Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

Думаю, что еще как попадет. Эти пластинки/щечки могут неточно изготовить и перекос будет. Схема капризная

brush
Alex71:

По поводу стокового хвоста. У меня например положительный опыт его эксплуатации

Ситуация может в корне поменяться , если балка станет длиннее и ротор на нём станет в диаметре больше чем 550-й размер.😉

…Тянуть придётся , а иначе вырванные зубья в XL ремне и залипающий хвост обеспечен. 😃

З.Ы. Свыше 1500 тысяч полётов и не одна сотня часов налёта , регулярно смазываю , ремень тяну .
Подшипники ни разу не менял , вал только два раза - один через 50 полётов и сточило ( сильно тянул и не смазывал ), второй - краш.

Dimenn

По началу ремень подклинивал и стучал, в прошлом году смазал ремень спреем силиконовой смазки, часть ушла и с тех пор ремень в полном порядке и крутится легко. Ремень желтый. Больше не смазывал.

Alex71
brush:

Ситуация может в корне поменяться , если балка станет длиннее и ротор на нём станет в диаметре больше чем 550-й размер.

Балка не на много и больше у 600-ки то. Про ротор не понял. А вообще я не настаиваю, просто поделился опытом.
Но ремень надо не “тянуть” а нормально натягивать, ибо перетянутый ремень это так же плохо как и недотянутый.

racer-g

Мне не понравилось на 600ке друга что задний кейс съезжает и ремень ослабевает хотя щечки затянуты по феншую под размер.Было так один раз но мы пристально следим.Я чирканул метку на балке и теперь сразу видно сместился кейс или нет.
Для себя хочу сделать типа “мерила” под размер расстояния щечек и подложив его стягивать их но это все мысли.Практика покажет.
Я вот все в раздумьях может ну его нах,взять просто SX и дальше по факту апгрейдить.Разница в цене с доставкой 130$ но мне как то новая канопа нравится;)

Dimenn:

смазал ремень спреем силиконовой смазки

Объясни подробнее,Обильно побрызгал на ремень или смочил тряпочку и протер ею ремень?Ремень снятый или на верте?
Мелочь но не хочется загадить ею пол верта 😉
Есть спрей для смазки автомобильных дверных резинок

Alex71

Дело конечно каждого, но я бы не стал мазать ремень. Ибо если это смазка, то она наоборот будет способствовать проскальзываю ремня, а если это кондиционер, то он покрывает ремень липковатой пленкой и в основном применяется для клиновидных ремней чтобы они не визжали 😉

brush
Alex71:

Балка не на много и больше у 600-ки то.

Напротив , разница существенная :

Logo 550 - 640 mm.
Logo 600 - 755 mm.
Logo 600SE / 690SX - 805 mm.

Как видим она не существенна только между 600 и 600SE / 690

Alex71:

Про ротор не понял.

Чем больше ротор - тем больше момент , тем больше нагрузка на узлы и на ремень в том числе .

Вообщем , если ремень не тянуть и практиковать например правое вращение , два сегмента ремня встречаются в балке и если он дюймовый XL , вырывают друг дружке зубья . И даже если не вырывает , плохо натянутый ремень , плохо отображается на работе хвоста : неравномерность вращения , плохие остановки .

racer-g:

Мне не понравилось на 600ке друга что задний кейс съезжает и ремень ослабевает хотя щечки затянуты по феншую под размер.

Никогда не смотрел на этот “фен-шуй” .
Затягивал нормально .

racer-g:

Я вот все в раздумьях может ну его нах,взять просто SX и дальше по факту апгрейдить.Разница в цене с доставкой 130$ но мне как то новая канопа нравится

Купи 690SX ставь 600-560 лопасти и метал цапфы с Хавка РС будет дешевле , получишь универсальный вертолёт . Балка у 600-ки , короче на 50 мм.

racer-g
brush:

Затягивал нормально .

Но так ведь можно перетянуть и щеки встанут перекосом

brush:

Купи 690SX

Заманчивое предложение но цена существенно выше.
Я понимаю что есть аргументы типа 690 весь в апгрейдах и надежнее но…

brush
racer-g:

Но так ведь можно перетянуть и щеки встанут перекосом

Это миф . ))
Более того даже если сильно затянуть , получается 26.6 мм только что замерил .

racer-g:

Заманчивое предложение но цена существенно выше.

Кит 690 думаю будет стоить также , а то и дешевле новой 600-ки

З.Ы. мотор у тебя есть , лопасти тоже

racer-g

Да но акки не потянут.
Ты знаешь мой стиль 😉 или хочешь сказать что разницы в весе не будет?Понятное дело что с 600 лопатами.
И еще,с длинной балкой и акками 1100гр с треем как там с развесовкой?Нее…у меня 4 комплекта акков а это немалые деньги.

brush:

Кит 690 думаю будет стоить также

Он стоит так же.619$ против 632$ минус мой депозит 20 😉

Короче получится тяжелая 600ка против легкой 600ки,ориентировочно грамм на 200-300.

STZ
racer-g:

Я вот все в раздумьях может ну его нах,взять просто SX и дальше по факту апгрейдить.Разница в цене с доставкой 130$ но мне как то новая канопа нравится

Я б так и сделал, 600SX - отличный верт! Новую канопу и плавнички потом прикупил бы.

brush
racer-g:

или хочешь сказать что разницы в весе не будет?

если поставить балку карбон , с 0.5 мм стенкой , вес будет такой же как у 600-ки ( новой!)

какие у тебя аккумы , емкость ?

у меня около 3000 mah за 4 мин. яростного маслания стиков выжырает , на 646 лопастях и 2100 оборотах ротора .

racer-g
STZ:

Новую канопу и плавнички потом прикупил бы.

Вот новый плавник что то не особо возбудил 😉.
Вобщем я жду моей днюхи и если к тому времени они не отправят буду решать кардинально.

brush:

вес будет такой же как у 600-ки ( новой!)

А потом добавятся металл цапфы и все по новой.
690 помясистее все таки и мне кажется что для 600ки этого мяса перебор.
акки 3300

brush

Плюсы 690-го вертолёта очевидны , ты можешь летать практически на разных вертолётах :
Хочешь на лёгкой 700 с лопастями 690-700 мм. , а хочешь как на 600 -ке , вертолёт приобретает вес , и начитает огрызаться звуком лопастей и “шлёпать” на остановках .

З.Ы. у меня два файла настроек , на 690-е лопасти и на 650-е . и что мне больше нравится , до сих пор не решил .
Вот и меняю по настроению .😉

racer-g:

690 помясистее все таки и мне кажется что для 600ки этого мяса перебор.

Они одинаковые .
Я же писал , отличаются только длинной балки .разница 50 мм.

З.Ы. я вообще не понимаю , посему Лого 600 назвали 600-ой , надо было как SAB делает и назвать 650-ой 😁

Ведь 600SX длиннее аналогов .

STZ
racer-g:

Вот новый плавник что то не особо возбудил

Меня тоже, если честно, но там такое дело… Я пробовал, для лучшей видимости поставить на 700VTX горизонтальный плавник от 550/600/690 - он подходит по креплениям, но вот этот оранжевый цвет, что у 700VTX, он чутка другой чем у 550/600/690. В итоге выглядело это как колхоз и я поставил родной чёрный назад. Может я придираюсь, но мне не понравилось… 😃

Вот нашел, как это было…

brush:

З.Ы. я вообще не понимаю , посему Лого 600 назвали 600-ой , надо было как SAB делает и назвать 650-ой
Ведь 600SX длиннее аналогов .

Могли, ога, ибо вот висят 700 и 600 для сравнения (третий - это уже 550):

Mr_Miron
brush:

Вот можно себя в будущем развлечь

Нахваливаешь логу и потихонечку меняешь пластик на металл)

brush
Mr_Miron:

Нахваливаешь логу и потихонечку меняешь пластик на металл)

Я понимаю к чему ты клонишь , но ты и меня пойми ; мне скучно , ничего само не ломается , всё работает и не кашляет … мне просто скучно - вот и развлекаю себя как могу .))

З.Ы. вот например кореша своего Петра , я не смог заставить купить такие цапфы , летает на пластике , а дать " проSратца" вертолёту он умеет .😃

з.з.ы . поставил такое :

заказал ещё это :

ставить , или нет , ещё не решил .))

AlexandrCNH
racer-g:

Я вот все в раздумьях может ну его нах,взять просто SX и дальше по факту

racer-g:

Да но акки не потянут.
Ты знаешь мой стиль

100% получишь постоянно сорванную обгонку. Начнешь абгрейдить от новой 600SX с двойным обгонным подшем (а там далеко не только втулку менять), и далее по накатанной, цапфы, шмапфы и т.д.
Обойдется в полтора раза дороже, чем новая 600SX, Микодо спасибо скажут! 😉

Mr_Miron

Мне кажется, что можно от hawk поставить обгонку и норм будет

Mr_Miron
brush:

мне просто скучно - вот и развлекаю себя как могу .))

Ты, наверное, падаешь мало, если бы падл и хвостом цеплял, то менял бы каждый такой краш

brush:

а дать " проSратца" вертолёту он умеет .

Видел, быстро дергать стики в разные стороны умеет