Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
В общем, еще раз все собрал, учитывая все рекомендации. Поставил назад колечки. Ход цапф немного затруднен, не такой как при сборке без колечек, но уже гораздо лучше первых попыток сборки. Возможно уже разносился от кол-ва переборок 😃 Оставлю пока так до полетов и буду смотреть на поведение хвоста.
Значит просто не до конца сели. После первого же полета будут ходить свободно 😃
Возможно небольшой облой на пластике. Примнется.
…то их в моем экземпляре алюминевых штырьков (господи, да как же оно правильно называется? 😃) таких отверстий нет.
Если будете заказывать что-нибудь из запчастей, закажите еще и эти пластиковые держатели. Мне уже не раз спасали раму.
Обязательный для установки элемент, такой же, как пластмассовые винтики для шасси!
Кирилл всё красиво и правильно написал!
Я сам с этим мудохался вот тут: www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=433.30
Держатели капота я апгредил до алюминиевых сам, и не парясь закрутил их пассатижами.
И с цапфами (правда ОР) у меня были проблемы. Решились они исключительно правильной сборкой по инструкции. (я перепутал местами эти колечки… большое с маленьким и забыл какую то шайбё воткнуть)
Пластиковых гаек я кстати Игорю завёз целый кулёк. Если они у него кончились, то пни мне… я завезу на поле
Спасибо Серег! У меня с пластиковыми гайками напрягов нет 😃 Правда они отстойные, но все-равно спасают.
Главное, что б они пластиковую раму сохранили…
C RR фото. По слухам будет доступно в октябре.
Наверное - будет на ЛОГО 700 идти в ките. И как апгрейд - на 500-й и 600-й…
😃
Наверное - будет на ЛОГО 700 идти в ките. И как апгрейд - на 500-й и 600-й…
😃
Дословно цитата c RR:
Mikado sad this frame aviable only extra with 600. And comming about 2010.oktober.
There is an integrated motor counter bearing in the design.
There is an integrated ESC heat sink in the design.
The carbon frame set is for those who would like to have a “carbon frame”. It is NOT intended to replacement the plastic frames.
The main shaft is supported by three bearings.
Я думаю присутствующие здесь тим пилоты Микадо должны знать что там и как 😉
…
Я думаю присутствующие здесь тим пилоты Микадо должны знать что там и как 😉
Они щас дрыхнут, как сурки;)😉😉
… It is NOT intended to replacement the plastic frames.
…
У меня так перевел ПРОМТ:
“Это НЕ предназначено к замене пластмассовые структуры.”
Что бы это значило???
😃
Они щас дрыхнут, как сурки;)😉😉
У меня так перевел ПРОМТ:
“Это НЕ предназначено к замене пластмассовые структуры.”Что бы это значило???
😃
В том контексте как это написано ("The carbon frame set is for those who would like to have a “carbon frame…”) я перевел как - Рама предназначена для желающих получить карбоновый вариант, но это не означает что будет переход с пластиковых на карбон. Т.е. апгрейд, хотите ставьте, хотите не ставьте.
Так же вроде места под батарейки больше, но по весу тяжелее чем пластиковая.
Рама предназначена для желающих получить карбоновый вариант, но это не означает что будет переход с пластиковых на карбон. Т.е. апгрейд, хотите ставьте, хотите не ставьте.
Да, так и есть. Мне пластик тоже больше нравится. Единственное - подшипник для мотора (counter-bearing), но его можно прикупить за 23 бакса отдельно.
Рамы все равно ломаются при хорошем краше. Пластик дешевле, а свою функцию выполняет так же хорошо. IMHO
Да, так и есть. Мне пластик тоже больше нравится. Единственное - подшипник для мотора (counter-bearing), но его можно прикупить за 23 бакса отдельно.
Рамы все равно ломаются при хорошем краше. Пластик дешевле, а свою функцию выполняет так же хорошо. IMHO
Подшипник для мотора (counter-bearing) - это имеется ввиду поставить 3й подшипник? В пластике там же 2а стоит?
Крутил я эту раму в руках. Красивая но тяжеловата. Должна хорошо подойти для СЕ с мощным сетапом или для тех кто любит красивые цацки. Я однозначно на ней летать на 600ке не буду из за веса.
У Л700 будет другая рама. Много хорошего слышал про Л700. Очень мясистый будет верт - в смысле будет максимально продуман что-бы выдерживать нагрузки новых супер мощных моторов. Если я не ошибаюсь, главная шестерня будет мод 1.5. Форма зуба такая же как и на 600ке.
У скорпинов проблем с 6мм валами нет - дополнительные подшипники не требуются.
…Много хорошего слышал про Л700. Очень мясистый будет верт - в смысле будет максимально продуман что-бы выдерживать нагрузки новых супер мощных моторов. Если я не ошибаюсь, главная шестерня будет мод 1.5. Форма зуба такая же как и на 600ке…
А видеть 700-ку - не видел???
Может есть какие нибудь шпионские фотки-чертежи?? 😉
😁
Нет, не видел. Насколько я понял они там конкретно зашиваются с Л700. Работа идёт полным ходом, нет времени ни на что другое. Улрич (главный разработчик Vbar) уже работает над Vbar 6.0 😁.
Ну теперь конечно, 45 баксов за перепрошивку берут, можно хоть каждую неделю выпускать))))))))))))))))))))
…зашиваются с Л700. Работа идёт полным ходом, нет времени ни на что другое. Улрич (главный разработчик Vbar) уже работает над Vbar 6.0 😁.
Да-а-а. Конкуренция - штука серьезная!!!
Уже масса конкурентов продают 700-е электро, а у Микадо нет пока ничего. Вот и торопятся в этой нише не отставать…
😃
А в версии 6 V-bar - что будет нового? Не слыхал?
Если всё, что мне говорили про Л700 будет правдой - у Л700 конкурентов не будет (пока нет по крайней мере).
Ну теперь конечно, 45 баксов за перепрошивку берут, можно хоть каждую неделю выпускать))))))))))))))))))))
Вообщето они годами работают над прошивками. Над 5.0 работали почти два года.
Сорри! Не ту трубочку взял 😃
Если всё, что мне говорили про Л700 будет правдой - у Л700 конкурентов не будет (пока нет по крайней мере).
Вообщето они годами работают над прошивками. Над 5.0 работали почти два года.
Это была шутка)
Пока суть да дело, у меня появился интересный (по крайней мере - для меня) вопрос.
Я уже упоминал, что во время полета съелась основная шестерня. После замены (а кроме шестерни из механики я ничего и не менял, и верт не крашил - просто упали обороты и я его спокойно посадил) появились интереные эффекты.
Надо отметить, что я также обновил версю V-Bar до 5.0.
Итак, эффекты:
Во первых, верт начало “колбасить”😃 - появилась существенная раскачка с носа на “корму”. Я сразу прибрал чуствительность по циклику, но это не помогло. Если добавить чуствительности - частота раскачек увеличивается, прибрать - уменьшается, но и только.
У меня пока только одна идея - при отстройке головы я заметил, что левая серва запаздывает в районе центра. Т.е. если снять голову, но оставить тарелку перекоса, одеть левелер на ось - ну все как обычно - и провести левый стик радио снизу вверх - вначале тарелка идет параллельно оси ОВ, в районе нулевого коллектива левая серва отстает - образуется зазор между рогом тарелки, и ногой левелера и к концу пути наверх все снова выравнивается. При этом в нулевом положении тарелки все стоит ровно - проблему видно только движении.
Во вторых - вдруг откуда не возьмись появились резкие рывки хвостом влево. Никакой частоты или повторяемости, они то есть, то нет, то опять один за другим несколько раз подряд. Выглядит это как будто верт щелкает кнутом, прикрепленным к хвосту, когда ему вздумается. Амплитуда сантиметра 2-3.
Сделал видео - видно не очень, но видно. Лучше смотреть на большом экране.
www.youtube.com/watch?v=OwB0yAj_Iqw
Если у вас есть какие-либо идеи или советы как все привести в порядок -
буду очень благодарен.
Тем временем добываю новые шестеренки в сервы на тот случай, если там образовался люфт или повреждения.
P.S. Обновил также прошивку V-Bar мини на Т450 - очень доволен:)