Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
У меня нет этой детали. Но такая хрень не должна сама ломаться. Не смотря на вес.
Она нагрузку никакую не несет.
Может она отливалась под более дорогой пластик, тот что до кризиса был? 😃
Но такая хрень не должна сама ломаться.
Согласен.
Но так она и не ломалась у меня , просто увидел трещики .
Но балка моя 25 мм. на 20-22 может и поломаться , правда радует одно , что к крашу такое не приведёт .
Она нагрузку никакую не несет.
там вибрации высокочастотные постоянно ( зуд)
Может она отливалась под более дорогой пластик, тот что до кризиса был?
Если бы она отливалась в форме кольца , тогда пох какой там пластик .😉
Я все равно не вижу приимуществ отлива ровной полоски.
Кроме удешевления отливки.
Я все равно не вижу приимуществ отлива ровной полоски.
так я о приимуществах и не пишу , скорее наоборот - о последствиях оптимизаций и компромиссах .
Ну и методах их устранения .😃
А вообще , то что я вижу , что весь пластик на Микадо , да и на другие немецкие вертолёты льёт - Gabriel
Видно , что они с пластиком , " собаку "съели …😁
Я в прошлом году с дуру поставил спедикс на 600SX, на третьем полете немного сползла вперед и ремень соскочил, хвост сразу затупил, ремень нагрел картридж в районе левого подшипника так что масло в нем закипело и вылезло наружу, в итоге минус ремень и труба поцарапана немного.
А ведь все было отлично с оригинальным картриджем, вообщем вернул все назад оригинальное и летаю без проблем.
вообщем вернул все назад оригинальное и летаю без проблем.
+1! 😃
Спидиксовский кейс? Там отверстие есть, чтобы винт в балку вошел, ничего сдвинуться не должно было.
Я тоже , как купил вертолёт , сразу купил кейс от Спедикс. ( наверное привычка осталась покупать апгрейды , на фоне Алайн 600ПРО) .
Но полетал на родном и апгрейд ставить не стал , кроме увеличения веса и эстетики ( на любителя) никаких больших плюсов не увидел .
Вообщем продал я его .😉
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Да может и не сдвинулся, отверстие есть, уже не помню, ремень мог соскочить и соскочил потому что два подшипника на верхнем валу тоже ни куда не годятся, зазор слишком большой по сравнению с оригиналом
Макс не спорю стобой ни сколько, перекосы бокововин перетяжка не тотяжка С цельными блоками всё пропало и валы говорю целы и подши и не знаю это чисто моё мнение и решение что ни когда не вернусь к крбоновым блокам!!! Хапнули они у меня кровушки!!!
С цельными блоками всё пропало и валы говорю целы и подши и не знаю это чисто моё мнение и решение что ни когда не вернусь к крбоновым блокам!!! Хапнули они у меня кровушки!!!
Это хорошо что пропало , однако лично мне всегда интересно докопаться до причины .
Сам посуди , если бы проблема была , тогда она бы имела массовый характер .
В твоём случаи ,выбор пал на радикальный способ с апгрейдом , чтобы не заморачиваться с натяжкой , хотя и простая установка конусов от 550-ки , также снимает вопрос с натяжением . У меня сейчас ремень натянут сильнее чем раньше .
Также не стоит забывать про ошибки в сборке.
Вот пример :
На совершенно новой 550SE соскочил ремень в области левого направляющего ролика в раме. Сначала подумали что заклинила обгонка , потому что ротор во время посадки быстро остановился . Предложил разобрать и осмотреть…
Ремень спрыгнул ,но после заскочил обратно ( во время проверки , крутанул в обратку ) , то что ремень спрыгнул , указывала пластиковая пыль и повреждения; пропилы в области посадки ролика, и подточенная пластиковая шайба-дистансер .
В процессе разбирательств выяснилось , что ролик стоял с перекосом , почему то именно на левой половине рамы , требуется большее усилие нажатия , для того чтобы вдавить ось ролика в посадку .
Ну да ладно , раз уже залезли в этот узел , решили заменить пластиковые ролики , на апгрейдные от Микадо .
И что же выяснилось ?
Я помню историю , как эти ролики расплавили пластиковые те самые посадки у человека , а у другого попался брак .
Вообщем при покупке роликов рассматривали Спедикс и Линкс , с родными никто связываться не хотел …
Так вот выяснил , что происходит с Микадовскими , апгрейдными.
Соосность там есть , эксцентрик только на фрезеровке .
Причиной нагрева , является подклинивание подшипников , теми самыми шайбами -дистансерами !
Размер ролика по толщине “профукан” , нужно немного подточить один дистансер ( лучше снизу) и проверить вращение . Всё , дальше всё будет работать . 😉
З,Ы, всегда интересно искать причину . 😃
На таких оборотах (как у хвоста) возможно подши убивает от дисбаланса ролика. Такого косячного CNC еще не видел. Фашисты.
PS: Макс. Отправь это Микаде. Может они не в курсе?
Всё работает великолепно:)
PS: Макс. Отправь это Микаде. Может они не в курсе?
Лёша , я к Микадо никакого отношения не имею , просто нравится этот вертолёт .😃
На таких оборотах (как у хвоста)
это находится не на хвосте
И ролики у меня есть от спедикса, но лежат они в упаковке уже третий год и летаю на стоковых и проблем нет. Вот если бы здесь не написали что рнмень слетает с катушек я бы и не знал. За четыре года эксплуатации двух логов такого случая не было!!!
Вот если бы здесь не написали что рнмень слетает с катушек я бы и не знал. За четыре года эксплуатации двух логов такого случая не было!!!
Так я же и написал , что всему виной человеческий фактор .
При сборке не полностью осадили ролик , стоял с небольшим перекосом .
это находится не на хвосте
Ага. Это передние ролики. Ты прав. Они значительно медленнее вращаются, чем вал х.р. Передатку не учел. Но все равно не феншуй такое. Хоть с этим то ты согласен?
Но все равно не феншуй такое. Хоть с этим то ты согласен?
Лёша , я ведь не про брак толкую .
Брак всегда не хорошо .😃
Ага. Это передние ролики. Ты прав. Они значительно медленнее вращаются, чем вал х.р. Передатку не учел.
А разве не с такой же скоростью они вращаются, как и хвостовой ротор?