Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush

Плюсы 690-го вертолёта очевидны , ты можешь летать практически на разных вертолётах :
Хочешь на лёгкой 700 с лопастями 690-700 мм. , а хочешь как на 600 -ке , вертолёт приобретает вес , и начитает огрызаться звуком лопастей и “шлёпать” на остановках .

З.Ы. у меня два файла настроек , на 690-е лопасти и на 650-е . и что мне больше нравится , до сих пор не решил .
Вот и меняю по настроению .😉

racer-g:

690 помясистее все таки и мне кажется что для 600ки этого мяса перебор.

Они одинаковые .
Я же писал , отличаются только длинной балки .разница 50 мм.

З.Ы. я вообще не понимаю , посему Лого 600 назвали 600-ой , надо было как SAB делает и назвать 650-ой 😁

Ведь 600SX длиннее аналогов .

STZ
racer-g:

Вот новый плавник что то не особо возбудил

Меня тоже, если честно, но там такое дело… Я пробовал, для лучшей видимости поставить на 700VTX горизонтальный плавник от 550/600/690 - он подходит по креплениям, но вот этот оранжевый цвет, что у 700VTX, он чутка другой чем у 550/600/690. В итоге выглядело это как колхоз и я поставил родной чёрный назад. Может я придираюсь, но мне не понравилось… 😃

Вот нашел, как это было…

brush:

З.Ы. я вообще не понимаю , посему Лого 600 назвали 600-ой , надо было как SAB делает и назвать 650-ой
Ведь 600SX длиннее аналогов .

Могли, ога, ибо вот висят 700 и 600 для сравнения (третий - это уже 550):

Mr_Miron
brush:

Вот можно себя в будущем развлечь

Нахваливаешь логу и потихонечку меняешь пластик на металл)

brush
Mr_Miron:

Нахваливаешь логу и потихонечку меняешь пластик на металл)

Я понимаю к чему ты клонишь , но ты и меня пойми ; мне скучно , ничего само не ломается , всё работает и не кашляет … мне просто скучно - вот и развлекаю себя как могу .))

З.Ы. вот например кореша своего Петра , я не смог заставить купить такие цапфы , летает на пластике , а дать " проSратца" вертолёту он умеет .😃

з.з.ы . поставил такое :

заказал ещё это :

ставить , или нет , ещё не решил .))

AlexandrCNH
racer-g:

Я вот все в раздумьях может ну его нах,взять просто SX и дальше по факту

racer-g:

Да но акки не потянут.
Ты знаешь мой стиль

100% получишь постоянно сорванную обгонку. Начнешь абгрейдить от новой 600SX с двойным обгонным подшем (а там далеко не только втулку менять), и далее по накатанной, цапфы, шмапфы и т.д.
Обойдется в полтора раза дороже, чем новая 600SX, Микодо спасибо скажут! 😉

Mr_Miron

Мне кажется, что можно от hawk поставить обгонку и норм будет

Mr_Miron
brush:

мне просто скучно - вот и развлекаю себя как могу .))

Ты, наверное, падаешь мало, если бы падл и хвостом цеплял, то менял бы каждый такой краш

brush:

а дать " проSратца" вертолёту он умеет .

Видел, быстро дергать стики в разные стороны умеет

alien131314
Mr_Miron:

Видел, быстро дергать стики в разные стороны умеет

Жалко у Пети не было возможности раскрыться. Мне понравилась динамика. А потом - цык - и все. Слава Христу что верт хвост себе не отрубил.

brush

Ты, наверное, падаешь мало, если бы падл и хвостом цеплял, то менял бы каждый такой краш

Дурное дело не хитрое😁 … Вообще да стараюсь не падать .
Но я по опыту знаю , не буду я менять пластик- цапфы за 6$, буду менять хаб за 18 и лопасти за 26 $ ))

А вообще, обычно вылетает " вилочка" , а в цапфах может образоваться трещинка , и бывает она не заметна , поэтому как правило , после краша , нужно внимательно осматривать цапфы.

А потом - цык - и все. Слава Христу что верт хвост себе не отрубил.

Там едва коснулась лопасть , отрубить это вряд ли.
Это моя вина , Петя летал на моём вертолете, а я после смены лопастей не зажал сильно лопасти в цапфах - пот и получилось так .

Если летать экстремально , нужно оч сильно зажимать лопасти , иначе в цапфах они имеют ход , движение в двух плоскостях .

Mr_Miron

У меня после замены на элайновский не ломалось ничего. Ни хаб, ни цапфы, ни вилки, ни тяги. Только валы меняю. Но работает он иначе

brush

Просто у тебя вертолет маленький.😃
Ну и на счёт по-другому работает , тож не мало копий было сломано : был испытан и ротор он Гауи , и от Алайна , и вот сейчас у меня цапфы металл . Разницы нет никакой .😉

Единственное что замечено , так это г- рычаг стоковый на предельных нагрузках прогибается , поэтому нужно задвигать лимит слайдера дальше к балке . Можно поставить рычаг от Иннова 550-700 , но там плечо больше и на некоторых сервах лимита хода не хватает и нужно переставлять шарик ( у меня 18мм)

Mr_Miron
brush:

Просто у тебя вертолет маленький.

И чо?
А детали на хвосте такие же, если у меня ломало, то как на больших будет ломать?

brush

Да не “чо”.))
У тебя лопатка 92 мм у меня 105
Ну и статистика уже есть . За все время я поменял только 2 пластиковые цапфы , 1 вал , лопатки. Редко когда обе сразу , или одна , либо ниодной и ни одного хаба !
10 нештатных ситуаций , включая падения.
А вот " вилочку" меняю почти всегда , правда стоит она 7$.

А знаешь сколько я поменял хабов и валов с лопастями , когда летал на Алайне 600 ?

Mr_Miron
brush:

У тебя лопатка 92 мм у меня 105

У меня с 85ыми лопались цапфы и гнуло хаб. Что тогда с твоими 105ыми там будет

brush

За 2 года интенсивных полетов у меня и у товарищей - ничего.

alien131314

фигасе ты пироворонку разогнал. У меня с пироворонкой - жопа: сколько я ее ни треню, не получается. Бьюсь, бьюсь, но, кажется, застрял.

Сегодня летал круги на скорость, тоже старался пониже, но как у тебя, конечно, не получается даже близко.

Mr_Miron

Разогнал по скорости в воронке или по вращению хвоста?

Mr_Miron

Взвесил нормально. 3586 грамм, дофига…