Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Kormag

Шпульки привода ХР на 550 и 600 одинаковые? И можно ли в хвостовой кейс от 600-ки поставить шпульку от 550?

AlexandrCNH
racer-g:

Вот в нижней опоре мотора пыль эта,откуда?Шестерня вроде не имеет износа.

Фигасе не имеет износа!!! По фотке хорошо видно откуда стружка.

Я по два магнита клею, на равных расстояниях на канопу. И с обычными резинками летал в ветер (у меня алюминиевые стоят и отлично держат) и тоже сорвало канопу порывом.

racer-g
AlexandrCNH:

Фигасе не имеет износа!!! По фотке хорошо видно откуда стружка.

И что делать?

Serg78

Ничего не делать, новая шестерня притерлась к пиньену, вот и всё.
Пыль немного будет всегда.

racer-g

Что скажете по обгонке?

Mr_Miron:

Лопасти 620, проверил

620 как бы немного дофига для такого мотора.Будет возможность попробуй свичи 603ХФ,вот это лопаты!

Mr_Miron

620 много, но смущает, что мотор не горячий.
Гувер я не переобучал, так как его я обучаю в холостую. Я сменил пинион с 12 на 11, что по идее вместо 2400 должно было сделать 2200 при одной и той же полке. На пару процентов полку еще поднял, а то на первом полете не грустно было.

STZ
Kormag:

Шпульки привода ХР на 550 и 600 одинаковые? И можно ли в хвостовой кейс от 600-ки поставить шпульку от 550?

Да и да. 😃 Это одна и та же деталь. 2466.

brush

Шестерня , пылит немного всегда , потому что есть трение , правда процесс истирания долгий , около тысячи полетов , прежде чем срезало шестерню ( я опубликовал фото)
Со стаканом обгонки , тоже все в порядке , он в таком состоянии и останется .
Я смазываю его посадку в подшипник , потому что есть следы движения об этом говорит шагрень на алюминии .

racer-g

Что взять вместо резинок канопы?Чтоб один раз и на долго.

Vovets
racer-g:

Эти же?

Да, эти хорошие, пользовался, правда не не Логе.

Mr_Miron

Поднял тайминг до 26. Регуль обжигать стал, мотор чуть горячее. Регуль без вентилятора. Вроде, бодро летит, но не прет, сильно не разгонишь.
Рыжий ремень заметнее лучше крутится, чем черный на 550. Без лопат ротор крутится легче рукой заметно

racer-g
Mr_Miron:

Вроде, бодро летит, но не прет, сильно не разгонишь.

Да ладно.Вполне бодро летает.Но есть одно но…как 550ка она не полетит,размер не тот уже да и сетап не топовый.Я тоже через это проходил 😉

Mr_Miron

Если 2400 об/мин накрутить, то полетит)

brush
Mr_Miron:

По-моему душится сильно. Руку на моторе могу держать, ожидал, что он горячий будет.

Mr_Miron:

Душится на ролах и флипах, по-моему

Если аккумы хорошие , но токи маленькие , значить мотор .
Не “кушает” ток .)

Mr_Miron

Регуль горячий. Полетное время 3:30 на 3000mah. Я думаю,что размер мотора сказывается. Он перемотан одножильным проводом толще, чем родной 4025-550. Ток может взять большой, а вот магниты маленькие и силенок не хватает.
Надо бы логи снять…

brush
Mr_Miron:

мотор 4025-550кв, пинион 11

Мотор не типичный для 600-ки Лого , обычно 4035, да и мотор не в режиме…

При таком KV и 11Т , максимальная мощность будет на около 2300RPM , при 80% газа .

Mr_Miron:

Ток может взять большой, а вот магниты маленькие и силенок не хватает.

Скорпионы говёненькие моторчики в сравнении , от размера у них мало что зависит.😉

Mr_Miron
brush:

Мотор не типичный для 600-ки Лого , обычно 4035

Это да, но что есть, то есть)

brush:

Скорпионы говёненькие моторчики в сравнении , от размера у них мало что зависит.

Ну не знаю. Я сменил 500mx на 4015 и разница большая. Думаю, 4035 тоже иначе полетит, чем 4025

brush
Mr_Miron:

Думаю, 4035 тоже иначе полетит, чем 4025

Конечно лучше . )

Но вот когда я переставлял одинаковые по классу моторы , то например PYRO 700 работает заметно мощнее , хоть физически он меньше и легче чем Скорнион 4035;)

Mr_Miron

Да пира лучше, но за это приходится платить)