Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g
rolic:

4707 это не оно

да,их 4 шт положили

Раскрутил без основных.До 2150 оборотов вибра идеальная с хвоста,выше просто зашкаливает.
Еще слайдер туго ходит но либо полирну вал либо притрется.
Так же осн.вал с косячком.Верхнее отверстие не сделали зиньковку нормально.Из за этого чуть не убил хаб.И да,мне кажется он кривой…На глаз видно.Попробую ослабить и перезатянуть.

Alex71
racer-g:

Раскрутил без основных.До 2150 оборотов вибра идеальная с хвоста,выше просто зашкаливает.

не понял. Вибрация сильная?

racer-g
Alex71:

не понял. Вибрация сильная?

Если выше 2150 то да,около 600-700.Ниже всего олоко 100

DSC_1024 by jorjik2002, on Flickr

Акки кстати не сильно выехали вперед,несколько сантиметров и баланс идеальный.
DSC_1025 by jorjik2002, on Flickr

brush

Вибру если лопасти в 0 и верт на земле бесполезно смотреть , надо в воздухе

600 про Алайн. У меня весила 4400гр.

1alert2
racer-g:

Если выше 2150 то да,около 600-700.Ниже всего олоко 100

Это нормально, точнее - это очень мало! За вибрации можно не беспокоиться!

AlexandrCNH
racer-g:

И да,мне кажется он кривой…На глаз видно.

Вал основного ротора???

racer-g
AlexandrCNH:

Вал основного ротора???

Блин ну фиг его знает,все возможно.Я попробую завтра полетать если время найду.

brush:

600 про Алайн. У меня весила 4400гр.

Да эта корова вообще

brush:

Или это от комплекта задней пластиковой шпули .( не нужны)

Да,скорее всего.
Кстати заколхозил качалки кст.
Колхоз средний.
Утопил качалки ближе к серве.
Заменил болтик на такой же но с конусной шляпкой.
Подложил те самые две втулки которые снял от передних подкосов в задние держатели канопы.Они разошлись немного и теперь ничего не цепляет.
Зазор задний канопы конечно же больше стал.Наклею магниты потом.

AlexandrCNH
racer-g:

Блин ну фиг его знает,все возможно.

Есть простой и 100% способ проверить ровность вала, даже с верта снимать его не нужно.

Снимаем голову и хвостовые лопаты раскручиваем вал до рабочих оборотов и к его верхниму кончику слегка касаемся маркером. На валу получится полоска по окружности. Если она прерывается или не одинаковой толщины - значит вал кривой.
Но тут нужно не придавить сильно маркер.

Mr_Miron

откручиваешь пятак, смотришь на отверстие на хабе, достаточно немного мотором раскпутить ротор и аидно все

Alex71

Жора, если вал кривой, верни, блин, его. Пусть этот сука микадо-конструктор-инжИнер его себе в анус засунет, поперек 😦

brush

Не надо никуда " сувать" валы , присылайте их нам , мы будем на них летать , нам они нравяцца.😒
а сами покупайте каленые как вы любите .😃

AlexandrCNH
Mr_Miron:

откручиваешь пятак, смотришь на отверстие на хабе, достаточно немного мотором раскпутить ротор и аидно все

Это если уж совсем кривой!
А вот биение в четверть диаметра “калибровочного” отверстия можно и не узреть.

Alex71
brush:

присылайте их нам , мы будем на них летать , нам они нравяцца

Почем купите гнутый вал?

brush

Половина цены , за новый , но как вам кажется гнутый вал .😃

brush
racer-g:

Как 600ка получится 4 кило,тяжеловатая.

Вот для сравнения :
FUSION 50

NRS63:

В результате с лопастями ,аккумуляторами 12s4000 ,резервным аккумулятором ,но без канопи вес вышел 4760 гр.

Logo 600SX :

Serg78:

Когда у меня был 600SX, весил ровно 4 кило.
Скорп 4035-500кв, контрон 80хв, лопаты эджи 603.
Акки были генсы 3300 12s 45c, их вес 1150г, соотв. верт без акков 2850.
Ничего больше на нем не висело.

AlexandrCNH:

У меня SX тоже 4200+ с аккумами 3600.

Atom 6HV :

Вес без акков 2880 г., с акками Revolectrix 3300mAh 6S Lipo - 40C Platinum Label 3960 г.

З.Ы. да и на твоём вертолёте много всего навешано .

Провода можно укоротить , думаю около 50 гр можно скинуть .

А если мотор Pyro 700 Comp. минус 30 ,шунт твой тож думаю весит .
Вот по мелочи и набежит …😉

Nevada

Борьба за вес это конечно хорошо! Но я на свои Логи подпоры Optipower ULTRA-GUARD поставил.Пусть +50 грамм ,но мне так спокойнее 😃

alien131314
Nevada:

Optipower ULTRA-GUARD поставил.

прикольная штука кстати. Я 700ку сразу себе собирал с оптипауэром.

rolic

У меня эта штучка уже окупилась. По невнимательности забыл трей защелкнуть, он выехал и разьединил силовой разьем. Сел на оптипавер без потерь.

На другом вертолете давно уже стоит скорпионовский подпор, он хоть и сильно дешевле, но не такой удобный, заряжать надо.

STZ
racer-g:

Как 600ка получится 4 кило,тяжеловатая.

Нее, это нормальный вес! Согласно средней по палате! 😃

Поднял свои записи… Align 600E-DFC весил у меня 4,00 кг. С акками GensAce 12S/3300mAh/35C.

Такие же акки сейчас стоят на 600SX и вес верта с ними сейчас 3,89 кг.

racer-g
STZ:

Такие же акки сейчас стоят на 600SX и вес верта с ними сейчас 3,89 кг.

Спасибо!100 грамм перевеса конечно же немало но пойдет.Просто лога 600ка прекрасно летит когда легкая.Кстати взвешу логу друга,она с такими же акками как у меня.
Поеду облетаю.Сначала с 690.Потом,когда проставки в цапфы сделаю попробую с 600 лопастями.
И кстати да,520 кв многовато как то,полочки низкие.Пока поставил 1900об.

brush
Nevada:

Но я на свои Логи подпоры Optipower ULTRA-GUARD поставил.Пусть +50 грамм ,но мне так спокойнее

Так у Георгия стоит на борту оптиповар .😉

rolic:

По невнимательности забыл трей защелкнуть, он выехал и разьединил силовой разьем.

Тоже такое было и не раз .
Разъёмы ни разу не размыкались , но сугубо по причине застёжек от RC Booya.