Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

Фактически это 600ка. Только балка не родная, так как кейс у меня металл, он под.

shvion

Ты написал, что он корова. Попробуй 600е лопасти. Мой фьюж на 620х ежах в свое время не полетел. Поменялся с челом на 600е и все стало норм.

Mr_Miron

По-моему душится сильно. Руку на моторе могу держать, ожидал, что он горячий будет. После полета на банках 3,70-3,74В. Гувер не переобучал. Регуль 100 HW, мотор 4025-550кв, пинион 11

Развесовка на хвост. На пирофигурах так и тянет не туда. Морда 550 логи, аккумуляторы в упор, двигать некуда.
Душится на ролах и флипах, по-моему
Лопасти 620, проверил

racer-g

Налетал я 50 полетов.Разобрал кое что на проверку.
Фотки накидал подряд но думаю разберетесь.
Хв. вал вообще без следов износа,есть что то легкое напоминание но не более.Ремень не перетянут вообще 😉
Ремень вроде бы уже как и не новый но пока к нему особо не могу придраться.
Вот в нижней опоре мотора пыль эта,откуда?Шестерня вроде не имеет износа.
По шестерне видно что пин “загребает” половину,может чуть больше зуба.Это норамльно?Сильнее прижимать не хочется.
Нижняя часть обгонки помутнела,аллюминий как бы съедается.Это меня смущает.Капнул на всякий ЗЖ.
Кстати снимая опору с лапой вместе и ставя обратно зазор пина с шестерней все таки не такой как был,приходится подгонять.(но это наверное я такой скурпулезный).
Резинки канопы порвались обе.Два раза прилетал с отстегнутой одной стороной не смотря на то,что приклеил магниты.
Замастырил из проволоки защелки и приклеил резинки к канопе.
Пока как то так.
DSC_1043 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1044 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1047 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1046 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1048 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1049 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1045 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1051 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1050 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1044 by jorjik2002, on Flickr

Kormag

Шпульки привода ХР на 550 и 600 одинаковые? И можно ли в хвостовой кейс от 600-ки поставить шпульку от 550?

AlexandrCNH
racer-g:

Вот в нижней опоре мотора пыль эта,откуда?Шестерня вроде не имеет износа.

Фигасе не имеет износа!!! По фотке хорошо видно откуда стружка.

Я по два магнита клею, на равных расстояниях на канопу. И с обычными резинками летал в ветер (у меня алюминиевые стоят и отлично держат) и тоже сорвало канопу порывом.

racer-g
AlexandrCNH:

Фигасе не имеет износа!!! По фотке хорошо видно откуда стружка.

И что делать?

Serg78

Ничего не делать, новая шестерня притерлась к пиньену, вот и всё.
Пыль немного будет всегда.

racer-g

Что скажете по обгонке?

Mr_Miron:

Лопасти 620, проверил

620 как бы немного дофига для такого мотора.Будет возможность попробуй свичи 603ХФ,вот это лопаты!

Mr_Miron

620 много, но смущает, что мотор не горячий.
Гувер я не переобучал, так как его я обучаю в холостую. Я сменил пинион с 12 на 11, что по идее вместо 2400 должно было сделать 2200 при одной и той же полке. На пару процентов полку еще поднял, а то на первом полете не грустно было.

STZ
Kormag:

Шпульки привода ХР на 550 и 600 одинаковые? И можно ли в хвостовой кейс от 600-ки поставить шпульку от 550?

Да и да. 😃 Это одна и та же деталь. 2466.

brush

Шестерня , пылит немного всегда , потому что есть трение , правда процесс истирания долгий , около тысячи полетов , прежде чем срезало шестерню ( я опубликовал фото)
Со стаканом обгонки , тоже все в порядке , он в таком состоянии и останется .
Я смазываю его посадку в подшипник , потому что есть следы движения об этом говорит шагрень на алюминии .

racer-g

Что взять вместо резинок канопы?Чтоб один раз и на долго.

Vovets
racer-g:

Эти же?

Да, эти хорошие, пользовался, правда не не Логе.

Mr_Miron

Поднял тайминг до 26. Регуль обжигать стал, мотор чуть горячее. Регуль без вентилятора. Вроде, бодро летит, но не прет, сильно не разгонишь.
Рыжий ремень заметнее лучше крутится, чем черный на 550. Без лопат ротор крутится легче рукой заметно

racer-g
Mr_Miron:

Вроде, бодро летит, но не прет, сильно не разгонишь.

Да ладно.Вполне бодро летает.Но есть одно но…как 550ка она не полетит,размер не тот уже да и сетап не топовый.Я тоже через это проходил 😉

Mr_Miron

Если 2400 об/мин накрутить, то полетит)

brush
Mr_Miron:

По-моему душится сильно. Руку на моторе могу держать, ожидал, что он горячий будет.

Mr_Miron:

Душится на ролах и флипах, по-моему

Если аккумы хорошие , но токи маленькие , значить мотор .
Не “кушает” ток .)

Mr_Miron

Регуль горячий. Полетное время 3:30 на 3000mah. Я думаю,что размер мотора сказывается. Он перемотан одножильным проводом толще, чем родной 4025-550. Ток может взять большой, а вот магниты маленькие и силенок не хватает.
Надо бы логи снять…