Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Думаю, что еще как попадет. Эти пластинки/щечки могут неточно изготовить и перекос будет. Схема капризная
По поводу стокового хвоста. У меня например положительный опыт его эксплуатации
Ситуация может в корне поменяться , если балка станет длиннее и ротор на нём станет в диаметре больше чем 550-й размер.😉
…Тянуть придётся , а иначе вырванные зубья в XL ремне и залипающий хвост обеспечен. 😃
З.Ы. Свыше 1500 тысяч полётов и не одна сотня часов налёта , регулярно смазываю , ремень тяну .
Подшипники ни разу не менял , вал только два раза - один через 50 полётов и сточило ( сильно тянул и не смазывал ), второй - краш.
По началу ремень подклинивал и стучал, в прошлом году смазал ремень спреем силиконовой смазки, часть ушла и с тех пор ремень в полном порядке и крутится легко. Ремень желтый. Больше не смазывал.
Ситуация может в корне поменяться , если балка станет длиннее и ротор на нём станет в диаметре больше чем 550-й размер.
Балка не на много и больше у 600-ки то. Про ротор не понял. А вообще я не настаиваю, просто поделился опытом.
Но ремень надо не “тянуть” а нормально натягивать, ибо перетянутый ремень это так же плохо как и недотянутый.
Мне не понравилось на 600ке друга что задний кейс съезжает и ремень ослабевает хотя щечки затянуты по феншую под размер.Было так один раз но мы пристально следим.Я чирканул метку на балке и теперь сразу видно сместился кейс или нет.
Для себя хочу сделать типа “мерила” под размер расстояния щечек и подложив его стягивать их но это все мысли.Практика покажет.
Я вот все в раздумьях может ну его нах,взять просто SX и дальше по факту апгрейдить.Разница в цене с доставкой 130$ но мне как то новая канопа нравится;)
смазал ремень спреем силиконовой смазки
Объясни подробнее,Обильно побрызгал на ремень или смочил тряпочку и протер ею ремень?Ремень снятый или на верте?
Мелочь но не хочется загадить ею пол верта 😉
Есть спрей для смазки автомобильных дверных резинок
Дело конечно каждого, но я бы не стал мазать ремень. Ибо если это смазка, то она наоборот будет способствовать проскальзываю ремня, а если это кондиционер, то он покрывает ремень липковатой пленкой и в основном применяется для клиновидных ремней чтобы они не визжали 😉
Балка не на много и больше у 600-ки то.
Напротив , разница существенная :
Logo 550 - 640 mm.
Logo 600 - 755 mm.
Logo 600SE / 690SX - 805 mm.
Как видим она не существенна только между 600 и 600SE / 690
Про ротор не понял.
Чем больше ротор - тем больше момент , тем больше нагрузка на узлы и на ремень в том числе .
Вообщем , если ремень не тянуть и практиковать например правое вращение , два сегмента ремня встречаются в балке и если он дюймовый XL , вырывают друг дружке зубья . И даже если не вырывает , плохо натянутый ремень , плохо отображается на работе хвоста : неравномерность вращения , плохие остановки .
Мне не понравилось на 600ке друга что задний кейс съезжает и ремень ослабевает хотя щечки затянуты по феншую под размер.
Никогда не смотрел на этот “фен-шуй” .
Затягивал нормально .
Я вот все в раздумьях может ну его нах,взять просто SX и дальше по факту апгрейдить.Разница в цене с доставкой 130$ но мне как то новая канопа нравится
Купи 690SX ставь 600-560 лопасти и метал цапфы с Хавка РС будет дешевле , получишь универсальный вертолёт . Балка у 600-ки , короче на 50 мм.
Затягивал нормально .
Но так ведь можно перетянуть и щеки встанут перекосом
Купи 690SX
Заманчивое предложение но цена существенно выше.
Я понимаю что есть аргументы типа 690 весь в апгрейдах и надежнее но…
Но так ведь можно перетянуть и щеки встанут перекосом
Это миф . ))
Более того даже если сильно затянуть , получается 26.6 мм только что замерил .
Заманчивое предложение но цена существенно выше.
Кит 690 думаю будет стоить также , а то и дешевле новой 600-ки
З.Ы. мотор у тебя есть , лопасти тоже
Да но акки не потянут.
Ты знаешь мой стиль 😉 или хочешь сказать что разницы в весе не будет?Понятное дело что с 600 лопатами.
И еще,с длинной балкой и акками 1100гр с треем как там с развесовкой?Нее…у меня 4 комплекта акков а это немалые деньги.
Кит 690 думаю будет стоить также
Он стоит так же.619$ против 632$ минус мой депозит 20 😉
Короче получится тяжелая 600ка против легкой 600ки,ориентировочно грамм на 200-300.
Я вот все в раздумьях может ну его нах,взять просто SX и дальше по факту апгрейдить.Разница в цене с доставкой 130$ но мне как то новая канопа нравится
Я б так и сделал, 600SX - отличный верт! Новую канопу и плавнички потом прикупил бы.
или хочешь сказать что разницы в весе не будет?
если поставить балку карбон , с 0.5 мм стенкой , вес будет такой же как у 600-ки ( новой!)
какие у тебя аккумы , емкость ?
у меня около 3000 mah за 4 мин. яростного маслания стиков выжырает , на 646 лопастях и 2100 оборотах ротора .
Новую канопу и плавнички потом прикупил бы.
Вот новый плавник что то не особо возбудил 😉.
Вобщем я жду моей днюхи и если к тому времени они не отправят буду решать кардинально.
вес будет такой же как у 600-ки ( новой!)
А потом добавятся металл цапфы и все по новой.
690 помясистее все таки и мне кажется что для 600ки этого мяса перебор.
акки 3300
Плюсы 690-го вертолёта очевидны , ты можешь летать практически на разных вертолётах :
Хочешь на лёгкой 700 с лопастями 690-700 мм. , а хочешь как на 600 -ке , вертолёт приобретает вес , и начитает огрызаться звуком лопастей и “шлёпать” на остановках .
З.Ы. у меня два файла настроек , на 690-е лопасти и на 650-е . и что мне больше нравится , до сих пор не решил .
Вот и меняю по настроению .😉
690 помясистее все таки и мне кажется что для 600ки этого мяса перебор.
Они одинаковые .
Я же писал , отличаются только длинной балки .разница 50 мм.
З.Ы. я вообще не понимаю , посему Лого 600 назвали 600-ой , надо было как SAB делает и назвать 650-ой 😁
Ведь 600SX длиннее аналогов .
Вот новый плавник что то не особо возбудил
Меня тоже, если честно, но там такое дело… Я пробовал, для лучшей видимости поставить на 700VTX горизонтальный плавник от 550/600/690 - он подходит по креплениям, но вот этот оранжевый цвет, что у 700VTX, он чутка другой чем у 550/600/690. В итоге выглядело это как колхоз и я поставил родной чёрный назад. Может я придираюсь, но мне не понравилось… 😃
З.Ы. я вообще не понимаю , посему Лого 600 назвали 600-ой , надо было как SAB делает и назвать 650-ой
Ведь 600SX длиннее аналогов .
Могли, ога, ибо вот висят 700 и 600 для сравнения (третий - это уже 550):
Вот можно себя в будущем развлечь
Нахваливаешь логу и потихонечку меняешь пластик на металл)
Нахваливаешь логу и потихонечку меняешь пластик на металл)
Я понимаю к чему ты клонишь , но ты и меня пойми ; мне скучно , ничего само не ломается , всё работает и не кашляет … мне просто скучно - вот и развлекаю себя как могу .))
З.Ы. вот например кореша своего Петра , я не смог заставить купить такие цапфы , летает на пластике , а дать " проSратца" вертолёту он умеет .😃
з.з.ы . поставил такое :
заказал ещё это :
ставить , или нет , ещё не решил .))
Я вот все в раздумьях может ну его нах,взять просто SX и дальше по факту
Да но акки не потянут.
Ты знаешь мой стиль
100% получишь постоянно сорванную обгонку. Начнешь абгрейдить от новой 600SX с двойным обгонным подшем (а там далеко не только втулку менять), и далее по накатанной, цапфы, шмапфы и т.д.
Обойдется в полтора раза дороже, чем новая 600SX, Микодо спасибо скажут! 😉
Мне кажется, что можно от hawk поставить обгонку и норм будет
Или у токаря выточить… 😃
мне просто скучно - вот и развлекаю себя как могу .))
Ты, наверное, падаешь мало, если бы падл и хвостом цеплял, то менял бы каждый такой краш
а дать " проSратца" вертолёту он умеет .
Видел, быстро дергать стики в разные стороны умеет