Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

AlexandrCNH

Я все равно не вижу приимуществ отлива ровной полоски.

Кроме удешевления отливки.

brush
AlexandrCNH:

Я все равно не вижу приимуществ отлива ровной полоски.

так я о приимуществах и не пишу , скорее наоборот - о последствиях оптимизаций и компромиссах .
Ну и методах их устранения .😃

А вообще , то что я вижу , что весь пластик на Микадо , да и на другие немецкие вертолёты льёт - Gabriel

Видно , что они с пластиком , " собаку "съели …😁

Beretta

Я в прошлом году с дуру поставил спедикс на 600SX, на третьем полете немного сползла вперед и ремень соскочил, хвост сразу затупил, ремень нагрел картридж в районе левого подшипника так что масло в нем закипело и вылезло наружу, в итоге минус ремень и труба поцарапана немного.
А ведь все было отлично с оригинальным картриджем, вообщем вернул все назад оригинальное и летаю без проблем.

STZ
Beretta:

вообщем вернул все назад оригинальное и летаю без проблем.

+1! 😃

Mr_Miron

Спидиксовский кейс? Там отверстие есть, чтобы винт в балку вошел, ничего сдвинуться не должно было.

OLEGCON

500- ка летает пару лет уже на спедиковском блоке проблем не было. Час взял на 600-ку такой же. Была проблема с бонкой, не смог выкрутить сорвал, переделал малость и опять всё работает. Выкину кольцо и в отверстиях под шплинт нарезал новую резьбу и вкрутил новые боночки. Вал тоже сам делал.

brush

Я тоже , как купил вертолёт , сразу купил кейс от Спедикс. ( наверное привычка осталась покупать апгрейды , на фоне Алайн 600ПРО) .
Но полетал на родном и апгрейд ставить не стал , кроме увеличения веса и эстетики ( на любителя) никаких больших плюсов не увидел .
Вообщем продал я его .😉

Beretta

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Да может и не сдвинулся, отверстие есть, уже не помню, ремень мог соскочить и соскочил потому что два подшипника на верхнем валу тоже ни куда не годятся, зазор слишком большой по сравнению с оригиналом

OLEGCON

Я намучился с подшипниками и валами с установками этих двух половинок хвоста плюнул и поставил на 400-го Гончарова Коли блок, ана 500-го и 600-го от спедикса и проблемы ушли сами собой, и валы жывы и подшипники целы. А кому надо карбоновые хвосты под 20-ую балку могу подогнать.

brush

Ну а вот представь Олег , я за всё время( 2.5 года) , поменял только три вала и только один , с самого начала эксплуатации (50 полётов ), по причине выработки ( очень сильно натягивал ремень )

Все окружающие меня Лого (а у нас их больше всего) , тоже отсутствует проблема с валами .

OLEGCON

Макс не спорю стобой ни сколько, перекосы бокововин перетяжка не тотяжка С цельными блоками всё пропало и валы говорю целы и подши и не знаю это чисто моё мнение и решение что ни когда не вернусь к крбоновым блокам!!! Хапнули они у меня кровушки!!!

brush
OLEGCON:

С цельными блоками всё пропало и валы говорю целы и подши и не знаю это чисто моё мнение и решение что ни когда не вернусь к крбоновым блокам!!! Хапнули они у меня кровушки!!!

Это хорошо что пропало , однако лично мне всегда интересно докопаться до причины .

Сам посуди , если бы проблема была , тогда она бы имела массовый характер .

В твоём случаи ,выбор пал на радикальный способ с апгрейдом , чтобы не заморачиваться с натяжкой , хотя и простая установка конусов от 550-ки , также снимает вопрос с натяжением . У меня сейчас ремень натянут сильнее чем раньше .

Также не стоит забывать про ошибки в сборке.
Вот пример :

На совершенно новой 550SE соскочил ремень в области левого направляющего ролика в раме. Сначала подумали что заклинила обгонка , потому что ротор во время посадки быстро остановился . Предложил разобрать и осмотреть…
Ремень спрыгнул ,но после заскочил обратно ( во время проверки , крутанул в обратку ) , то что ремень спрыгнул , указывала пластиковая пыль и повреждения; пропилы в области посадки ролика, и подточенная пластиковая шайба-дистансер .

В процессе разбирательств выяснилось , что ролик стоял с перекосом , почему то именно на левой половине рамы , требуется большее усилие нажатия , для того чтобы вдавить ось ролика в посадку .

Ну да ладно , раз уже залезли в этот узел , решили заменить пластиковые ролики , на апгрейдные от Микадо .
И что же выяснилось ?

Я помню историю , как эти ролики расплавили пластиковые те самые посадки у человека , а у другого попался брак .
Вообщем при покупке роликов рассматривали Спедикс и Линкс , с родными никто связываться не хотел …

Так вот выяснил , что происходит с Микадовскими , апгрейдными.

Соосность там есть , эксцентрик только на фрезеровке .

Причиной нагрева , является подклинивание подшипников , теми самыми шайбами -дистансерами !
Размер ролика по толщине “профукан” , нужно немного подточить один дистансер ( лучше снизу) и проверить вращение . Всё , дальше всё будет работать . 😉

youtu.be/LVAw4JzPtBo

З,Ы, всегда интересно искать причину . 😃

shvion

На таких оборотах (как у хвоста) возможно подши убивает от дисбаланса ролика. Такого косячного CNC еще не видел. Фашисты.
PS: Макс. Отправь это Микаде. Может они не в курсе?

brush

Всё работает великолепно:)

shvion:

PS: Макс. Отправь это Микаде. Может они не в курсе?

Лёша , я к Микадо никакого отношения не имею , просто нравится этот вертолёт .😃

shvion:

На таких оборотах (как у хвоста)

это находится не на хвосте

OLEGCON

И ролики у меня есть от спедикса, но лежат они в упаковке уже третий год и летаю на стоковых и проблем нет. Вот если бы здесь не написали что рнмень слетает с катушек я бы и не знал. За четыре года эксплуатации двух логов такого случая не было!!!

brush
OLEGCON:

Вот если бы здесь не написали что рнмень слетает с катушек я бы и не знал. За четыре года эксплуатации двух логов такого случая не было!!!

Так я же и написал , что всему виной человеческий фактор .
При сборке не полностью осадили ролик , стоял с небольшим перекосом .

shvion
brush:

это находится не на хвосте

Ага. Это передние ролики. Ты прав. Они значительно медленнее вращаются, чем вал х.р. Передатку не учел. Но все равно не феншуй такое. Хоть с этим то ты согласен?

brush
shvion:

Но все равно не феншуй такое. Хоть с этим то ты согласен?

Лёша , я ведь не про брак толкую .
Брак всегда не хорошо .😃

AlexandrT
shvion:

Ага. Это передние ролики. Ты прав. Они значительно медленнее вращаются, чем вал х.р. Передатку не учел.

А разве не с такой же скоростью они вращаются, как и хвостовой ротор?

Mr_Miron

Если их диаметр больше хвостового шкива, то медленнее. Они чуть больше, по-моему, но вращаются они намного быстрее основного ротора. Можно считать. что почти как хвост