Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush
Mr_Miron:

Затем, чтобы линки не сложились.

ну так подкладывать то зачем ?
…Можно просто ограничить ход .

Но опять же , проблема не с той стороны.😉

Mr_Miron

Не надежно без ограничения. А с какой стороны? Можно вообще вал не отречать, а только канавку в нужном месте сделать. Блин, не знаю, взял бы кейс. но новый дорого, если бу только

OLEGCON

Есть у меня спедиковский под 25 балку ,даже на ощупь тяжеловат. Вопрос, сколько весит карбоновая балка 600-ку длинной 760 мм.? Сделал себе получился вес 53 гр., толщина стенки 0,75 мм.

brush
OLEGCON:

Сделал себе получился вес 53 гр., толщина стенки 0,75 мм.

Лёгенькая получилась.😃

62 гр. стенка такая же .

AlexandrCNH
racer-g:

Вот я лошара 😉

В данном случае “лошара” это разработчик этой хрени с фирмы Микадо.

brush
AlexandrCNH:

В данном случае “лошара” это разработчик этой хрени с фирмы Микадо.

Тут спорно Саша, посмотри на деталь , и как её отливали .
Думаю есть факторы почему она такая и вес кстати тоже .

AlexandrCNH

У меня нет этой детали. Но такая хрень не должна сама ломаться. Не смотря на вес.

Она нагрузку никакую не несет.

Может она отливалась под более дорогой пластик, тот что до кризиса был? 😃

brush
AlexandrCNH:

Но такая хрень не должна сама ломаться.

Согласен.
Но так она и не ломалась у меня , просто увидел трещики .

Но балка моя 25 мм. на 20-22 может и поломаться , правда радует одно , что к крашу такое не приведёт .

AlexandrCNH:

Она нагрузку никакую не несет.

там вибрации высокочастотные постоянно ( зуд)

такое происходит всегда

AlexandrCNH:

Может она отливалась под более дорогой пластик, тот что до кризиса был?

Если бы она отливалась в форме кольца , тогда пох какой там пластик .😉

AlexandrCNH

Я все равно не вижу приимуществ отлива ровной полоски.

Кроме удешевления отливки.

brush
AlexandrCNH:

Я все равно не вижу приимуществ отлива ровной полоски.

так я о приимуществах и не пишу , скорее наоборот - о последствиях оптимизаций и компромиссах .
Ну и методах их устранения .😃

А вообще , то что я вижу , что весь пластик на Микадо , да и на другие немецкие вертолёты льёт - Gabriel

Видно , что они с пластиком , " собаку "съели …😁

Beretta

Я в прошлом году с дуру поставил спедикс на 600SX, на третьем полете немного сползла вперед и ремень соскочил, хвост сразу затупил, ремень нагрел картридж в районе левого подшипника так что масло в нем закипело и вылезло наружу, в итоге минус ремень и труба поцарапана немного.
А ведь все было отлично с оригинальным картриджем, вообщем вернул все назад оригинальное и летаю без проблем.

STZ
Beretta:

вообщем вернул все назад оригинальное и летаю без проблем.

+1! 😃

Mr_Miron

Спидиксовский кейс? Там отверстие есть, чтобы винт в балку вошел, ничего сдвинуться не должно было.

OLEGCON

500- ка летает пару лет уже на спедиковском блоке проблем не было. Час взял на 600-ку такой же. Была проблема с бонкой, не смог выкрутить сорвал, переделал малость и опять всё работает. Выкину кольцо и в отверстиях под шплинт нарезал новую резьбу и вкрутил новые боночки. Вал тоже сам делал.

brush

Я тоже , как купил вертолёт , сразу купил кейс от Спедикс. ( наверное привычка осталась покупать апгрейды , на фоне Алайн 600ПРО) .
Но полетал на родном и апгрейд ставить не стал , кроме увеличения веса и эстетики ( на любителя) никаких больших плюсов не увидел .
Вообщем продал я его .😉

Beretta

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Да может и не сдвинулся, отверстие есть, уже не помню, ремень мог соскочить и соскочил потому что два подшипника на верхнем валу тоже ни куда не годятся, зазор слишком большой по сравнению с оригиналом

OLEGCON

Я намучился с подшипниками и валами с установками этих двух половинок хвоста плюнул и поставил на 400-го Гончарова Коли блок, ана 500-го и 600-го от спедикса и проблемы ушли сами собой, и валы жывы и подшипники целы. А кому надо карбоновые хвосты под 20-ую балку могу подогнать.

brush

Ну а вот представь Олег , я за всё время( 2.5 года) , поменял только три вала и только один , с самого начала эксплуатации (50 полётов ), по причине выработки ( очень сильно натягивал ремень )

Все окружающие меня Лого (а у нас их больше всего) , тоже отсутствует проблема с валами .

OLEGCON

Макс не спорю стобой ни сколько, перекосы бокововин перетяжка не тотяжка С цельными блоками всё пропало и валы говорю целы и подши и не знаю это чисто моё мнение и решение что ни когда не вернусь к крбоновым блокам!!! Хапнули они у меня кровушки!!!

brush
OLEGCON:

С цельными блоками всё пропало и валы говорю целы и подши и не знаю это чисто моё мнение и решение что ни когда не вернусь к крбоновым блокам!!! Хапнули они у меня кровушки!!!

Это хорошо что пропало , однако лично мне всегда интересно докопаться до причины .

Сам посуди , если бы проблема была , тогда она бы имела массовый характер .

В твоём случаи ,выбор пал на радикальный способ с апгрейдом , чтобы не заморачиваться с натяжкой , хотя и простая установка конусов от 550-ки , также снимает вопрос с натяжением . У меня сейчас ремень натянут сильнее чем раньше .

Также не стоит забывать про ошибки в сборке.
Вот пример :

На совершенно новой 550SE соскочил ремень в области левого направляющего ролика в раме. Сначала подумали что заклинила обгонка , потому что ротор во время посадки быстро остановился . Предложил разобрать и осмотреть…
Ремень спрыгнул ,но после заскочил обратно ( во время проверки , крутанул в обратку ) , то что ремень спрыгнул , указывала пластиковая пыль и повреждения; пропилы в области посадки ролика, и подточенная пластиковая шайба-дистансер .

В процессе разбирательств выяснилось , что ролик стоял с перекосом , почему то именно на левой половине рамы , требуется большее усилие нажатия , для того чтобы вдавить ось ролика в посадку .

Ну да ладно , раз уже залезли в этот узел , решили заменить пластиковые ролики , на апгрейдные от Микадо .
И что же выяснилось ?

Я помню историю , как эти ролики расплавили пластиковые те самые посадки у человека , а у другого попался брак .
Вообщем при покупке роликов рассматривали Спедикс и Линкс , с родными никто связываться не хотел …

Так вот выяснил , что происходит с Микадовскими , апгрейдными.

Соосность там есть , эксцентрик только на фрезеровке .

Причиной нагрева , является подклинивание подшипников , теми самыми шайбами -дистансерами !
Размер ролика по толщине “профукан” , нужно немного подточить один дистансер ( лучше снизу) и проверить вращение . Всё , дальше всё будет работать . 😉

youtu.be/LVAw4JzPtBo

З,Ы, всегда интересно искать причину . 😃

shvion

На таких оборотах (как у хвоста) возможно подши убивает от дисбаланса ролика. Такого косячного CNC еще не видел. Фашисты.
PS: Макс. Отправь это Микаде. Может они не в курсе?