Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Контрон 160 легче HW160. Не сказать чтобы 100 грамм были б проблемой, но по - крайней мере это - немаленькая разница в весе.
Т.е. здесь мне разница в цене более - менее понятна.
Но сам я, если буду пробовать контрона еще раз, буду делать это только с их же мотором.
Если закрыть глаза на вес, SD карту (подробный лог всех параметров), авто тайминг, радиатор и.т.п.
И сравнивать HW160 v4 и космик 160 только по основному параметру
То ценам на ERC получается вот что:
HW160 v4 цена 413.14 евро, пиковый ток 200А
космик 160 цена 495.04 евро, пиковый ток 350A
Делим цену регулей на соответствующие пиковые токи и узнаем почем нам HW и контрон продают один ампер.
HW за один ампер хочет 2.06 евро
Контрон предлагат один ампер за 1.41 евро
Какой регуль дешевле?
Владимир, не смотрите на пиковый хоббивинг, в другой ветке расписал. Пиковый у хоббивинга - это до 10 секунд, т.е. Это не пики нифига.
По реальным пикам он контрону не уступит.
Пойдемте в другую ветку.
Пойдемте в другую ветку.
Зачем, у меня вертолеты только Микадо все с контроном, HW нет пока.
Пиковый у хоббивинга - это до 10 секунд, т.е. Это не пики нифига.
По реальным пикам он контрону не уступит.
Официально данную информацию у HW не нашел.
Cont. / Peak Current 160A / 200A
Официально данную информацию у HW не нашел.
Cont. / Peak Current 160A / 200A
На примере хоббивинга 130а - защита от высоких токов сработает если превысит 400а - это из инструкции, на хоббивинге 120а аналогичная защита на 300а стоит. У 160го явно не меньше, поэтому хоббивинг не слабее точно.
В лого 600 балка в раме стопорится от прокручивания как-то?
Приехал кейс. Купил карбоновые половинки и плавник отдельный, он пока со старым кейсом стоит.
Буду под 25ую балку передлывать. Зажимается кейс на балке одним винтом с гайкой. По бокам стопорящие винты
Стопорится шурупчиками. О, Это хороший апгрейд. На хавке брал? Щечки там же брал?
На хавке. Щечки в одном Московском магазине.
Единственно, с этим креплением неудобно будет менять плавник. Конечно если собрать кейс, как у тебя на фото.
Было бы удобней, еслиб со стороны плавника были шпильки (снял поломанный плавник и поставил новый, не трогая сам кейс).
4 Винта открутить, кейс это не сильно затронет.
Зато натягивать ремень удобно и щечки не перекосит
Юр, скинь ссылку на кейс, пожалуйста.
Если достанет плавники менять, то что-нибудь придумаю. Я за два года один карбоновый плавник сломал
Микадовские плавники очень ломучие.
Вспомнил про один трабл у Лого, а именно со временем появляются трещинки на держателе тяги ХР.
Небольшой лайф хак . 😃
Новая деталь имеет внутренне напряжение , потому что из литьевой формы , выходит в выпрямленном положении.
Нужно свернуть деталь кольцом и поместить в кипяток .
После этой процедуры , она сохраняет форму , а следовательно напряжение уходит .З,Ы, вертолёт радует 😒
З.З.Ы. Продолжаю подбирать настройки говернёра , но аккумы уже не те .
Сколько по времени в кипятке держать?
Хочу новую сварить, на старой трещина появилась.
Сколько по времени в кипятке держать?
Хочу новую сварить, на старой трещина появилась.
3-5 минут, как станет пластичной.
Неожиданно. Металл кейс спидикса 550
Поставил с хавка кейс, 25ую балку, шкив от спидикса встал. Почему-то стал ремень туже крутиться. Может, ролик плотнее стоит. Одну щеку взял от 550sx. С ней прикольнее).Надеюсь, хвост виднее будет
С новым кейсом еще не летал
Размер между щечками выдержан по всей длине? Ато, смотря на фото, Мне кажется, что нет.
Как его выдержать, если в одном месте зажимается балка и стягивается кейс, а в другом все жестко?
Можно шаембочку подложить…
Скорее пластикрвые цилиндры ролика подтачивать. они чуть распирают
У меня больше нету слов…(не могу подобрать). 😉
У меня больше нету слов…(не могу подобрать). 😉
Надо расширять словарный запас…
Че не так? Если все ровно, только проставки ролика шире чем надо, то какое решение направшивается? Везде шайбы пихать? Я пока оставил как есть, посмотрю, будет ли валы жрать.
У спидикса, кстати ролики есть, которые чуть по ширине отличаются