Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Лопасти ms composite 620,вроде, надо измерить. Обороты 2200 должны быть, но не похоже.
Балка 700 элайн обрезана,она 21.5мм, изолента для толщины до 22мм.
Печаль, у меня сдох акк 2600. Заряжал параллельно, понял, что слох, когда при подключении верт не ожил. Отлетал на акках 3300. Постараюсь видос выложить
Летел овощно
Юр ты стрейч замутил что ли?
Фактически это 600ка. Только балка не родная, так как кейс у меня металл, он под.
Ты написал, что он корова. Попробуй 600е лопасти. Мой фьюж на 620х ежах в свое время не полетел. Поменялся с челом на 600е и все стало норм.
По-моему душится сильно. Руку на моторе могу держать, ожидал, что он горячий будет. После полета на банках 3,70-3,74В. Гувер не переобучал. Регуль 100 HW, мотор 4025-550кв, пинион 11
Развесовка на хвост. На пирофигурах так и тянет не туда. Морда 550 логи, аккумуляторы в упор, двигать некуда.
Душится на ролах и флипах, по-моему
Лопасти 620, проверил
Налетал я 50 полетов.Разобрал кое что на проверку.
Фотки накидал подряд но думаю разберетесь.
Хв. вал вообще без следов износа,есть что то легкое напоминание но не более.Ремень не перетянут вообще 😉
Ремень вроде бы уже как и не новый но пока к нему особо не могу придраться.
Вот в нижней опоре мотора пыль эта,откуда?Шестерня вроде не имеет износа.
По шестерне видно что пин “загребает” половину,может чуть больше зуба.Это норамльно?Сильнее прижимать не хочется.
Нижняя часть обгонки помутнела,аллюминий как бы съедается.Это меня смущает.Капнул на всякий ЗЖ.
Кстати снимая опору с лапой вместе и ставя обратно зазор пина с шестерней все таки не такой как был,приходится подгонять.(но это наверное я такой скурпулезный).
Резинки канопы порвались обе.Два раза прилетал с отстегнутой одной стороной не смотря на то,что приклеил магниты.
Замастырил из проволоки защелки и приклеил резинки к канопе.
Пока как то так.
DSC_1043 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1044 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1047 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1046 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1048 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1049 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1045 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1051 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1050 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1044 by jorjik2002, on Flickr
Шпульки привода ХР на 550 и 600 одинаковые? И можно ли в хвостовой кейс от 600-ки поставить шпульку от 550?
Вот в нижней опоре мотора пыль эта,откуда?Шестерня вроде не имеет износа.
Фигасе не имеет износа!!! По фотке хорошо видно откуда стружка.
Я по два магнита клею, на равных расстояниях на канопу. И с обычными резинками летал в ветер (у меня алюминиевые стоят и отлично держат) и тоже сорвало канопу порывом.
Фигасе не имеет износа!!! По фотке хорошо видно откуда стружка.
И что делать?
Ничего не делать, новая шестерня притерлась к пиньену, вот и всё.
Пыль немного будет всегда.
Что скажете по обгонке?
Лопасти 620, проверил
620 как бы немного дофига для такого мотора.Будет возможность попробуй свичи 603ХФ,вот это лопаты!
620 много, но смущает, что мотор не горячий.
Гувер я не переобучал, так как его я обучаю в холостую. Я сменил пинион с 12 на 11, что по идее вместо 2400 должно было сделать 2200 при одной и той же полке. На пару процентов полку еще поднял, а то на первом полете не грустно было.
Шпульки привода ХР на 550 и 600 одинаковые? И можно ли в хвостовой кейс от 600-ки поставить шпульку от 550?
Да и да. 😃 Это одна и та же деталь. 2466.
Шестерня , пылит немного всегда , потому что есть трение , правда процесс истирания долгий , около тысячи полетов , прежде чем срезало шестерню ( я опубликовал фото)
Со стаканом обгонки , тоже все в порядке , он в таком состоянии и останется .
Я смазываю его посадку в подшипник , потому что есть следы движения об этом говорит шагрень на алюминии .
Что взять вместо резинок канопы?Чтоб один раз и на долго.
RC booya
Эти же?
Да, эти хорошие, пользовался, правда не не Логе.
Поднял тайминг до 26. Регуль обжигать стал, мотор чуть горячее. Регуль без вентилятора. Вроде, бодро летит, но не прет, сильно не разгонишь.
Рыжий ремень заметнее лучше крутится, чем черный на 550. Без лопат ротор крутится легче рукой заметно