трещинка , и бывает она не заметна , поэтому как правило , после краша , нужно внимательно осматривать цапфы.
А потом - цык - и все. Слава Христу что верт хвост себе не отрубил.
Там едва коснулась лопасть , отрубить это вряд ли.
Это моя вина , Петя летал на моём вертолете, а я после смены лопастей не зажал сильно лопасти в цапфах - пот и получилось так .
Если летать экстремально , нужно оч сильно зажимать лопасти , иначе в цапфах они имеют ход , движение в двух плоскостях .
У меня после замены на элайновский не ломалось ничего. Ни хаб, ни цапфы, ни вилки, ни тяги. Только валы меняю. Но работает он иначе
Просто у тебя вертолет маленький.😃
Ну и на счёт по-другому работает , тож не мало копий было сломано : был испытан и ротор он Гауи , и от Алайна , и вот сейчас у меня цапфы металл . Разницы нет никакой .😉
Единственное что замечено , так это г- рычаг стоковый на предельных нагрузках прогибается , поэтому нужно задвигать лимит слайдера дальше к балке . Можно поставить рычаг от Иннова 550-700 , но там плечо больше и на некоторых сервах лимита хода не хватает и нужно переставлять шарик ( у меня 18мм)
Просто у тебя вертолет маленький.
И чо?
А детали на хвосте такие же, если у меня ломало, то как на больших будет ломать?
Да не “чо”.))
У тебя лопатка 92 мм у меня 105
Ну и статистика уже есть . За все время я поменял только 2 пластиковые цапфы , 1 вал , лопатки. Редко когда обе сразу , или одна , либо ниодной и ни одного хаба !
10 нештатных ситуаций , включая падения.
А вот " вилочку" меняю почти всегда , правда стоит она 7$.
А знаешь сколько я поменял хабов и валов с лопастями , когда летал на Алайне 600 ?
У тебя лопатка 92 мм у меня 105
У меня с 85ыми лопались цапфы и гнуло хаб. Что тогда с твоими 105ыми там будет
За 2 года интенсивных полетов у меня и у товарищей - ничего.
фигасе ты пироворонку разогнал. У меня с пироворонкой - жопа: сколько я ее ни треню, не получается. Бьюсь, бьюсь, но, кажется, застрял.
Сегодня летал круги на скорость, тоже старался пониже, но как у тебя, конечно, не получается даже близко.
Разогнал по скорости в воронке или по вращению хвоста?
По вращению ИМХО.
Взвесил нормально. 3586 грамм, дофига…
После полеиа обгонку уже не в первый раз клинит. Обгонка от hawk
Чем ты его так раскормил то ?
600SX со всяким барахлом на борту , включая металлический суппорт от 690-го и 615 мм лопастями , сухой вес : 2663гр. С аккумом 6S/ 5200 mah. : 3520 гр.
А 600SE c 693mm лопастями, на 10 S. весит. 3660 гр. взлетный вес и это с тяжёлым мотором Скорпион 4035-500кв. С Пиро на 70 гр . меньше.